Печально, что нет возможности привлечь соответчика, в этом случае появилось бы право выбрать иной суд. А так, да, только Пресненский, увы… Удачи в суде! и не страхуйтелсь больше в РЕСО и знакомым не советуйте. Как можно большему количесву знакомых.
Как же так надо врезаться на скорости 25 км/ч, чтоб страховая признала машину негодной для ремонта, мне кажется история не отражает реальность или автор что-то не договаривает, извините если ошибаюсь, но починить радиатор, передний бампер и допустим капот стоит куда меньше чем выплатить стоимость полного возмещения за машину даже с учетом износа (у Вас он скорее всего не превышает 10%). Ну или машину полностью повело, поэтому и не хотят востанавливать, но я бы в этом даже и плюс усмотрел бы, так как на починенной машине ездить как-то не очень хотелось бы, тем более если подушки при ударе не сработали. Я бы задумался.
Дмитрий, я не знаю, чем руководствовались люди, причастные к признанию моей машины тотальной. Только сразу после ДТП её осматривало 3 незаинтересованных человека, понимающий в машинах. Тотальных разрушений никто не усмотрел. На дисплее компа машины не вылезло ни одного сообщения о какой-либо неполадке, кузов не повело — зазоры не изменились, только передний лонжерон погнулся. Я могу предполагать, что ребята из РЕСО и не дилерского сервиса, в который меня отправили, друг у друга в доле, потому что означенный сервис специализируется на продаже подержаных а/м. Там огромная территория, вся уставлена подержаными авто. Видимо решили: раз тётка, да ещё и пенсионерка, то всё " схавает". Если бы Вы посмотрели, что за чудо-калькуляцию они состряпали! За 55 лет своей жизни ничего подобного видеть не приходилось, а я в прошлом технарь.
Елена Васильевна, у Ресо в правилах по страхованию автотранспорта (ссылку делать не буду, а то посчитают рекламой, у них на сайте они есть) расписаны два пункта как раз по Вашей части: 12.21, в котором описано, что возможно выбрать два варианта возмещения: либо забрать годные остатки себе и получить сумму за повреждение, либо отдать им и получить полную стоимость (за вычетом амортизации п 5.9. у них она, кстати, не самая большая). А в следующем пункте 12.22 написано, что вариант выплаты определяется соглашением страховщика и страхователя, то есть по обоюдному согласию. Поэтому если Вы не хотите отдавать машину этому сервису это ваше право. Но если решите оставить машину себе для последующей перепродажи либо починки, севетую оценить ущерб у независимых мастеров, а то может получиться так, что с ней Вы уже ничего не сделаете — не почините и не продадите. Гнутый лонжерон свидетельствует о более серьезной аварии, чем Вы описывали в начальном письме, и чтоб его погнуть надо пол «морды» разбить, но это так догадки. Вцелом желаю удачи в Вашем споре.
Дмитрий, всё Вы правильно говорите. Только проблема в том, что изначально мою машину ( гарантийную к тому же) в нарушение тех же «Правил», т.е. договорных отношений между Страхователем и Страховщиком, компания РЕСО отправила на сервис, который не является официальным дилером по моей марке машины, о чём мне официальный Представитель производителя в России прислал официальный ответ ( да и на сайте этот сервис не значится). Но сотрудники РЕСО ( Кузин- нач. выплатного отдела и Николаев -зам.нач. экспертного отдела) упорно доказывали мне, что данный дилер официальный и что в настоящее время это нормальная практика — привлекать неизвестно какие сервисы к оценке ущерба ( кстати, с уставным капиталом десять тысяч рублей, в отличие от официального сервиса, где я свою машину обслуживала — более пяти миллионов). В полисе КАСКО — раздел " Дополнение", там и прописано про " официальный дилер". Я допускаю, что ремонт моей машины стоит дороже, чем я думаю, но я законно требую от страховой, чтобы оценку ущерба произвёл официальный дилер, а страховая вот уже третий месяц мне ни одной бумаги не прислала, машина в разобраном виде стоит и гниёт. Я не знаю, может её уже разобрали до основания, т.е. сняли с неё всё что можно и нельзя. А РЕСО вообще никак не реагирует ни на мои письма, ни на звонки, ни на визиты. И потом, почему я должна дополнительно нести расходы за действия РЕСО, которые отдают криминпальным душком, так как с самого начала именно страховая нарушила договор, как минимум по трём пунктам? Я выяснила, что у РЕСО — это не единичный случай привлекать неофициалов к оценке и ремонту ( в отдельных случаях используются б/у запчасти, а с прибыли — откаты). По поводу лонжерона. Вы разве видели на сколько погнулся лонжерон, чтобы судить о характере повреждений? В любом случае я Вам тоже желаю удачи.
