Добрый день!
В данный момент проводится проверка на основании Вашего отзыва. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Да, недочеты устранены, сейчас все хорошо. Отдельно спасибо руководству СТО за проявленное внимание к проблеме.
Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании. При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Обман, некачественный ремонт
Был направлен на ремонт в Альфа-Моторс по направлению от АльфаСтрахования. В итоге попросили подписать договор цессии. Сделали ремонт, все кривые зазоры, отходящий пластик обосновывали недостаточной выплатой от страховой и китайскими запчастями. В итоге отъехав на пару км от сервиса выяснилось, что подкрылок не закреплен, пришлось самому лезть под колесо и притягивать его стяжками.
Спустя месяц начал беспокоить скрипт спереди(туда пришелся удар при ДТП). Заехав в другой автосервис выяснилось, то скрипит защита двигателя, которая находится под «напряжением» из-за изогнутой при дтп передней части рамы. Передняя часть рамы была указана в акте осмотра, однако ее ремонт не был произведен, что невозможно заметить без осмотра автомобиля на подъемнике
В результате я сейчас имею автомобиль, в котором вероятно изменена геометрия рамы, что может влиять на управление, а возможно автомобиль непригоден для дальнейшей эксплуатации. Сотрудники сервиса просто прикрыли все повреждения бампером, чтобы клиент их не заметил. Более того, считаю, что данная страховая компания специально направляет клиентов в свой автосервис и вынуждает подписать договор цессии, чтобы в дальнейшем избежать ответственности по договору об ОСАГО.
В итоге считаю, что ремонт был выполнен на половину суммы от той, что получил автосервис, а я вынужден произвести ремонт за свой счет с разборкой всех замененных деталей и вытягивания рамы автомобиля.
Подготавливаю досудебные претензии и видимо буду обращаться в суд.
Не советую пользоваться услугами данной страховой.
7806/pvu/00420/18
Согласно полученной информации вопрос успешно урегулирован, осуществлен дополнительный ремонт.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».