Добрый день! Оформляя полис по адресу: г. Люберцы, ул. Смирновская
Оформляла полис У сотрудника Беляковой Ирины Владимировны. Сотрудник мне откровенно хамила, говорила, что я «разговариваю не по русски»(видимо слово «шредер» она услышала первый раз от меня и слово ей показалось иностранным), допускала ошибки в полисе, даже не попросила паспорт, а оформила все с предыдущих полисов, не убедившись в личности.
Полис, в котором допустила ошибку, выбросила в мусорную корзину, не уничтожив. (151 ФЗ)
Подпись ставила за директора, после замечания-сходила, все таки, к директору и поставила у него подпись (просто на бланке были указаны данные именно директора-мужчины, а подпись ставит она)
Повышала голос, переходила на личности, высказавшись, что «я только здесь так себя веду, а в своей работе я не разбираюсь», очень интересно откуда такие выводы… мы с данной женщиной видимся впервые…
Спасибо директору, помог угомонить сотрудника.
Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры к сотруднику.
О принятых мерах прошу сообщить на электронную почту.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
18.06.2018
11:53
Добрый день, Евгения Владимировна!
Благодарим за обращение.
Просим Вас уточнить адрес электронной почты для ответа, направив сообщение на service@reso.ru, с пометкой в теме сообщения АСН от 16.06.2018.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Хамство со стороны сотрудника
Добрый день! Оформляя полис по адресу: г. Люберцы, ул. Смирновская
Оформляла полис У сотрудника Беляковой Ирины Владимировны. Сотрудник мне откровенно хамила, говорила, что я «разговариваю не по русски»(видимо слово «шредер» она услышала первый раз от меня и слово ей показалось иностранным), допускала ошибки в полисе, даже не попросила паспорт, а оформила все с предыдущих полисов, не убедившись в личности.
Полис, в котором допустила ошибку, выбросила в мусорную корзину, не уничтожив. (151 ФЗ)
Подпись ставила за директора, после замечания-сходила, все таки, к директору и поставила у него подпись (просто на бланке были указаны данные именно директора-мужчины, а подпись ставит она)
Повышала голос, переходила на личности, высказавшись, что «я только здесь так себя веду, а в своей работе я не разбираюсь», очень интересно откуда такие выводы… мы с данной женщиной видимся впервые…
Спасибо директору, помог угомонить сотрудника.
Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры к сотруднику.
О принятых мерах прошу сообщить на электронную почту.
Благодарим за обращение.
Просим Вас уточнить адрес электронной почты для ответа, направив сообщение на service@reso.ru, с пометкой в теме сообщения АСН от 16.06.2018.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»