Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Необоснованный отказ!

В октябре 2011 года купил новую машину и решил застраховать ее по КАСКО (полис sys 521724888 дело AT3298084). Сделал это, в основном, из-за боязни что угонят или поцарапают в мое отсутствие (раньше ездил на девятке и как-то обнаружил ее с поцарапанным крылом, а вокруг ни души. Было очень обидно). Вы не поверите, в конце января 2012 у меня произошел точно такой же случай. Вечером поставил машину во дворе своего дома, а утром уехал на работу без машины, т.к. нужно было ехать на совещание в центр города, а туда утром на машине не протолкнуться. Когда я вернулся меня ждал неприятный сюрприз: огромная царапина по крылу и двери, а также вмятина на двери. Оценив ситуацию и придя в себя (машина стояла поврежденной стороной у газона, рядом с пешеходной дорожкой) позвонил в полицию (т.к. здравый смысл подсказывал мне что между деревьев и по газону машины не ездят). В полиции мне оформили все документы и через неделю с пакетом документов я поехал в центр выплат РЕСО. При осмотре машины эксперт сразу стал мне предлагать обратиться по лимиту, дескать это было ДТП и нужны справки из ГИБДД а не из полиции. На что я ему ответил, что я конечно не эксперт но сквозь кусты и деревья машины ездить не могу. Он ответил, что тогда будут разбираться эксперты. Через несколько дней мне позвонили и сказали что экспертиза проведена и мне отказывают в выплате, т.к. я нарушил правила страхования. Приехав после этого в офис я попросил показать мне результаты экспертизы и кто ее проводил, на что мне ответили, что такие данные выдают по запросу суда. Я записался на прием к руководителю центра выплат, но за два часа до назначенного срока мне позвонил один из его замов и сказал, что руководитель заболел и приезжать нет смысла, т.к. дело мое все равно не пересмотрят. В итоге получил отказ. Сейчас собираю документы в суд. Получается, что отдав 40 тысяч за страховку я не получил ни каких гарантий и чтобы получить страховое возмещение нужно идти в суд!!! Честно говоря я от этой компании такого не ожидал, т.к. до этого слышал хорошие отзывы, но, как говорится, все приходит с опытом.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Из комментария автора отзыва следует, что СК отказала в выплате по причине того, что повреждения автомобиля клиента носят выраженный динамический характер и характерны для их образования в результате наезда на препятствие или иное ТС (наезда иного ТС), т.е. образованы в результате ДТП и, соответственно, Страхователь обязан предъявить Страховщику соответствующие документы. Клиент же утверждает, что повреждения были получены в результате противоправных действий третьих лиц. Информация о проведении автором какой-либо альтернативной экспертизы, опровергающей выводы СК, отсутствует. У нас недостаточно оснований и фактов, чтобы засчитать оценку.
Добрый день, Кирилл Константинович!

Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам о своей проблеме.

Поднятая Вами тема выходит за рамки одного отдельно взятого страхового случая.

В настоящий момент по Вашему вопросу мы ожидаем решения руководства компании.

После получения ответа мы незамедлительно проинформируем Вас.

Примите наши извинения за вынужденное ожидание ответа.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
19 комментариев
19 комментариев
  • Демон (гость)
    23:24

    Все хорошие отзывы о Ресо гарантии пишем мы — сотрудники РЕСО гарантии!!!

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:18

      Уважаемый Демон!
      Благодарим Вас за комментарии и интерес к нашей компании.
      Спешим развеять Ваши сомнения.
      ОСАО «РЕСО-Гарантия» никогда не задавалась целью получить фальшивые положительные отзывы о своей работе.
      РЕСО-Гарантия на рынке страхования уже более 20 лет.
      У нас наивысший рейтинг надежности А++ (исключительно высокий уровень надежности).
      Уставный капитал компании более 3 млрд. рублей.
      Мы стабильно занимаем 3-е место среди российских компаний, а по самому массовому виду страхования – ОСАГО – компания занимает 2-е место среди российских страховщиков.
      Правда неплохие аргументы для выбора в пользу нашей компании, как надежного защитника и гаранта, не так ли?
      Не думаю, что нечестная страховая компания занимала бы одну из лидирующих позиций на рынке.
      Мы очень крупная компания. А чем крупнее компания, тем больше возникает различных споров.
      Отметим, что их число может быть велико в абсолютной величине, но крайне небольшим относительно общего объема взаимоотношений с клиентами при страховых выплатах.
      Заверяем Вас, что количество клиентов, удовлетворенных выплатами, сервисом и условиями страхования, значительно превалирует над клиентами, которые нами крайне недовольны.
      Просто когда все хорошо, мы с удовольствием принимаем эти обстоятельства как должное.
      Кроме того, немногие способны через Интернет-ресурсы благодарить за качественный сервис.
      Справедливости ради заметим, у деловых людей физически не хватает на это времени.
      Так что Ваши предположения не совсем оправданы.
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
      Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"