Елена Васильевна, на мой отзыв от 04.04.12 В.И.Лабур пишет какойто бред, неотвечая не наодин мой вопрос (политика компании), но советует полис КАСКО т.к. тогда ремонт у официалов (с её слов), но как видно из Вашего отзыва и ответа на мой тоже, это очередное В Р А Н Ь Ё!
Не обижайте РЕСО. Это не больхой… трон, а просто ГИГАНТСКИЙ!!!
Радиатор точно поврежден. И прокладку надо менять. Троллейбусы сейс прочные )))
Вот это троллейбус! С Кинг-Конгом страшнее встретиться. Или это другая авто?
За 2 недели в мае всего 5 отзывов про РЕСО, из них один положительный.
Вот что значит отсутствие сотрудников на работе.
Правильно Демон сказал, про заказные отзывы!
Автор оставила новый отзыв от 14.05.2012:
Г-жа Лабур, прочтите справку из ГИБДД — там содержится информация, что никаких нарушений я не совершала. А насчёт скоростного режима сообщаю, что у меня имеется запись с автовидеорегистратора, которую я продемонстрировала сотруднику ГИБДД и на которой отчетливо видно, что скорость была низкая. Я предлагала сотрудникам РЕСО приобщить запись к делу, но эта самая запись не «монтируется» в РЕСОвский сценарий. Вы сообщили о том, что мне был направлен официальный ответ. Никакого ответа ваша компания не направляла, потому что указанный Вами сервис ( как конкретное юрлицо) не является официальным дилером KIA Motors, и Вам и всем остальным это хорошо известно. Г-ну Николаеву — зам. нач. экспертного отдела я лично предоставляла официальный ответ из представительства KIA Motors об этом. Я допускаю мысль, что лично Вы не разбираетесь, в чем отличие между группой компаний и конкретной организацией, образующей самостоятельное юрлицо. Рекомендую зайти на сайт KIA Motors, там не значится в официальных дилерах означенный сервис. Можете позвонить или написать. Они предоставляют любую интересующую и достоверную информацию. Теперь по поводу фото. В сервис моя машина была доставлена совсем в ином виде. На месте ДТП её сфотографировали три человека, один из них инспектор ГИБДД. Последние фото были сделаны мной непосредственно в сервисе — так там другая картина. А за то, что моя машина сейчас находится в том состоянии, в котором она представлена на ваших фотографиях, ответственность понесёт РЕСО. Я высказывала свои опасения по поводу «раздербанивания» машины в своих заявлениях от 11.04 и 20.04., на которые никто из РЕСО до сих пор мне не ответил. Там, в числе прочего, я просила мою машину отправить к официальному дилеру. Как сказал, ваш зам. нач. экспертного отдела Николаев, официалы насчитают большую (ударение на «о») сумму за ремонт, т.е. ещё больше той, что насчитал ваш сервис и которая перекрывает лимит в 490 000 тысяч. Так в чём же дело? А в том, что официалы в ваши криминальные игры не играют. Я понимаю, что РЕСО в лице г-на Кузина — нач. выплатного отдела будет упорствовать из-за своего косяка с неофициальным дилером. Если бы не калькуляция на ремонт, которая, по счастью, у меня оказалась, вам всем было бы гораздо легче списать мою машину, как тотальную. А так — неувязочка у вас вышла. Ещё раз предлагаю всё-таки включить здравый смысл и действовать по закону, а не по понятиям. Сообщаю, что я располагаю информацией о неблаговидной деятельности сотрудников РЕСО, с указанием должностей и фамилий. А ещё могу разместить нелицеприятную для РЕСО информацию на зарубежных серверах, там, где у г-на Саркисова ( владельца РЕСО) коммерческий интерес. Поверьте, у меня имеется такая возможность.
Елена Васильевна, мы будем признательны Вам, если Вы отправите имеющийся у Вас фотоматериал с места ДТП на service@reso.ru с указанием в теме: «АСН от 04.05.2012». Мы приобщим его к выплатному делу.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Вовсе и не растащили машину. Целенькая стоит на сервисе. Только радиатор слегка помят.
От страховой компании поступил фотоматериал и комментарий:
Елена Васильевна, добрый день!
