Уважаемый Алексей!
В данный момент Ваша ситуация находится на рассмотрении. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
05.06.18 после нескольких сотен попыток произошло чудо!!! Мне наконец-то удалось внести в полис информацию о госномере автомобиля. Вроде все нормально, только теперь в личном кабинете при просмотре информации в полисе об атомобиле выдается два десятка строк с информацией о номере ПТС автомобиля. На форму полиса это не влияет, но все же не очень удобно. Прошу поправить. Администратору — проблему можно считать решенной.
Не могу внести изменения в электронный полис ОСАГО. Альфастрахование не реагирует
Уже почти неделю пытаюсь внести изменения в полис в части внесения гос. номера в электронный полис. Звонки, написание писем на различные ящики и т.д. результата не дают. Предыдущий отзыв видимо уже «погиб» и никто отвечать на него не планирует. Все необходимые документы направлены и дело за малым — просто вписать номер в полис, но сделать этого невозможно — ОШИБКА!!!..
Прошу сотрудников Альфастрахование оперативно дать комментарии когда будут внесены изменения в полис. Полис без указания гос. номера может быть признан недействительным, т.к. не отражает полной информации об объекте страхования.
Предыдущий отзыв с указанием все информации — 35655
Обращения в центр контроля качества № 305397, № 305839
Прошу дать комментарии
Приносим извинения за ожидание ответа.
Рады, что вопрос решен.
Информация о проблеме в личном кабинете передана ответственным сотрудникам для исправления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».