Уважаемый Анатолий Иванович!
Сегодня Ваши документы нам переслали из установочного центра Carglass.
О возможности или невозможности решения Вашего вопроса мы сообщим в ближайшие 2 дня.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Анатолий Иванович!
Действительно, в подобном Вашему случае существует упрощенный порядок урегулирования убытка.
Направление будет выписано и отослано в установочный центр до конца завтрашнего дня.
О факте отправки мы Вас проинформируем.
Добрый день уважаемая Татьяна Саидовна я так понимаю, что 05.05.2012 года до конца рабочего дня направление из Гута будет направлено в установочный центр???
Анатолий Иванович, направление отослано и установочным центром получено. В течение часа они с Вами свяжутся по телефону.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день уважаемая Татьяна Саидовна, сегодня мне позвонили из установочного центра и сказали, что они отправили в Ваш адрес мое направление на дорассмотрение, я хотел бы узнать сколько по времени оно проводится?
Здравствуйте, Анатолий Иванович!
Все уже согласовано, и согласование направлено в установочный центр.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Боковое стекло
Добрый день! Я 08.04.2012 года оформил в ГУТА страхование полис КАСКО 090465 от 08.04.2012 года на кредитную автомашину Митсубиси паджеро 4, 2012 года выпуска. 30 апреля этого года ехал по трассе Дон М4 612 км и из под колес встречного автомобиля вылетел большой камень и выбил мне левое заднее стекло. После чего мною был осуществлен звонок в страховую компанию с цель предупреждения о наступлении страхового случая, затем оператор направил меня в установочный центр Carglass расположенный по адресу г. Москва ул. Профсоюзная дом 135, где мною было написано заявление о настплении страхового случая и сданы все необходимые документы, также в страховом полисе стоит отметка о том что 1 раз в год я имею право заменять 1 стеклянный элимент без справок из органов, по срокам сказали, что Гута будет рассматривать от 20 до 30 дней после чего сервис только сможет заказать стекло т.е. Получается что я останусь без машины от месяца до двух. У меня возникает вопрос что можно рассматривать целый месяц? У меня ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к ВАМ пожалуйста помогите укорить процес рассмотрения через 25 дней у меня отпуск хотел семью повести в санаторий. В колл центр дозвониться не возможно. Заранее благодарен!!! Надеюсь на то что Вы войдете в мое положение и в интернете появится больше положительных отзывов о ГУТЕ!!!
Мы понимаем неприятную ситуацию, в которую Вы попали.
Однако, учитывая, что данный раздел читает немалое количество людей, считаем необходимым разъяснить некоторые общие моменты.
В отношении Вашего вопроса «что можно рассматривать целый месяц?» — Срок, установленный Правилами страхования для признания или непризнания случая страховым, и составляющий 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, установлен не случайно. Никто специально не оставляет документы вылеживаться до истечения указанного срока. Протянуть его — не самоцель. Документы обрабатываются и рассматриваются в порядке очередности. Подразделение урегулирования убытков не заинтересовано в накапливании не рассмотренных дел. Наоборот.
Для нас, безусловно, важно количество положительных отзывов о компании, но это не означает, что мы будем добиваться их любыми способами, даже в ущерб установленному порядку рабочего процесса и интересам других клиентов. Поэтому, при отсутствии нарушений со стороны компании, «продавить» решение вопроса написанием отзыва на данном портале не получится.
Однако, мы всегда готовы войти в положение клиента и стараемся по возможности помочь.
В отношении конкретно Вашего случая – исходя из содержания отзыва, Вы обратились в рамках удаленного урегулирования убытка в установочный центр Carglass.
Мы уточним порядок урегулирования в такой ситуации, и о результатах сообщим Вам в течение завтрашнего дня в комментариях к отзыву.
С уважением, Служба качества.