По Вашему вопросу мы получили разъяснения Правового Управления.
Обращаем Ваше внимание, что согласно справке о ДТП ф.154 (прилагаем) указано нарушение Вами п.10.1 ПДД РФ.
За данное нарушение не предусмотрена административная ответственность. Вместе с тем, нарушение, как таковое, присутствует и, нарушившего пункт п. 10.1 ПДД, не амнистирует.
Данное Определение не требует от Вас уплаты какого-нибудь штрафа, но оно фиксирует документально факт нарушения Вами ПДД, что, например, дает право второму участнику движения в гражданском процессе предъявить к вам иск за полученные повреждения.
Кроме того, мы, к сожалению, мы так и не получили от Вас фотоматериал с места ДТП, о котором Вы говорите.
Также просим Вас воздержаться от угроз в адрес компании или ее отдельных сотрудников.
Мы, безусловно, открыты для общения, и стараемся помогать нашим клиентам, а также разъяснять свою позицию всем сторонним посетителям сайта.
Однако не готовы вести диалог в условиях угроз и давления. В подобной ситуации мы будем вынуждены общаться с Вами исключительно официальным путем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Хотелось бы узнать, а что же вам раньше ( в установленные законом сроки) мешало со мной общаться официально? Я вам (в РЕСО) и писала, и звонила, и лично приезжала. Привозила и фотографии и запись с видеорегистратора. Только 11 апреля вам это было не интересно, а теперь, когда я провела независимую экспертизу, вы вдруг сразу активизировались. На этот сайт и др. ваша компания меня вынудила обратиться. Я обязательно для других посетителей сайта выложу все материалы, показывающие всю неприглядность вашей работы, но это будет позже. Это обещание, а не угроза. Действовать не по закону вы считаете приемлемым ( иначе, не за чем было бы создавать подобные сайты), а когда люди об этом рассказывают, вы почему-то воспринимаете это как угрозу. Вам бы больше внимания уделять клиентам и своим прямым обязанностям, а не на сайтах отвисать, тогда бы недовольных и обманутых столько не было бы.
Виктор, у троллейбуса небольшая вмятина. Если Вас это интересует, могу скинуть фотографию на Вашу электронную почту.
Елена Васильевна и Вера Ивановна, в каком состоянии разобранный убитый автомобиль? Что решили?
Ник, я организовала за свой счет проведение независимой экспертизы, которая показала, что мой а/м вовсе не тотальный, а подлежит ремонту за гораздо меньшие деньги по сравнению с той калькуляцией, которую насчитал сервис, ангажированный РЕСО. Причём, на момент проведения экспертизы подтверждения из РЕСО о полной гибели а/м в указанный сервис и мне лично так и не поступило. Напомню, что ДТП произошло 12 марта. Всем желающим посетителям сайта я готова предоставить доказательства своих утверждений: о том, что мою машину направили в сервис, который не является официальным дилером KIA; о том, что из группы компаний, на которые ссылается г-жа Лабур, только два юрлица являются официальными дилерами( они есть на сайте KIA Motors), но к моему случаю они абсолютно никакого отношения не имеют; о том, что мой а/м не является тотальным.
Не стоит делать из сайта АСН рекламу или антирекламу. Нужен диалог, а его не хватает.
В калькуляции не учтены затраты на восстановление тотально поврежденного номера авто. Жаль, хорошая тачка была.
Будучи завгаром страховал какое-то время офисные авто в компании РЕСО, заманить умеют, но ремонт и выплаты это другая песня! Улыбчивые страховые агенты и вечно чем-то недовольный отдел выплат РЕСО, как мне показалось работают в разных местах ) Если у них будет хоть малюсенькая зацепочка, чтобы вам не платить, поверте по горькому опыту, не получите НЕ ШИША!!! По КАСКО были у них такие «правила»: три ДТП в год и в «черный список», с последующей пролонгацией договора только с франшизой в 500 у.е. Задумайтесь люди добрые!