      • Демон (гость)
        20:11

        Уважаемая Вера Ивановна!
        Кроме как самая крупная компания и по каким-то рейтингам (о том, что они искусственно созданы и надуты не поймет только неграмотный, прочитав отзывы на этом сайте), вам больше нечего возразить!
        Когда ваша компания в 1-ый раз мне выплатила по ОСАГО (то чем вы так гордитесь) в 2,5 р. меньше, а во 2-ой раз опять же по ОСАГО в 5 раз меньше, то я вам не верю!
        То что РЕСО гарантия с помощью рекламы, а также различных махинаций (подставные положит. отзывы здесь и не только) наработала больше всех клиентов — это не достижение.
        Достижением были бы цифры клиентов, которых вы удерживаете по несколько лет.
        Если у вас и есть такие клиенты, то только потому что они не имели страховых случаев и не обращались за выплатами к вам!

      • Timofei
        13:29

        Вы лжете так как компания Ресо гарантия не платит по ущербу в рамках действующего Законодательства. Я лично столкнулся с вашим произволом ПР 272 17 18, Компания не оплатила покраску при том что по телефону сотрудник вашей экспертизы подтвердил что калькуляцию пересмотрят.и И сотрудник НЭ на момент осмотра авто все подтвердил и зафиксировал и в акте осмотра это есть. И зарплату вы получаете не от владельцев компаний а с наших денег которые мы приносим в компанию… Что вы на это скажет Вера Ивановна ??

  • Кирилл (гость)
    23:31

    По-моему это легкая провокация?

  • Алексей (гость)
    17:42

    Если это действительно коментарий Лабур Вера и она хвалит свою СК, то пусть они заключают договора с приличными экспертными организациями, а нетакими как «НЭК-ГРУП» где даже путают название деталей (а может специально т.к. дешевле?)

    • Андрeй
      13:06

      Судя по стилю изложения, это действительо Вера Ивановна. В ее компетенцию не входит принятие решения относительно сотрудничества с экспертными организациями. Однако… думаю дело тут не в экспертной организации. Точнее не только в ней. Не зависимо от названия, будь это НЭК-ГРУП, ТК-Сервис, или тому подобное, основаная проблема в отсутсвии у нес (простых смертных) рычага влияния на эти компании. Как только появятся легитимные эксперты, ситуация изменится. Беда в том, что легитимных организаций нет, а на имеющиеся жаловаться некуда и некому.

  • Timofei
    13:31

    Да мне забыли случайно рулевую рейку посчитать в полном объеме так случайно накладочка вышла )) Объединяться надо, пишите на timot-80@mail.ru

  • АСН Администратор
    01:06

    Уважаемый Кирилл, сообщите, пожалуйста, есть ли продвижение по Вашему делу? О каком нарушении Правил страхования идёт речь и какова была официальная формулировка отказа?

  • Кирилл (гость)
    09:50

    Собственно текст отказа был такой:

