НАПИШИТЕ ПИСЬМО ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ И ПРИКРЕПИТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЛИС, ФОТО ВОДИТЕЛЬС УД.НОВОГО ВОДИТЕЛЯ. ВАМ НА ПОЧТУ ПРИДЕТ ПИСЬМО С ПОЛИСОМ-ЕСЛИ КОНЕЧНО ЗА ВОДИТЕЛЯ НЕ НУЖНА БУДЕТ ДОПЛАТА (ЕСЛИ У НЕГО КБМ НЕ ВЫШЕ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ) В ПИСЬМЕ НА ПОЧТЕ ВАМ ПОДРОБНО ВСЁ НАПИШУТ -УДАЧИ))
Два раза за неделю уже отправлял письма-ответа не последовало.
ЗНАЧИТ ДВА ПОЛИСА ПРИДУТ, МНОЙ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 14 ПИСЕМ И 14 РАЗ ПРИШЕЛ ПОЛИС))
С удовольствием бы сходил в офис, чтоб перенести полис на бумагу и изменить данные, но очередь нужно занимать в 6-7 утра и не факт что очередь достигнет тебя в двухчасовое окно с 10 до 12. К сожалению нет времени на это.
Приморский край, Владивосток.
Уважаемый Егор Юрьевич!
В данный момент специалисты занимаются рассмотрением Вашего обращения. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Новый отзыв автора
Седельников Егор Юрьевич
20.06.2018 07:21 0
Вечные трудности личного кабинета.
Здравствуйте. Пишу повторно. Электронный полис 0043792187 от 7.6.2018, страхователь Седельников Юрий Васильевич, действующая электронная почта Light.jcvl@gmail.com. Как и многие, судя по отзывам, люди я столкнулся с проблемой при изменении данных в электронном полисе через личный кабинет. Страховка закрытая и нужно добавить еще одного водителя. После попытки сохранения новых данных — появляется окно с сообщением о каких-то там трудностях на сайте и предложением обратиться в eosago@alfastrah.ru Две недели одни и те же «трудности». Сообщений на eosago отправил штук 10 уже. На горячей линии говорят «пробуйте чаще-ошибка может уйти сама», телефонная тех. поддержка говорит «присылайте новые данные-мы разберемся...». Какой-то замкнутый круг. Заходить каждый день в личный кабинет в надежде что вот-вот всё получится-уже, честно говоря надоело. Сделайте уже что-нибудь со своим сайтом и очень надеюсь на помощь. Спасибо.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, был ли решен вопрос?
Внесла изменения в полис Е-ОСАГО, на почту новый полис не пришел(вносила нового водителя).В личном кабинете отображается новый полис, но в нем не указаны расчет и страховая премия.Так и должно быть? Позвонила на горячую линию 10 минут ожидания, но пообщаться с оператором не удалось, вызов сбросился!
Не получается внести изменения в полисе.
Доброго времени суток. На днях столкнулся с проблемой при изменении данных в электронном полисе через личный кабинет. Страховка закрытая и нужно добавить еще одного водителя. При внесении данных и нажатии на кнопку «сохранить» осуществляется переход на страницу с новой стоимостью полиса, далее если нажимать кнопку «подтвердить»-появляется окно с сообщением о технических неполадках на сайте и предложением обратиться по данной электронной почте. Процедуру я пытался повторить неоднократно в течение уже недели. Номер полиса 0043792187. В службе поддержки сказали что либо проблема уйдет сама (на что я уже не надеюсь), либо специалист тех. поддержки сам добавит данные, либо исправит технические ошибки личного кабинета. Скан нового водителя уже отправлял на адрес eosago@alfastrah.ru. Надеюсь на какую-либо помощь. Заранее спасибо.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о решении ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»