Новый отзыв автора, оставленный 19.12.2013:
Обман без зазрения совести в РЕСО
Полис КАСКО № АТ1798333, а/м KIA Sportage. Произошло ДТП — на скользкой дороге занесло несильно машину, когда трогалась на разрешающий сигнал светофора. Вскользь задела троллейбус. Так как скорость была не большой, меньше 25 км/час, подушки безопасности не сработали ( их 6 штук в машине). Кстати, в машине работал авторегистратор, который и зафиксировал момент ДТП. Машина новая, на момент ДТП- 6 месяцев. Сразу позвонила в РЕСО, попросила прислать эвакуатор, так как повредилась решетка радиатора ( система охлаждения двигателя). Несколько раз в телефонном разговоре с менеджером указывала на то, что машина гарантийная, а по условиям КАСКО от РЕСО, пользоваться я обязана ус лугами только официальных дилеров. В итоге, эвакуатор по распоряжению менеджера РЕСО отвез мою машину в левый ( то есть не официальный дилер), хотя меня уверяли по телефону, что это официал.На следующий после ДТП день я сделала запрос в официальное представительство компании по продажам марки в России, где мне ответили, что сервис, в который отправили мою машину, не является официальным дилером. Оказалось, что этот сервис по адресу 3-й Лихоборский пр., д. 1А с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, специализировался, в основном, на перепродаже б/у автомобилей и занимался ремонтом автомобилей совсем другой марки. Я устала писать, звонить и ездить в офис РЕСО, добиваясь того, чтобы мой а/м был перевезён в другой сервис, то есть к официальному дилеру, меня просто игнорировали, по телефону по 40! минут не соединяли с менеджером. В итоге, сумма ремонта моей машины пересматривалась три раза в сторону увеличения и, наконец, мою машину эксперты из РЕСО признали тотальной, то есть не подлежащей восстановлению. При этом никого в СК не интересовала запись с видеорегистратора, ответы от официального представительства KIA в России, что подушки безопасности в а/м Sportag срабатывают при скорости, выше 25 км/час ( при соответствующей силе удара). При таком раскладе и неспециалисту было видно, что машина не тотальная, это подтверждалось и бортовым компъютером. Несколько месяцев я не могла забрать свою машину из «левого» сервиса, а когда, приехала забирать, то увидела, что на машине сняты датчики, клипсы, аккумулятор, и появились новые повреждения. Подтверждающие фото имеются. Сделала независимую экспертизу, естественно, ни о каком тотальном состоянии машины речи не шло… Сколько было потрачено нервов, времени и сил, я не говорю. Только через 7 месяцев я смогла получить частичную компенсацию. Калькуляция на ремонт, составленная «левым» сервисом в купе с экспертами РЕСО — это вообще отдельная песня. Они не постеснялись по 2 раза вносить в смету ремонт одних и тех же деталей, замену фары написали по такой цене, что «Мерседес» отдыхает, и т.п. Мало того, выложили фотографии, якобы, моей разбитой машины, чтобы показать, что машина тотальная. Три незнакомых между собой специалиста высказали одно и то же, когда осматривали мою машину — " На Вашу машину положили глаз, и все действия сотрудников РЕСО были направлены на то, чтобы за копейки заполучить Вашу машину тому, кто этот глаз на неё положил." В итоге: машину я отремонтировала у официального дилера, доплатив свои деньги. В РЕСО никому не советую обращаться, сплошной обман, циничное нарушение законодательства, хамское отношение к клиенту тогда, когда наступает время выполнять свои договорные обязательства, при этом цены на полисы КАСКО не детские.
Г-жа Лабур, Ваш ответ мне не нужен, не утруждайтесь. Свой отзыв я написала не для Вас, а для тех, кто будет выбирать для себя страховую компанию.
– Обман, необъективность, невыполнение договорных обязательств, занижение и затягивание выплаты страхового возмещения, хамское отношение к клиенту по страховому случаю.
АСН:
Елена Васильевна, уточните, пожалуйста, когда и какую сумму Вы получили от компании и сколько Вам, примерно, пришлось доплатить? Насколько мы поняли, Вы проводили независимую экспертизу, каковы были ее результаты?
Комментарий автора:
19.12.2013 22:13
Елена Васильевна (гость)
21 августа 2012 г. в офисе РЕСО в очередной мой приезд я получила письмо, где были названы суммы страхового возмещения. Это письмо, заметьте, я получила не по почте. Мне насчитали 238 526 рублей. Норма уменьшения страховой суммы за 6 месяцев составила по расчетам РЕСО 53 394 рубля. Страховое возмещение мне перечислили в сентябре 2012г. в размере 238 526 рублей. Независимую экспертизу по моему заказу провела компания ООО «Апекс Груп» 16 мая 2012 года. Стоимость устранения дефектов АМТС насчитали 323 441,05 рублей. На ремонт моего а/м из собственных средств я доплачивала около 90 000 рублей. В комментарии я ошибочно указала возраст моего а/м. На момент ДТП машине было 1 год и 6 месяцев. ДТП произошло 12 марта 2012 г.
