Отвратительная страховая компания, даже не могут оперативно ответить на запрос.
Да есть, за машиной поеду уже завтра (22 мая). СТОА потребовала возместить 12 000 рублей за исправление геометрии кузова, и ремонт заднего моста. Но увы, уже будет трудно возместить свои затраты, время и нервы который потратил за то время, когда ожидал свой автомобиль. Да, и забыл совсем. Первая калькуляция РГС, составила 22 000 рублей. Независимый эксперт насчитал стоимость ремонта 73 000 рублей. С учетом того, что автомобиль эксплуатировался всего 1 год (2011г.в.), сумма даже не достигает 20%. Однозначно, если попаду в такую ситуацию с РГС, не повезу свой автомобиль в СТОА, только деньгами, и только через суд.
Машина уже несколько месяцев стоит в СТО, ждет калькуляцию несколько месяцев.
Номер дела 5148225. ДТП произошло в декабре. Сам застрахован в ВСК, виновник в РОСГОССТРАХ. Дали направление в СТО. Машина уже несколько месяцев стоит в Планета-Авто г. Ярославль, оценщик от РОСГОССТРАХ осмотрел машину несколько месяцев назад, были отправлены все фотографии, заключение независимого эксперта. Каждую неделю звонки в СТО заканчиваются фразами «калькуляцию ещё не прислали». В СТО обнаружили скрытые дефекты: нарушение геометрии крыши, и сорвало ушко крепления стабилизатора заднего моста. РОСГОССТРАХ не согласовывает с СТО все работы.
Сроки ремонта действительно затянуты вследствие некорректной работы СТОА.
Последний акт разногласий направлен Страховщиком на СТОА 27.01.2012г., других документов СТОА в наш адрес не предоставляла.
В настоящий момент назначен дополнительный осмотр по Вашему заявлению, далее экспертом будет произведено согласование и ответ будет выслан на СТОА по электронной почте.
Убыток взят на контроль ответственным подразделением.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»