Отправила письмо, должно ли оно быть зарегистрировано? как долго с момента обращения будет идти рассмотрение?
Уважаемая Марина!
Возврат средств осуществлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
пришло письмо о том, что возврат средств осуществлен, но деньги на карту пока не поступили
добрый день, деньги на счет до сих пор не поступили, как решить этот вопрос?
Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работу мы не можем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
дважды оплатила осаго
добрый день, при оплате электронного полиса на этапе ввода кода из банка произошел сбой, я оформила и оплатила другой полис, но и по первому договору списалась оплата. у меня теперь 2 полиса, как расторгнуть один из них? ХХХ 0043873267 и ХХХ 0043868827, в силу не вступили, можно ли сделать это удаленно?
Для расторжения одного из полисов необходимо письменно заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователь может на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 36131».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»