Автор оставил новый отзыв от 22.05.2012:
28.04 получил направление на СТО, 2.05 машина была передана в автотехцентр, на мои звонки мастеру-приемщику, получал ответ, что идет согласование по поводу ремонта автомобиля. На сегодняшний день к ремонту машины так никто и не приступил. 20.04 обратился в страх.компанию и со 2.05 машина находится на СТО. В какие сроки мне должны вернуть отремонтированную машину?
Александр, добрый день!
Согласование ремонта проводится в рабочем режиме. 10 мая 2012 года проведен дополнительный осмотр автомобиля на стапеле, выявлены и зафиксированы скрытые повреждения. 19 мая ВСК согласован ( с замечаниями) и направлен на СТОА заказ-наряд. По срокам ремонта Вас сориентируют непосредственно на СТОА.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Автор оставил новый отзыв от 28.05.2012:
Не хотят делать ремонт!
Страх. случай №1343676. 20.04 произошло ДТП, в этот же день обратился в страховую компанию, в которой был зарегистрирован страховой случай №1343676 по КАСКО. 28.04 получил направление на СТО, 2.05 машина была передана в автотехцентр, на мои звонки мастеру-приемщику, получал ответ, что идет согласование по поводу ремонта автомобиля. По истечении 20 дней с момента передачи автомобиля в автотехцентр, мной была отправлена претензия руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецовой Елене, на что был дан ответ: «Согласование ремонта проводится в рабочем режиме. 10 мая 2012 года проведен дополнительный осмотр автомобиля на стапеле, выявлены и зафиксированы скрытые повреждения. 19 мая ВСК согласован (с замечаниями) и направлен на СТОА заказ-наряд. По срокам ремонта Вас сориентируют непосредственно на СТОА». Однако на СТОА я получил ответ, что до сих пор нет согласования сторон на проведение ремонтных работ! В чем причины?!
Согласно статье 314 п.2 ГК РФ: «если обязательство не предусматривает срок исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, упомянутый Вами п.2 ст.314 устанавливает требование об исполнении его «в разумный срок после возникновения обязательства»; «…при неисполнении обязательства «в разумный срок» кредитор вправе предъявить должнику требование о его исполнении, которое должник обязан исполнить в 7-дневный срок со дня предъявления требования».
Уважаемый Александр Владимирович, согласование, проведенное ВСК 19 мая 2012 года, направлено в адрес СТОА ООО «АзияМоторс» Ульяновск повторно.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Уважаемая Кузнецова Елена, как же Вы работаете руководителем отдела, если не отвечаете за свои слова? Вы нам уже несколько раз отвечали, что соглашение между СК и СТО заключено, однако на деле оказывается все не так. Сегодня очередной раз посетил офис СК, ответ получил все тот же, никакого соглашения нет. Сколько я еще должен ждать? Срывается запланированный отпуск на автомобиле, я вынужден подать на СК в суд.
Александр Владимирович, в ходе ремонта между СТОА и Страховыми компаниями нередко возникают разногласия по объему работ, количеству нормо часов, стоимости запчастей и т.д — это стандартные процедуры согласования. Ваш убыток не стал исключением. с 10 мая по 06 июня по делу было проведено 3 согласования по мере поступления информации со СТОА. Сегодня 06.06.2012 согласован и направлен на СТОА окончательный Заказ-наряд с учетом приемлемой для обеих сторон стоимости ремонта.
звонил не станцию, звонил в СК всем наплевать послали культурно.результат ремонта ноль.ваша СК ниже плинтуса.с 20 апреля по 15 июня не сделано не чего.кроме слов и обещаний.
Александр Владимирович, связались с начальником кузовного цеха Алексеем Васечкиным. СТОА ждут рамку радиатора, из-за чего не приступают к работам (по срокам сориентировали в 1-2 дня). Со стороны ВСК все было согласовано 06.06.12, после чего СТОА еще 06 июня могли приступить к ремонту. При всем уважении и желании помочь Вам, давать указания СТОА, как и когда следует ремонтировать автомобили страховая компания не может.
Надеемся на Ваше понимание.
Сегодня звонил на станцию, ремонт не начали, сколько еще ждать?
Был на сто капот пришел. Стоял на машине в транспортировочном грунте.На вопрос когда смогу забрать машину молчат.Этими ногами в СК. Звонок при мне в СТО, сказали загрунтовали через неделю готова будет.??? Я на СТО грунтуют. На вопрос капот зачищен от транспортируемого грунта молчок, дайте фото молчок. тебе что надо УМНЫЙ.иди отсюда, не пускать. и машины мы можем делать 60 дней, после доставки последней запчасти....!!!??? ЭТО КАК? ДА радиатор грязный на заднем сидение. Нахрен мне такая машина после ремонта, в такие сроки. С отдыхом кинули всю семью. НЕ МОЖЕТЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ВЫПЛАТИТЕ СТОИМОСТЬ МАШИНЫ.Верните нервы и отпуск. машина на СТО с 2.05.2012.20.06.2012 пришли запчасти, 20,08,2012 будет закончен так называемый ремонт.ГРЯЗНЫЙ САЛОН И КРАСКА ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ОТВАЛИТСЯ. БРАВО ВЫ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ.
