Уважаемый Виктор!
Уточните, пожалуйста, номер полиса и адрес, с которого было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уточните, пожалуйста, где находиться на сайте уведомление что сайт работает в тестовом режиме?
Если Ваш сайт работает в тестовом режиме о каком еОСАГО мы говорим. Значит ВЫ мне оказали услугу не правомерно?
Внесение изменений в е ОСАГО
21.05.2018г. приобрел электронный страховой полис в ОАО «Альфастрахование».
23.05.2018г. транспортное средство было поставлено на учет в ГИБДД
В соответствии с п.1.3 гл. 1 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. «Приложение 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»»» “После государственной регистрации транспортного средства и получения государственного регистрационного знака страхователь обязан сообщить номер государственного регистрационного знака в течение трех рабочих дней страховщику, который на основании полученных данных делает соответствующую запись в бланк страхового полиса обязательного страхования, а также вносит соответствующие сведения в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — автоматизированная информационная система обязательного страхования)”
С 23.05.2018г по настоящее время через личный кабинет попытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО добавив государственный регистрационный знак транспортного средства, но после подтверждения получаю ошибку «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»
В этот же день обратился по указанному электронному адресу с указанием № полиса.
После неоднократных моих звонков на номер 8 800 333 0 999 ни какого результата не последовало.
Помогите внести изменения.И могу ли я рассчитывать на пересчет страховой премии с 26.05.2018г(23.05, 24.03, 25.05) до момента внесения изменения, т.к. эксплуатация транспортного средства с 26.05.2018 не допускается?
Поясним, что сервис по внесению изменений работает в тестовом режиме. Наши специалисты занимаются решением указанной Вами проблемы, но это займет определенное время. В данной ситуации просим Вас обратиться в офис компании для внесения изменений.
Данная информация ранее была доведена до Вас сотрудником по телефону.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»