Здравствуйте! Мой номер полиса 893575-1/12-2 Вчера, 21.04.12, в 14.30 вызвала врача на дом по причине температуры 38, болей в горле, заложенности ушей, мне ответили, что в этот день врач уже не приедет (извините, но вызов врача на дом даже в бюджетной поликлинике осуществляется в субботу до 17.30 часов дня в день обращения). Прошли почти сутки, врача до сих пор нет, лечение мне не назначено, я продолжаю болеть. У меня вопрос: за что я плачу деньги и как расторгнуть договор?
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитывается: компания принесла автору извинения за доставленные неудобства.
Представитель СК
11.05.2012
14:23
Уважаемая Асия Фаритовна!
Благодарим за ожидание.
Мы получили разъяснения генерального директора сети клиник «Медсвисс» господина Тишмана М.И.
К сожалению, на этапе передачи Вашей заявки о вызове врача на
дом произошел коммуникационный сбой между круглосуточной диспетчерской службой и Вашим лечащим врачом.
Мы искренне надеемся, что это досадное происшествие не послужит поводом для отказа от дальнейшего сотрудничества с РЕСО-Гарантия в рамках договора ДМС.
Обращаем Ваше внимание, что согласно действующим Правилам, с которыми Вы можете ознакомиться у сотрудника, ответственного в компании Вашего работодателя за ДМС, вызов врача на дом на текущий день производится до 14.00.
В иных случаях, к клиенту направляется бригада скорой помощи.
Еще раз от лица руководства РЕСО-Гарантия и сети клиник «Медсвисс» примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
ДМС
Здравствуйте! Мой номер полиса 893575-1/12-2 Вчера, 21.04.12, в 14.30 вызвала врача на дом по причине температуры 38, болей в горле, заложенности ушей, мне ответили, что в этот день врач уже не приедет (извините, но вызов врача на дом даже в бюджетной поликлинике осуществляется в субботу до 17.30 часов дня в день обращения). Прошли почти сутки, врача до сих пор нет, лечение мне не назначено, я продолжаю болеть. У меня вопрос: за что я плачу деньги и как расторгнуть договор?
Благодарим за ожидание.
Мы получили разъяснения генерального директора сети клиник «Медсвисс» господина Тишмана М.И.
К сожалению, на этапе передачи Вашей заявки о вызове врача на
дом произошел коммуникационный сбой между круглосуточной диспетчерской службой и Вашим лечащим врачом.
Мы искренне надеемся, что это досадное происшествие не послужит поводом для отказа от дальнейшего сотрудничества с РЕСО-Гарантия в рамках договора ДМС.
Обращаем Ваше внимание, что согласно действующим Правилам, с которыми Вы можете ознакомиться у сотрудника, ответственного в компании Вашего работодателя за ДМС, вызов врача на дом на текущий день производится до 14.00.
В иных случаях, к клиенту направляется бригада скорой помощи.
Еще раз от лица руководства РЕСО-Гарантия и сети клиник «Медсвисс» примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»