Да, но у меня их страховка по ипотеке, но теперь я перейду в другую страх компанию. Кстати возвращаясь к вопросу в других 2-х компаниях к которым я обратился после и дешевле и персонал приятнее.
Уважаемый Сергей!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Просим Вас уточнить следующие данные:
— номер, с которого Вы звонили;
— контактный номер телефона;
— какой вид страхования и вопрос Вас интересовали.
Направить данные Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 36448».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ужасный сервис
25 минут провисел на телефоне их поддержки, в итоге, когда девушка взяла трубку, то поздоровалась и скинула.
Я перезвонил, следующий «оператор» даже не удосужился принести извинения, тон разговора был «сам дебил виси, дальше на проводе». У них там все в порядке живой очереди виси на телефонене, пока деньги на счету не закончатся.
Полагаю, что страховые случаи они так же решают. Не советую никому.