Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Страховой случай №1343676

Проблема решена!

20.04 произошло ДТП, разбил капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В этот же день обратился в страховую компанию, обещали в течение 5 дней рассмотреть и выписать направление в СТО. Обещанного звонка не дождался, поехал в офис, консультант ничего внятного сказать не смог. Сколько еще ждать рассмотрения моего случая? Ульяновск

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку СК предоставила ответ на претензии автора отзыва. Срок урегулирования составляет 11 рабочих дней. Решение по данному страховому делу было принято в установленные Правилами сроки.
27.04.2012
Уважаемый Александр!
В соответствии с п.п. 7.9.1, 7.9.3, 7.9.4 Правил страхования срок урегулирования составляет 11 рабочих дней. Решение по Вашему страховому делу будет принято в установленные Правилами сроки.

28/04/2012
По убытку № 1343676 выслано направление в ООО «АзияМоторс».

27/06/2012
Обязательства перед клиентом выполнены в полном объеме.
Объем ремонтных воздействий и стоимость ремонта (заказ-наряд) с официальным дилером согласованы в установленные сроки.
Сроки поставки запчастей и технологии авторемонта к компетенции страховой компании не относятся.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
27 комментариев
27 комментариев
  • АСН Администратор
    23:06

    Автор оставил новый отзыв от 22.05.2012:

    28.04 получил направление на СТО, 2.05 машина была передана в автотехцентр, на мои звонки мастеру-приемщику, получал ответ, что идет согласование по поводу ремонта автомобиля. На сегодняшний день к ремонту машины так никто и не приступил. 20.04 обратился в страх.компанию и со 2.05 машина находится на СТО. В какие сроки мне должны вернуть отремонтированную машину?

  • Новикова Елена Александровна
    10:01

    Александр, добрый день!

    Согласование ремонта проводится в рабочем режиме. 10 мая 2012 года проведен дополнительный осмотр автомобиля на стапеле, выявлены и зафиксированы скрытые повреждения. 19 мая ВСК согласован ( с замечаниями) и направлен на СТОА заказ-наряд. По срокам ремонта Вас сориентируют непосредственно на СТОА.

    С Уважением,
    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

  • АСН Администратор
    20:58

    Автор оставил новый отзыв от 28.05.2012:

    Не хотят делать ремонт!

    Страх. случай №1343676. 20.04 произошло ДТП, в этот же день обратился в страховую компанию, в которой был зарегистрирован страховой случай №1343676 по КАСКО. 28.04 получил направление на СТО, 2.05 машина была передана в автотехцентр, на мои звонки мастеру-приемщику, получал ответ, что идет согласование по поводу ремонта автомобиля. По истечении 20 дней с момента передачи автомобиля в автотехцентр, мной была отправлена претензия руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецовой Елене, на что был дан ответ: «Согласование ремонта проводится в рабочем режиме. 10 мая 2012 года проведен дополнительный осмотр автомобиля на стапеле, выявлены и зафиксированы скрытые повреждения. 19 мая ВСК согласован (с замечаниями) и направлен на СТОА заказ-наряд. По срокам ремонта Вас сориентируют непосредственно на СТОА». Однако на СТОА я получил ответ, что до сих пор нет согласования сторон на проведение ремонтных работ! В чем причины?!
    Согласно статье 314 п.2 ГК РФ: «если обязательство не предусматривает срок исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, упомянутый Вами п.2 ст.314 устанавливает требование об исполнении его «в разумный срок после возникновения обязательства»; «…при неисполнении обязательства «в разумный срок» кредитор вправе предъявить должнику требование о его исполнении, которое должник обязан исполнить в 7-дневный срок со дня предъявления требования».

  • Новикова Елена Александровна
    11:47

    Уважаемый Александр Владимирович, согласование, проведенное ВСК 19 мая 2012 года, направлено в адрес СТОА ООО «АзияМоторс» Ульяновск повторно.

