Сбербанк страхование - это бесполезная трата денег. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!
Я, застраховав свои банковские карты в ООО СК «Сбербанк страхование» 16.06.2017г, обратилась в ООО СК «Сбербанк страхование» за получением страхового возмещения, так как событие, произошедшее 11.12.2017г полностью соответствовало п. 7.1.2.3, п. 7.1.2.3.2 полиса страхования «Защита средств на банковских картах+» (№002СБ2140741596 от 16.06.2017г). Как и указано в данном полисе страхования (п. 7.1.2.3.2), 11.12.2017г был произведен перевод денежных средств со счета Страхователя (моего счета) третьими лицами, используя информацию о Застрахованной банковской карте, полученную у ее держателя мошенническим путем, используя в т.ч. фишинг (вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям).
11.12.2017г поступило сообщение на мой номер телефона от МТС с кодом для отключения приложения «Легкий платеж», после чего поступил звонок от оператора МТС (так представились мошенники) и психологическим путем побудили меня продиктовать данный код, мотивируя тем, что данная функция платная, уже сняты деньги и для возвращения уплаченной суммы необходимо продиктовать код. После чего и произошло списание денежных средств с моих банковских карт. После того как я обнаружила первое списание, я сразу же позвонила в Сбербанк с просьбой заблокировать мои банковские карты. Во время разговора с оператором сбербанка произошли остальные списания.
В этот же день я обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, предоставила и заполнила все необходимые документы. По требованию ООО СК «Сбербанк страхование», все необходимые документы были направлены в данную страховую компанию почтой. Кроме того, было предоставлено Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству, согласно которому следователь СО ОП №1 СУ Управления МВД России по г. Улан-Удэ младший лейтенант юстиции Ануфриев Н.С. установил, что 11.12.2017г. неустановленное лицо, тайно, с банковского счета, принадлежащего Середкиной Н.В., похитило денежные средства в сумме 6650 рублей и возбудил уголовное дело. Скриншот всех СМС сообщений и номер телефона были переданы вышеуказанному следователю.
Однако, 20.12.2017г. мне был направлен отказ в выплате страхового возмещения по основанию «не установлен факт мошеннических действий третьих лиц в отношении Держателя Застрахованной банковской карты». Руководитель Управления Клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование» Ю.В.Галаничева сослалась на Постановление о возбуждении данного уголовного дела, в котором указано, что уголовное дело возбуждено по статье 158 УК РФ (кража), а не по статье (мошенничество). Мною 10.02.2018г. было направлено повторное обращение в ООО СК «Сбербанк страхование», и оператор ООО СК «Сбербанк страхования» предложила поменять в Постановлении ссылку на статью о мошенничестве. с данным требованием я обратилась в Управления МВД России по г. Улан-Удэ. Следователь СО ОП №1 СУ Управления МВД России по г. Улан-Удэ младший лейтенант юстиции Ануфриев Н.С. разъяснил, что данное преступление предусматривает мошеннические действия, предметом которых являются безналичные денежные средства. Руководствуясь Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 г. Москва «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» «п.5. Если предметом преступления при мошенничестве являются безналичные денежные средства, в том числе электронные денежные средства, то по смыслу положений пункта 1 примечаний к статье 158 УК РФ и статьи 128 Гражданского кодекса Российской Федерации содеянное должно рассматриваться как хищение чужого имущества. На основании данного Постановления было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. „в“ ч. 2 ст 158 УК РФ.
В связи с вышеизложенным, изменить постановление о возбуждении уголовного дела в части ссылки на другую статью УК РФ считаю не законным требованием со стороны страховой компании. Соответственно, считаю, что отказ в выплате мне страхового возмещения является неправомерным.
Моя ситуация еще раз подтверждает, что Сбербанк Страхование — это МОШЕННИКИ!!! Не поддавайтесь на их уговоры. Потеряете и деньги, и время, и нервы.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
05.06.2018
11:05
Уважаемая Наталья!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Настоящим сообщаю, с целью сохранения конфиденциальности, ответ на Ваше обращение направлен Вам на электронную почту.
С уважением, Юлия.
Сбербанк страхование - это бесполезная трата денег. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!
Я, застраховав свои банковские карты в ООО СК «Сбербанк страхование» 16.06.2017г, обратилась в ООО СК «Сбербанк страхование» за получением страхового возмещения, так как событие, произошедшее 11.12.2017г полностью соответствовало п. 7.1.2.3, п. 7.1.2.3.2 полиса страхования «Защита средств на банковских картах+» (№002СБ2140741596 от 16.06.2017г). Как и указано в данном полисе страхования (п. 7.1.2.3.2), 11.12.2017г был произведен перевод денежных средств со счета Страхователя (моего счета) третьими лицами, используя информацию о Застрахованной банковской карте, полученную у ее держателя мошенническим путем, используя в т.ч. фишинг (вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям).
11.12.2017г поступило сообщение на мой номер телефона от МТС с кодом для отключения приложения «Легкий платеж», после чего поступил звонок от оператора МТС (так представились мошенники) и психологическим путем побудили меня продиктовать данный код, мотивируя тем, что данная функция платная, уже сняты деньги и для возвращения уплаченной суммы необходимо продиктовать код. После чего и произошло списание денежных средств с моих банковских карт. После того как я обнаружила первое списание, я сразу же позвонила в Сбербанк с просьбой заблокировать мои банковские карты. Во время разговора с оператором сбербанка произошли остальные списания.
В этот же день я обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, предоставила и заполнила все необходимые документы. По требованию ООО СК «Сбербанк страхование», все необходимые документы были направлены в данную страховую компанию почтой. Кроме того, было предоставлено Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству, согласно которому следователь СО ОП №1 СУ Управления МВД России по г. Улан-Удэ младший лейтенант юстиции Ануфриев Н.С. установил, что 11.12.2017г. неустановленное лицо, тайно, с банковского счета, принадлежащего Середкиной Н.В., похитило денежные средства в сумме 6650 рублей и возбудил уголовное дело. Скриншот всех СМС сообщений и номер телефона были переданы вышеуказанному следователю.
Однако, 20.12.2017г. мне был направлен отказ в выплате страхового возмещения по основанию «не установлен факт мошеннических действий третьих лиц в отношении Держателя Застрахованной банковской карты». Руководитель Управления Клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование» Ю.В.Галаничева сослалась на Постановление о возбуждении данного уголовного дела, в котором указано, что уголовное дело возбуждено по статье 158 УК РФ (кража), а не по статье (мошенничество). Мною 10.02.2018г. было направлено повторное обращение в ООО СК «Сбербанк страхование», и оператор ООО СК «Сбербанк страхования» предложила поменять в Постановлении ссылку на статью о мошенничестве. с данным требованием я обратилась в Управления МВД России по г. Улан-Удэ. Следователь СО ОП №1 СУ Управления МВД России по г. Улан-Удэ младший лейтенант юстиции Ануфриев Н.С. разъяснил, что данное преступление предусматривает мошеннические действия, предметом которых являются безналичные денежные средства. Руководствуясь Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 г. Москва «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» «п.5. Если предметом преступления при мошенничестве являются безналичные денежные средства, в том числе электронные денежные средства, то по смыслу положений пункта 1 примечаний к статье 158 УК РФ и статьи 128 Гражданского кодекса Российской Федерации содеянное должно рассматриваться как хищение чужого имущества. На основании данного Постановления было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. „в“ ч. 2 ст 158 УК РФ.
В связи с вышеизложенным, изменить постановление о возбуждении уголовного дела в части ссылки на другую статью УК РФ считаю не законным требованием со стороны страховой компании. Соответственно, считаю, что отказ в выплате мне страхового возмещения является неправомерным.
Моя ситуация еще раз подтверждает, что Сбербанк Страхование — это МОШЕННИКИ!!! Не поддавайтесь на их уговоры. Потеряете и деньги, и время, и нервы.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Настоящим сообщаю, с целью сохранения конфиденциальности, ответ на Ваше обращение направлен Вам на электронную почту.
С уважением, Юлия.