Уважаемый Артем!
Разбираемся в ситуации. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ваше разбирательство в ситуации сколько будет по времени длиться? У меня автомобиль стоит без движения, уже две недели!
Новый отзыв автора
Артем (гость)
13.06.2018 02:00
Невозможность внесения изменений в полис ОСАГО серии ХХХ №0041746718
Обращаюсь уже повторно, так как на мой первый отзыв (http://www.asn-new...) от страховой компании Альфастрахование получил лишь банальный ответ, что информация проверяется, во время так называемой проверки продолжал попытки внести изменение в полис ОСАГО серии ХХХ №0041746718, а именно добавить водителей в список лиц допущенных к управлению, но система не позволяет внести изменения. От службы качества данной страховой компании так же ответа на мои неоднократные обращения не поступало. Считаю что страховая компания Альфастрахование намерено блокирует систему, делая невозможным данные действия. В случае дальнейшего игнорирования со стороны страховой компании оставляю за собой право, обращения в суд с исковым заявлением, так как несу материальный вред из за невозможности использования своего транспортного средства, связанного с действиями страховой компании!!!
Проблема внесения изменений в действующий полис ОСАГО, а именно не могу внести вписать в полис серии ХХХ №0041746718 водителей.
Здраствуйте. В мае 2018 года на сайте страховой компании «Альфастрахование» мною был куплен полис ОСАГО серии ХХХ №0041746718, в скором времени возникла необходимость внести изменения в данный страховой полис, зайдя на сайт страховой компании и выполнив все необходимые этапы заполнения данных, столкнулся с проблемой, вылезает ошибка о невозможности внесения изменений и обращении на адрес эл.почты страховой компании, указав номер полиса. Неоднократно отправлял сообщения на адрес эл.почты, ни одного ответа получено мною не было. При обращении в службу контроля качества страховой компании, так же на мое письмо не поступило никакого. Позвонив в на горячую линию страховой компании и связавшись с оператором после 30 минут ожидания на линии, какой либо помощи в решении проблемы так и не получил. Оператор предложил очистить кэш на браузере(не знаю, как это могло мне помочь в решении моей проблемы, такое ощущение, что мен просто держат за дурака). Очистил кэш, а проблема так и осталась, переустановил браузер, проблема так же не решилась. На протяжении двух недель пишу письма на адрес компании, ответа не поступает, на горячую линию дозвониться больше не удается! Прошу помочь в решении данной проблемы!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Водители добавлены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»