    «… Рассмотрев Ваше заявление и представленные материалы выплатного дела № AT 3298084 по Договору страхования средств автотранспорта (Полису) № SYS 521724888 от 08.10.2011 г., ОСАО «РЕСО-Гарантия» обращает Ваше внимание на следующее.
    30.01.2012г. в Центр выплат г. Санкт-Петербург ОСАО «РЕСО-Гарантия» поступило Ваше извещение об обнаружении 20.01.2012г. повреждений застрахованного транспортного средства.
    На основании представленных документов, акта осмотра ТС и фотоотчета к нему, сектором специальных экспертиз ОСАО «РЕСО-Гарантия» было проведено исследование материалов выплатного дела № AT 3298084 на предмет соответствия заявленных повреждений обстоятельствам происшествия и сделан вывод, что повреждения носят выраженный динамический характер и характерны для их образования в результате наезда на препятствие или иное ТС (наезда иного ТС), т.е. образованы в результате ДТП.
    На основании п. 12.4 Правил (общих условий) страхования средств автотранспорта ОСАО «РЕСО- Гарантия» от 23.06.2003г. с изм. от 14.07.2010г. (далее — «Правила») основанием для признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения являются представляемые Страхователем документы, указанные в разделе 11 «Правил».
    В соответствии с п. 11.2.1 «Правил», при повреждении застрахованного ТС Страхователь обязан незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, в частности при дорожно-транспортном происшествии — в ГИБДД и обеспечить документальное оформление страхового события.
    Согласно п.п. 6 п. 11.2.4 «Правил», помимо письменного уведомления о страховом событии, для рассмотрения заявления о страховом возмещении, Страхователь обязан предъявить Страховщику документы (справки, Протоколы, Постановления, решения, приговоры), выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующее происшествие, в которых указаны — место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия, дата и время поступления в указанные органы сообщения о нем; описание застрахованного ТС; перечень повреждений застрахованного ТС и т.д.
    К извещению о повреждении ТС были приложены документы, выданные 51 отделом полиции УМВД России по Московскому району г. Санкт-Петербурга, согласно которым Вы обратились с заявлением о повреждении автомобиля в УМВД, в то время как дорожно-транспортные происшествия законом уполномочено расследовать ГИБДД
    Таким образом, представленные документы из органов власти не отвечают условиям «Правил», не содержат необходимую для признания заявленного события страховым случаем информацию и не могут служить основанием для принятия решения о выплате страхового возмещения в полном объеме. …»

    Далее идет абзац что я могу получить 6 тысяч по «лимиту», как-будто я оформляю ДТП без справок.

    На данный момент я написал письмо в страховую с запросом данных о проведенной экспертизе, на основании которой мне отказывают, а также документов подтверждающих правомочность проведения данной экспертизы. Мне обещали дать ответ в течение двух недель. Теперь жду что они ответят.

  • Игорь (гость)
    00:02

    Какой то странный случай.
    Есть круглосуточный телефон диспетчера страховой и клиент согласно правилам обязан сообщить о происшествии, где обязаны помочь выяснив обстоятельства происшествия и вызвать соответствующую службу на место для фиксирования.
    Да даже если и прибыла на место происшествия, служба не той структуры (ППС вместо ДПС), то эта служба на месте определяет её это хлеб или других (ДПС). Ведь обычный гражданин не специалист в этом, он учился на другое. И если прибывшая на место служба определила, что это противоправные действия третьих лиц, и выполнила свои функциональные обязанности (зафиксировала происшествие). А позже выяснилось, что происшествие другой категории, то ППС просто переправляют дело в соответствующую службу (ДПС), где дело принимается, регистрируется и оформляются соответствующие документы. Там есть отдел розыска, который этим и занимается (разыскивает скрывшихся с мест тр.ср.) Причина отказа страховой не законна.
    Я понимаю, что владелец мог сам причинить повреждение где либо, а потом поставить машину и вызвать органы для оформления и возмещения, но это является мошенничеством, которое необходимо сначала доказать, а не отказывать в выплате. Страховая должна выплатить если нет оснований в отказе, а после собрав доказательную базу в мошенничестве представить через суд к ответственности.

  • Валентин (гость)
    12:03

    Расчет на то, что вы не найдете времени и желания идти в суд

  • Салодром (гость)
    20:56

    У нас не каска не оСага не защищают от развода. Берите вещи и машины и уезжайте в Желты Воды.

  • Вайтер (гость)
    19:18

    2 НЕДЕЛИ ждем незамедлительного решения руководства компании, о чем вас информируем. И что? Куда приехали, господа?

  • Виктор (гость)
    16:13

    Да… обещали много не сделали ничего. РЕСО, одним словом.

  • Василий (гость)
    18:42

    Сичас ответят: Отказ на основании пункта правит 576.311 параграф 76. Кушать подано.

  • Серхио (гость)
    19:03

    Да нет, там же руководство пообещало решить проблему:
    выплатить нельзя отказать
    Думают, где запятую поставить.

  • Пуля (гость)
    11:41

    Гляньте, граждане, как быстро реагируют начальники!

  • Котов (гость)
    11:47

    Хорошие отзывы про РЕСО пишут часто и правильно, а то, что много недовольных — так это статистика. Чтобы помыть слона воды нужно больше чем коту.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля