Здравствуйте, Наталия!
Мы разберемся в ситуации на следующей неделе. О результатах сообщим.
С уважением, Служба качества.
Добрый день!!! А у Вас ив компании есть другие фразы кроме следущей недели??? Конкретно хочу знать, когда расмотриться мое дело??? Следущими неделями закормили по горло, ну что за безобразие??? Закон 30 дней, расмотрим обещаем, где Ваши обещания ??
Я полагаю, что последнее сообщение от автора отзыва?
Естественно, что разобраться в ситуации возможно только в рабочие дни.
Предстоящие 3 дня -2 нерабочие праздничные.
Добрый день!!! Сегодня дозвонилась до консультантов по расмотрению своего дела, мне сказали, что запросили документы по оплате страховке, то что я заплатала Страховку это факт, у меня квитанция об оплате на руках. Не хотедось писать претензию, но придеться. Я не пронимаю зачем такой обман, прошу Вас ускорить процесс по моему делу № 96094-12.
Уважаемая Наталия!
Направление оформлено и отослано на ООО «Селена — Авто» (дилер Вашей марки ТС).
Вам нужно позвонить им по телефону (495) 580 20 10 и записаться на ремонт.
С уважением, Служба качества.
Добрый день!!! Подскажите сколько по времени займет расмотрение дела или счета по соглашению оплат работы сервиса с компанией ???
Уважаемая Наталия, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?
Добрый вечер, я обязательно пересмотрю оценку работы страховой компании, когда отремонтируют мою машину!!!
Сегодня я отогнала ее в сервис, мне мастер сказал что ремонт будет рассматриваться в течение месяца, т.к нужно согласавать оплату работы сервиса и вашей компании.
Добрый день!!! Подскажите сколько по времени займет расмотрение дела или счета по соглашению оплат работы сервиса с компанией ???
Здравствуйте, Наталия!
Запрос на согласование с СТО еще не поступал, что не удивительно, т.к. ТС сдано на ремонт вчера.
Стандартный срок согласования составляет 3-5 дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Наталия!
Запрос на согласование получен. Согласование проведено и направлено сегодня на СТО.
Но у СТО запрошено пояснение по некоторым позициям. После получения от них ответа (предполагаем, в ближайшие день-два) согласование будет проведено в полном объеме.
За ходом дела прослежу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Наталия!
Дополнительно запрошенные фото СТО не прислало. Видимо, запрошенные ремонтные воздействия не потребовались, и для проведения ремонта достаточно проведенного согласования.
С уважением, Служба качества.
Добрый день Татьяна!!! Благодарю Вас за проявленное Вами внимание!!! Сегодня 29.05.2012г я связалась с СТО и мне сказали, что последний акт согласования вместе с приложенными фотографиями был вам отправлен. Я попросила сотрудника СТО продублировать вам письмо.
С нетерпением жду ответа!!!
С уважением Наталия!!!
Здравствуйте, Наталия!
Я связалась с СТО, выяснили, что первую отправку они сделали весом, превышающим возможность нашего получения. Сейчас размер файла уменьшен, отправка продублирована, и все получено.
Досогласование будет направлено на СТО в течение завтрашнего дня.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Согласование направлено на СТО, всё согласовано.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Обещания красивые, но это все обещания))
Дело № 96094-12 от 11,03,2012, пакет документов сдала 11,03,12, по закону прождала 30 дней, а дело не сдвинулось с места. И вы нам говорите про закон???? Хотелось бы знать, кода же вы расмотрите мое дело, и расмотриться ли оно вообще???
До конца текущей рабочей недели направление будет оформлено и отослано по эл.почте на СТО.
По факту отправки направления мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к отзыву.
С уважением, Служба качества.