СТО выбирала СК. хотя машина на гарантии и ремонтироваться должна на гарантийной СТО.Кто ответит за проведенный ремонт? А ВАША СТО два мастера, один слесарь, один маляр, с 10 до 16 работа минус обед, суббота воскресенье, праздники не работают!!!
Сутра иду в СК если срок ремонта больше двух дней или без фото скрытых работ.С юристом в суд.
Шестого согласовали пусть запчасти шли 10 дней (бомжи наверно несли эстафетой) за 10 дней рамка радиатора и все. даже краску подобрать не могут, или не хотят.
сегодня написана ПРЕТЕНЗИЯ. вход №655у. и заявление При подаче документов автомобиль был осмотрен СК. Прошу выдать акт осмотра Т, С, м832ео73. вход №658у.
Сообщите цвет глаз, консистенцию стула и меню на послезавтрашний ужин.
Нам это крайне интересно, сэр.
Мой сосед, когда в Японии была заваруха, 3 месяца запчасти для Мазды ждал.
Что поделать. В Европе не все делают.
Лить же грязь на достаточно известную во всех регионах России фирму Азия-Моторс ни к чему.
Защита чести и достоинства коммерческого предприятия — вещь законная и нужная.
Страховая свои обязательства выполнила — дала направления и согласовала стоимость ремонта.
Непонятно, на что Вы жалуетесь? Сроки поставки запчастей от СК не зависят в принципе.
Если Вы лично не можете разобраться со СТОА, то при чем здесь филиал ВСК в Ульяновске?
Хорошо, что написали жалобу письменно, там на месте и разберутся.
Не болеть Вам и ездить на своей ласточке, не знаю уж какой марки. И знать не хочу, если честно.
каким образом разобраться с СТО? Если договор между СК и СТО. Я разберусь с СТО но после приемки автомобиля за некачественный ремонт.
Забирай автомобиль. в суд на СК выплатят через две недели деньги, мы за две недели сделаем.
Твои глазки натянуть на консистенцию стула, что-бы послезавтрашний ужин увидел.Нам это крайне интересно, С УВАЖЕНИЕМ СЭР.
Александр, чего вы добиваетесь?
Ответ — скандала на публику и дешевой псевдопопулярности.
Вы только что проговорились, что планируете заявить о некачественном ремонте, еще даже не забрав машину с автосервиса.
Страховая компания вам ничего не должна и отвечать на ваши комменты не будет.
Прекрасно знаете, что автомашина на СТОА, запчасти пришли, стоимость ремонта согласована со страховой компанией. С точки зрения страхования все сделано. СТОА это самостоятельное юрлицо, которому СК не может диктовать. Сколько вы тут ни выпендривайтесь, ни на минуту быстрее чем по технологии, машину не отремонтируют.
А эмоции свои поберегите для виновника ДТП, который якобы сорвал вам отпуск. Или гири попилите, очень успокаивает.
СТОА выполняет договор с СК.По договору машина будет готова 15 июля.Хотя все документы предоставил 20 апреля, а машину загнал на СТОА 2 мая.Какая технология покраска капота и бампера, которые два дня как загрунтованы.Ответа здесь от СК я не жду.Разговор происходит в бумаге в двух экземплярах. А должна мне СК или нет решат адвокаты (законы.СУД). Я думаю в такие сроки сделают машину луче чем была. Но если есть друзья которые могут проверить, померить, зазоры и лакокрасочное покрытие, почему этого не сделать.? Я НЕ ПРАВ .? Всем ровных дорог, НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!!!
27/06/2012
Обязательства перед клиентом выполнены в полном объеме.
Объем ремонтных воздействий и стоимость ремонта (заказ-наряд) с официальным дилером согласованы в установленные сроки.
Сроки поставки запчастей и технологии авторемонта к компетенции страховой компании не относятся.
А сроки какие согласования? Я обратился в СК 20,04,2012. А срок ремонта на СТОА какой??? Срок исполнения: В РАЗУМНЫЕ СРОКИ. РАЗУМНЫЕ -это сколько дней?
Страховой случай №1343676
20.04 произошло ДТП, разбил капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В этот же день обратился в страховую компанию, обещали в течение 5 дней рассмотреть и выписать направление в СТО. Обещанного звонка не дождался, поехал в офис, консультант ничего внятного сказать не смог. Сколько еще ждать рассмотрения моего случая? Ульяновск
Уважаемый Александр!
В соответствии с п.п. 7.9.1, 7.9.3, 7.9.4 Правил страхования срок урегулирования составляет 11 рабочих дней. Решение по Вашему страховому делу будет принято в установленные Правилами сроки.
28/04/2012
По убытку № 1343676 выслано направление в ООО «АзияМоторс».
27/06/2012
Обязательства перед клиентом выполнены в полном объеме.
Объем ремонтных воздействий и стоимость ремонта (заказ-наряд) с официальным дилером согласованы в установленные сроки.
Сроки поставки запчастей и технологии авторемонта к компетенции страховой компании не относятся.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена