Вера Ивановна, технические особенности тут не причём, Через Е Гарант, страхуйте свою машину, Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННО В РЕСО ПОТОМУ КАК МНЕ ТАК УДОБНО И Я ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО!
А ВЫ ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛИТЬ!
ЕЩЁ РАЗ::: В прошлом году я уже сделал полис, без ТАКИХ паролей, две недели назад -сделал сыну, ТАК ЖЕ без ЦВЕТНЫХ паролей! И с этого же — рабочего кампа!!! А мне пароли приходят НЕ ИСПОЛНИМЫЕ! Поправлюсь::: Таким как я «НЕУГОДНЫМ» (Я восстановил скидку 50%, и Лош. сил всего 64 Стоимость страховки 2000 руб- вам не интересна) А закон вам НЕ УКАЗ?
Новый отзыв автора (от 22.06):
почему не даёте продлить в своей компании? Передаёте мои данные в другую, очень удалённую
ххх0009720135 личный кабинет 9281642412 Мне отказываете в продлении? Укажите причину! Если у вас «техпроблемы» исправляйте, время есть! А то, что служба поддержки написала, что у вас всё работает, повторяю ЭТО НЕПРАВДА! Если я… и не только я, судя по отзывам форумчан, не можем «угадать» ваши «коды и пароли» ПЕРЕСМОТРИТЕ, УБЕРИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ от своих клиентов!!! Или вам приятно читать негатив. Руководству пора остановить этот безпредел! Ведь понятно, что ветер именно от туда! Я написал много куда, составляю иск в суд! Заявление на продление отправил 13.06.2018 через «сл поддержки» и отправил ПИСЬМОМ, т к мне не выслали до сих пор номер входящего, заявки
Ресо не продливает осаго ххх0009720135, ВАЗ 2109, 64лош. сил Ростовская обл
Написал заявление на продление осаго, т.к.не даёте продлить обычным способом, отправил на e-policy@reso.ru с требованием зарегистрировать заявление. Номер регистрации не высылаете, пишите «распознайте пароли....» Но вы то знаете, что это не работает на мои лошади и большую скидку Я ВАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН! Делал полис сыну, КАПЧИ ЦВЕТНОЙ НЕБЫЛО! Пришел лёгкий пароль, из 4х символов --b35t--и по cмс 10ть англ букв! Конечно же… у него АУДИ, 168 лош сил и скидка 5% Почему отправляете на сайт рса? А они гавню… на сайт ПСА и Южный Урал! Стрём!!!
Благодарим за обращение.
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме.
Вероятнее всего, трудности, с которыми Вы столкнулись, вызваны техническими особенностями передачи данных с устройства на устройство.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Вы всегда можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Кроме того оформить полис ОСАГО Страхователь также может при личном обращении в ближайшее официальное подразделение компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»