Отзыв о РЕСО
Имела неосторожность застраховать по КАСКО свою машину 2010 года выпуска в РЕСО. 12 марта произошло ДТП ( машину занесло на рельсах и она столкнулась с троллейбусом, не сильно, даже не сработали подушки безопасности, скорость была около 25 км/час), в результате повредился радиатор. Естественно, чтобы не сгорел двигатель, в сервис её нужно было везти на эвакуаторе. Эвакуатор и отвёз мою гарантийную машину в сервис, который назначила РЕСО (её сотрудники), а сервис, как позже выяснилось, оказался вовсе не дилерским. Там мою машину всю разобрали ( возможно даже растащили на запчасти или доломали) и наладили под списание. На мои письменные заявления в РЕСО мне ни разу не ответили, по телефону тоже никто не отвечает, переключая по 40 минут с одного на другой. Только г-жа Лабур цинично предлагает на другом сайте «Информационный портал про страхование» послать по электронной почте официальный запрос, хотя я и на электронную почту тоже писала( 20 апреля). Это, видимо, РЕСО новый вид прибыльного бизнеса освоила: путём нехитрых манипуляций списывать новые машины через не дилерский сервис «Авто-старт на Дмитровке» на 3-ем Нижнелихоборском, д.1А. И пусть мне кто-нибудь из РЕСО возразит, что это не так. У них и в полисе указано, что дилер должен быть официальным, и в их же «Правилах» и порядок действий и сроки прописаны. Но только возникает вопрос: для кого это всё пишется? Очевиден ответ — мы для РЕСО не клиенты, а ТЕРПИЛЫ. Моё выплатное дело АТ3410213. И свою фамилию я не скрываю — Ильина Е.В., 55 лет ( пенсионерка). Я ничего не писала про калькуляцию, которую мне удалось у подельников РЕСО получить, потому что для нормального человека это просто оскорбление. А РЕСО себя спокойно ощущает, потому что в Пресненском суде, где с ними судятся, уволилось пятеро судей, на остальных — соответственная нагрузка. Выводы делайте сами.
24 апреля 2012 года Вы оставили отзыв на другом Интернет-ресурсе http://prostrahovanie.ru/rus/responces/view/32084/ без указания номера выплатного дела или страхового полиса.
Мы предложили Вам представить дополнительную информацию на электронный адрес Управления качества, что Вами сделано не было по настоящее время.
04 мая 2012 года Вы разместили сообщение на данном Интернет-ресурсе с указанием исходной информации о номере Вашего выплатного дела.
После чего Управлением качества был направлен запрос в Сектор выплат по Полной гибели.
Согласно материалам выплатного дела 12 марта 2012 года Вы заявили о произошедшем по Вашей вине (п.10.1. ПДД – несоблюдение скоростного режима) столкновении ТС с троллейбусом.
В тот же день, 12 марта 2012 года, Ваш автомобиль KIA Sportage был эвакуирован на СТОА «Авто-Сфера М», расположенную по адресу:
3-й Нижнелихоборский пр-д, д. 1а.
Обращаем Ваше внимание, согласно полученному официальному ответу генерального директора холдинга «Автостарт Холдинг», частью которого является СТОА «Авто-Сфера-М», указанный сервис является официальным дилером марки Мицубиси и Хендай.
По договору подряда со СТОА «Авто-Сфера», являющейся дилером KIA, а также частью «Автостарт Холдинг», СТОА «Авто-Сфера-М» осуществляет кузовной ремонт автомобилей марки KIA.
При этом дилерские гарантии на автомобиль сохраняются.
Таким образом, Ваш автомобиль был направлен на ремонт к официальному дилеру, что не противоречит условиям заключенного договора.
По результатам дефектовки Ваш автомобиль был признан неподлежащим восстановлению. Фотоматериал прилагается.
11 и 23 апреля 2012 года Вы обратились с заявлениями о своем несогласии с принятым решением и просьбой перенаправить Вас на другую СТОА.
4 мая 2012 года в Ваш адрес направлен официальный ответ на входящие заявления.
В настоящее время Вам подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты страхового возмещения, которое будет передано Вам после его подписания руководством Управления рассмотрения претензий по автотранспорту.
Просим Вас воздержаться от необоснованных обвинений в адрес, как отдельных сотрудников, так и компании в целом.
Надеемся на Ваше понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»