Являюсь вашим клиентом. Попал в дтп не по моей вине 07.04.2018. У меня осаго. Автомобиль лада приора. Ну думаю оформили все документы в гаи, можно после выходных в офис по регулированию убытков т.к выходные были. Приехал в офис, отстоял живую очередь часа 2, при этом спрашивал у сотрудников, а меня точно примут? Говорили да конечно. В итоге когда подошла моя очередь сказали, а вы не записываоись, у нас только электронная очередь. Это как? Где прописано у вас? На отерез отказались принимать. Хотя после меня уже не было никого, объясняя это тем что у них нет обычной очереди. Ладно это мелочи. Говорю, так запишите меня в эту электронную очередь. Опять на отрез отказываются. Спрашиваю, как записаться самому. Опять игнорируют. В итоге все таки дали телефон по которому записывают. При чем звонок идет этим же работникам. Звонил часа 2, только потом ответили, сказали у нас на 21 число очередь. Это ждать с 7 числа. Говорят можете на отдаленной точке записаться. Звоню туда, там на 26 число. Перезваниваю в офис, записаться на 21 лучше. А у них за 10 минут очередь уже на 6 число следующего месяца. При этом уверяют что мы вас точно не примем и документы Ваши принимать не будет. Езжайте в другое место. Это как понимать? Что за работники такие работают? В итоге записался на отдаленную точку на 26.04.2018. Провели осмотр в это число и сказали ждать направления на ремонт. Направление пришло только 26.05.2016. Хорошо, еду в сервис. А мне и там назначают дату повторного осмотра на 30.05.2018. Какой повторный осмотр? Если у меня уже был осмотр. Машину на ремонт по направлению отказались забирать. Прошел осмотр повторный, сказали опять ждать. Да сколько можно то? Сказали будет опять согласовывать все. А 2 месяца что делали, с момента обращения? Сегодня 15.06.2018. Звонил и в офис и на сто, ответ один мы согласовываем все еще, когда закончим неизвестно. Сколько мне можно ждать ремонта??? Я на машине по работе передвигаюсь. Я почти 3 месяца жду только когда согласуют. А потом что? Еще и запчасти столько же ждать??? Как можно так работать? При этом еще и от сотрудников офиса альфа страхование слышишь в свой адрес оскорбления.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
20.06.2018
15:29
Уважаемый Дмитрий!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Согласование было передано на СТОА 19.06.2018.
В ближайшее время с Вами должны связаться для осуществления ремонта.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Направление на сто готово, а ремонта нет.
Являюсь вашим клиентом. Попал в дтп не по моей вине 07.04.2018. У меня осаго. Автомобиль лада приора. Ну думаю оформили все документы в гаи, можно после выходных в офис по регулированию убытков т.к выходные были. Приехал в офис, отстоял живую очередь часа 2, при этом спрашивал у сотрудников, а меня точно примут? Говорили да конечно. В итоге когда подошла моя очередь сказали, а вы не записываоись, у нас только электронная очередь. Это как? Где прописано у вас? На отерез отказались принимать. Хотя после меня уже не было никого, объясняя это тем что у них нет обычной очереди. Ладно это мелочи. Говорю, так запишите меня в эту электронную очередь. Опять на отрез отказываются. Спрашиваю, как записаться самому. Опять игнорируют. В итоге все таки дали телефон по которому записывают. При чем звонок идет этим же работникам. Звонил часа 2, только потом ответили, сказали у нас на 21 число очередь. Это ждать с 7 числа. Говорят можете на отдаленной точке записаться. Звоню туда, там на 26 число. Перезваниваю в офис, записаться на 21 лучше. А у них за 10 минут очередь уже на 6 число следующего месяца. При этом уверяют что мы вас точно не примем и документы Ваши принимать не будет. Езжайте в другое место. Это как понимать? Что за работники такие работают? В итоге записался на отдаленную точку на 26.04.2018. Провели осмотр в это число и сказали ждать направления на ремонт. Направление пришло только 26.05.2016. Хорошо, еду в сервис. А мне и там назначают дату повторного осмотра на 30.05.2018. Какой повторный осмотр? Если у меня уже был осмотр. Машину на ремонт по направлению отказались забирать. Прошел осмотр повторный, сказали опять ждать. Да сколько можно то? Сказали будет опять согласовывать все. А 2 месяца что делали, с момента обращения? Сегодня 15.06.2018. Звонил и в офис и на сто, ответ один мы согласовываем все еще, когда закончим неизвестно. Сколько мне можно ждать ремонта??? Я на машине по работе передвигаюсь. Я почти 3 месяца жду только когда согласуют. А потом что? Еще и запчасти столько же ждать??? Как можно так работать? При этом еще и от сотрудников офиса альфа страхование слышишь в свой адрес оскорбления.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Согласование было передано на СТОА 19.06.2018.
В ближайшее время с Вами должны связаться для осуществления ремонта.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»