Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ресо не продливает осаго ххх0009720135, ВАЗ 2109, 64лош. сил Ростовская обл

Написал заявление на продление осаго, т.к.не даёте продлить обычным способом, отправил на e-policy@reso.ru с требованием зарегистрировать заявление. Номер регистрации не высылаете, пишите «распознайте пароли....» Но вы то знаете, что это не работает на мои лошади и большую скидку Я ВАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН! Делал полис сыну, КАПЧИ ЦВЕТНОЙ НЕБЫЛО! Пришел лёгкий пароль, из 4х символов --b35t--и по cмс 10ть англ букв! Конечно же… у него АУДИ, 168 лош сил и скидка 5% Почему отправляете на сайт рса? А они гавню… на сайт ПСА и Южный Урал! Стрём!!!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Добрый день, Сергей Владимирович!

Благодарим за обращение.

Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме.

Вероятнее всего, трудности, с которыми Вы столкнулись, вызваны техническими особенностями передачи данных с устройства на устройство.

Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Вы всегда можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.

Кроме того оформить полис ОСАГО Страхователь также может при личном обращении в ближайшее официальное подразделение компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Сергей Двуреченский (гость)
    09:08

    Вера Ивановна, технические особенности тут не причём, Через Е Гарант, страхуйте свою машину, Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННО В РЕСО ПОТОМУ КАК МНЕ ТАК УДОБНО И Я ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО!

    А ВЫ ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛИТЬ!

    ЕЩЁ РАЗ::: В прошлом году я уже сделал полис, без ТАКИХ паролей, две недели назад -сделал сыну, ТАК ЖЕ без ЦВЕТНЫХ паролей! И с этого же — рабочего кампа!!! А мне пароли приходят НЕ ИСПОЛНИМЫЕ! Поправлюсь::: Таким как я «НЕУГОДНЫМ» (Я восстановил скидку 50%, и Лош. сил всего 64 Стоимость страховки 2000 руб- вам не интересна) А закон вам НЕ УКАЗ?

  • АСН Администратор
    14:25

    Новый отзыв автора (от 22.06):

    почему не даёте продлить в своей компании? Передаёте мои данные в другую, очень удалённую

    ххх0009720135 личный кабинет 9281642412 Мне отказываете в продлении? Укажите причину! Если у вас «техпроблемы» исправляйте, время есть! А то, что служба поддержки написала, что у вас всё работает, повторяю ЭТО НЕПРАВДА! Если я… и не только я, судя по отзывам форумчан, не можем «угадать» ваши «коды и пароли» ПЕРЕСМОТРИТЕ, УБЕРИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ от своих клиентов!!! Или вам приятно читать негатив. Руководству пора остановить этот безпредел! Ведь понятно, что ветер именно от туда! Я написал много куда, составляю иск в суд! Заявление на продление отправил 13.06.2018 через «сл поддержки» и отправил ПИСЬМОМ, т к мне не выслали до сих пор номер входящего, заявки

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля