Прошла неделя и моя предыдущая страховка закончилась. Компания Югория вынуждает меня страховаться в других фирмах, неужели такая политика направленна именно на уход клиентов?
Филиал комании Югория по адресу: ул.Мира, 51, город Ханты-Мансийск
Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Сообщу Вам в течение 4 часов, поскольку вынуждена сегодня в отсутствие автостраховки ходить пешком, и документов на машину под рукой на данный момент нет.
Ирина, мы подождем. Может быть, вы пока отправите свой контактный номер телефона? Можно мне на эл.почту, я передам специалистам: StankovskayaAO@ugsk.ru
Скинула контакты Александре Олеговне.
Через 40 минут со мной связался специалист, указанный в моем сообщении выше, и сообщил что готовы мне оформить страховку ОСАГО. Почему только через жалобы можно чего то добиться от страховой компании Югория? неужели клиенты, даже которые годами пользуются услугами страховой компании Югория, не могут получить услугу без ругани и жалоб? это издевательство какие то!
По поводу оформили/не оформили еще отпишусь.
Уважаемая Ирина, будем ждать от вас сообщения о результатах. Спасибо за обратную связь.
Полис оформили. Жаль что при этом надо жаловаться и поругаться. Разочарована в компании Югория, ни кому не советую пользоваться услугами страховой компании Югория.
Также мною направлено обращение с жалобой на невозможность оформления ОСАГО через сайт компании Югория, надеюсь компании оштрафуют, потому что это постоянная ситуация, с которой люди сталкиваются постоянно.
Александра Олеговна, Вам спасибо за содействие, жаль что Вы работаете в такой недостойной компании.
№ страховки ОСАГО, действовавшего ранее, еще актуально написать или уже нет необходимости?
Ирина Александровна, уже нет такой необходимости.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем ваше впечатление о компании изменится в лучшую сторону.
Спасибо вам за обратную связь и рады, что смогли оказать помощь. Хорошего дня!
Навязывают страхование жизни к страхованию осано
24.05.2018 я обратилась в филиал ГСК «Югория» по адресу: город Ханты-Мансийск, ул. Мира, 51 за оформлением полиса ОСАГО, на что мне было отказано (устно) в оформлении данного полиса без дополнительного страхования жизни, при этом ссылаясь на технические проблемы и невозможности оформить ОСАГО без еще одного оформления полиса страхования жизни. При этом заявление с меня приняли на оформление ОСАГО и его будут рассматривать 40 дней. Страхую автомобиль 10 лет и впервые за 10 лет такая ситуация с навязыванием других услуг. Считаю что мои права нарушены, специалист Бедрин Ярослав Геннадьевич, и иные специалисты, намеренно вводят людей в заблуждение и обманом навязывают иные услуги, при этом руководство в курсе данной ситуации. Прошу провести служебную проверку в отношении всех сотрудников, причастных как к консультированию и оформлению полисов ОСАГО, так и тех специалистов, которые отвечают за техническую возможность оформления полиса ОСАГО, поскольку на сайте этого сделать также
невозможно в режиме Онлайн через госуслуги.