    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

  • Александр (гость)
    21:29

    Претензия к ВСК

    photo

  • Александр (гость)
    21:37

    Жалоба

    photo

  • Александр (гость)
    21:39

    Чек к жалобе

    photo

  • Александр (гость)
    22:03

    Уважаемая Кузнецова Елена, как же Вы работаете руководителем отдела, если не отвечаете за свои слова? Вы нам уже несколько раз отвечали, что соглашение между СК и СТО заключено, однако на деле оказывается все не так. Сегодня очередной раз посетил офис СК, ответ получил все тот же, никакого соглашения нет. Сколько я еще должен ждать? Срывается запланированный отпуск на автомобиле, я вынужден подать на СК в суд.

    • Новикова Елена Александровна
      17:45

      Александр Владимирович, в ходе ремонта между СТОА и Страховыми компаниями нередко возникают разногласия по объему работ, количеству нормо часов, стоимости запчастей и т.д — это стандартные процедуры согласования. Ваш убыток не стал исключением. с 10 мая по 06 июня по делу было проведено 3 согласования по мере поступления информации со СТОА. Сегодня 06.06.2012 согласован и направлен на СТОА окончательный Заказ-наряд с учетом приемлемой для обеих сторон стоимости ремонта.

      • Александр (гость)
        18:04

        звонил не станцию, звонил в СК всем наплевать послали культурно.результат ремонта ноль.ваша СК ниже плинтуса.с 20 апреля по 15 июня не сделано не чего.кроме слов и обещаний.

        • Новикова Елена Александровна
          10:51

          Александр Владимирович, связались с начальником кузовного цеха Алексеем Васечкиным. СТОА ждут рамку радиатора, из-за чего не приступают к работам (по срокам сориентировали в 1-2 дня). Со стороны ВСК все было согласовано 06.06.12, после чего СТОА еще 06 июня могли приступить к ремонту. При всем уважении и желании помочь Вам, давать указания СТОА, как и когда следует ремонтировать автомобили страховая компания не может.
          Надеемся на Ваше понимание.

  • Александр (гость)
    18:24

    СПАСИБО! Буду ждать машину.

  • Александр (гость)
    18:02

    Сегодня звонил на станцию, ремонт не начали, сколько еще ждать?

  • Александр (гость)
    19:57

    Был на сто капот пришел. Стоял на машине в транспортировочном грунте.На вопрос когда смогу забрать машину молчат.Этими ногами в СК. Звонок при мне в СТО, сказали загрунтовали через неделю готова будет.??? Я на СТО грунтуют. На вопрос капот зачищен от транспортируемого грунта молчок, дайте фото молчок. тебе что надо УМНЫЙ.иди отсюда, не пускать. и машины мы можем делать 60 дней, после доставки последней запчасти....!!!??? ЭТО КАК? ДА радиатор грязный на заднем сидение. Нахрен мне такая машина после ремонта, в такие сроки. С отдыхом кинули всю семью. НЕ МОЖЕТЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ВЫПЛАТИТЕ СТОИМОСТЬ МАШИНЫ.Верните нервы и отпуск. машина на СТО с 2.05.2012.20.06.2012 пришли запчасти, 20,08,2012 будет закончен так называемый ремонт.ГРЯЗНЫЙ САЛОН И КРАСКА ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ОТВАЛИТСЯ. БРАВО ВЫ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ.

  • Александр (гость)
    20:17

    СТО выбирала СК. хотя машина на гарантии и ремонтироваться должна на гарантийной СТО.Кто ответит за проведенный ремонт? А ВАША СТО два мастера, один слесарь, один маляр, с 10 до 16 работа минус обед, суббота воскресенье, праздники не работают!!!

  • Александр (гость)
    20:45

    Сутра иду в СК если срок ремонта больше двух дней или без фото скрытых работ.С юристом в суд.

  • Александр (гость)
    21:08

    Шестого согласовали пусть запчасти шли 10 дней (бомжи наверно несли эстафетой) за 10 дней рамка радиатора и все. даже краску подобрать не могут, или не хотят.

  • Александр (гость)
    17:01

    сегодня написана ПРЕТЕНЗИЯ. вход №655у. и заявление При подаче документов автомобиль был осмотрен СК. Прошу выдать акт осмотра Т, С, м832ео73. вход №658у.

  • Александр (гость)
    17:19

    Не на одну претензию нет ответа.!?

  • Невропатолог (гость)
    18:26

    Сообщите цвет глаз, консистенцию стула и меню на послезавтрашний ужин.
    Нам это крайне интересно, сэр.

  • Директор Автосервиса (гость)
    18:39

    Мой сосед, когда в Японии была заваруха, 3 месяца запчасти для Мазды ждал.
    Что поделать. В Европе не все делают.
    Лить же грязь на достаточно известную во всех регионах России фирму Азия-Моторс ни к чему.
    Защита чести и достоинства коммерческого предприятия — вещь законная и нужная.
    Страховая свои обязательства выполнила — дала направления и согласовала стоимость ремонта.
    Непонятно, на что Вы жалуетесь? Сроки поставки запчастей от СК не зависят в принципе.
    Если Вы лично не можете разобраться со СТОА, то при чем здесь филиал ВСК в Ульяновске?
    Хорошо, что написали жалобу письменно, там на месте и разберутся.
    Не болеть Вам и ездить на своей ласточке, не знаю уж какой марки. И знать не хочу, если честно.

  • Александр (гость)
    19:34

    каким образом разобраться с СТО? Если договор между СК и СТО. Я разберусь с СТО но после приемки автомобиля за некачественный ремонт.

  • Директор СТОА (гость)
    19:43

    Забирай автомобиль. в суд на СК выплатят через две недели деньги, мы за две недели сделаем.

  • Невропатологу (гость)
    20:00

    Твои глазки натянуть на консистенцию стула, что-бы послезавтрашний ужин увидел.Нам это крайне интересно, С УВАЖЕНИЕМ СЭР.

  • Остап (гость)
    23:24

    Александр, чего вы добиваетесь?
    Ответ — скандала на публику и дешевой псевдопопулярности.
    Вы только что проговорились, что планируете заявить о некачественном ремонте, еще даже не забрав машину с автосервиса.
    Страховая компания вам ничего не должна и отвечать на ваши комменты не будет.
    Прекрасно знаете, что автомашина на СТОА, запчасти пришли, стоимость ремонта согласована со страховой компанией. С точки зрения страхования все сделано. СТОА это самостоятельное юрлицо, которому СК не может диктовать. Сколько вы тут ни выпендривайтесь, ни на минуту быстрее чем по технологии, машину не отремонтируют.
    А эмоции свои поберегите для виновника ДТП, который якобы сорвал вам отпуск. Или гири попилите, очень успокаивает.

  • Александр (гость)
    17:46

    СТОА выполняет договор с СК.По договору машина будет готова 15 июля.Хотя все документы предоставил 20 апреля, а машину загнал на СТОА 2 мая.Какая технология покраска капота и бампера, которые два дня как загрунтованы.Ответа здесь от СК я не жду.Разговор происходит в бумаге в двух экземплярах. А должна мне СК или нет решат адвокаты (законы.СУД). Я думаю в такие сроки сделают машину луче чем была. Но если есть друзья которые могут проверить, померить, зазоры и лакокрасочное покрытие, почему этого не сделать.? Я НЕ ПРАВ .? Всем ровных дорог, НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!!!

  • Александр (гость)
    20:33

    27/06/2012
    Обязательства перед клиентом выполнены в полном объеме.
    Объем ремонтных воздействий и стоимость ремонта (заказ-наряд) с официальным дилером согласованы в установленные сроки.
    Сроки поставки запчастей и технологии авторемонта к компетенции страховой компании не относятся.
    А сроки какие согласования? Я обратился в СК 20,04,2012. А срок ремонта на СТОА какой??? Срок исполнения: В РАЗУМНЫЕ СРОКИ. РАЗУМНЫЕ -это сколько дней?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля