Будем ждать ответа. До завтра. А потом я буду вынужден: 1. Искать другую СК. 2. Писать заявления (куда пока не знаю, но найду...)
Екатеринбург, верно? Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона, чтобы наши специалисты связались с вами в ближайшее время. Можете направить мне на эл.почту: StankovskayaAO@ugsk.ru.
Нет, Каменск-Уральский. В вашу фирму я письмо отправлял, сейчас и вам напишу.
Хорошо, ждем. Спасибо.
Максиму Евгеньевичу назначена встреча вечером в пятницу в офисе. Просим после визита в компанию отписаться, что все в порядке. Благодарю.
Ситуация разрешилась достаточно успешно.
Переговорили с местным представителем «Югории» и решили когда переоформим ОСАГО.
Самой «Югории»: вы или сделайте еОСАГО доступнее (в плане удобства и сервиса), либо закройте, что бы не приходилось решать вопросы через «верха».
К местному специалисту «Югория» никаких вопросов, еще раз уточняю для понимания ситуации.
Александра Олеговна, спасибо за помощь в решении вопроса, хотя вы его решили не так как я хотел и так как надо было бы.
"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса" и так далее по тексту...
История продолжается. Уже как 3 дня не могу получить полис е-ОСАГО. Все та же ошибка. Оператор на горячей линии заверяла меня, что надо просто поменять браузер и все, но я перебробовал все популярные браузеры, эффекта нет. Мне тоже писать в Центробанк или как?
Для специалиста «Югория» мой договор на данный момент от 05.06.2017 № ХХХ0005750827. В самой «Югории» я уже 3 года.
Для Администрации сайта «АСН», я в офис не ходил ибо весь смысл еОСАГО в том, что я туда не хожу. При звонке метсному агенту было сказано — запись по понедельникам, т.е. 4 июня ближайшее, страховка с 6 июня перестает действовать. Могу, конечно же, перейти в другую СК, но дело не в «бегании» по СК.
Спасибо за предоставленную выше информацию. Обращение взято в работу.