Уважаемая Вероника, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса этой компании.
Сейчас приобрела другой автомобиль и не могу получить полис
Вероника, специалисты Ханты-Мансийского филиала свяжутся с вами в ближайшее время и пригласят для оформления полиса в офис. Прошу вас дать обратную связь сразу после звонка или визита в компанию. Спасибо.
Уважаемая Вероника, сообщите, пожалуйста, о разрешении вопроса.
Спасибо за помощь! Все быстро! Позвонили, пригласили, выдали страховку! Жалко только, что сразу не могут так работать, а не усложнять жизнь людям!
Уважаемая Вероника, спасибо, что сообщили. Мы рады, что смогли вам помочь. Отличного дня!
Не возможно оформить страховой полис ОСАГО
С начала 21.05.2018 года ни как не могу оформить полис через сайт компании, всегда пишет «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Почитав отзывы на АСН, понятно, что такая проблема не только у меня и продолжается она как минимум с ноября 2017 года. Тех поддержка (8 800 100-82-00) отправляет оформлять полис в офис. Обращаться письменно и ждать 30 дней (прошлый автомобиль ждали дольше 30) пока рассмотрят нет времени, так как срок регистрации автомобиля истечет. А если хотите побыстрей страхуйте у агента на Мира 120 с дополнительными услугами.Все автомобиле страховала в Югории а тут проблемы начались.