Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Все верно, 19.06 мне снова пришлось потратить все обеденное время, чтобы съездить уже в большой офис на Фурштатской, привезти чеки и ждать в офисе пока изменения будут внесены. О такой возможности мне сообщили по телефону Вашей справочной, а не сотрудники офиса на Моисеенко(куда я обратилась изначально), которые предложили мне «пока так поездить».
Отказ во внесении изменений в полисы ОСАГО и КАСКО
Мной были приобретены полисы ОСАГО МММ 5000587902 и КАСКО SYS1387627646 05.06.2018(пролонгация) у брокера. 15.06.2018 мной были получены новые права и СТС. Для внесения изменений в полис обратилась 18.06.2018 в отделение РЕСО-Гарантия(г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д.2). На своё обращение получила отказ — не видны данные об оплате, так как полисы куплены через брокера. Прошу дать ответ в какие конкретно сроки возможно внесение изменений в мои полисы, так как видимо правило «внесение изменений в день обращения» в этом случае не работает!
Еще раз благодарим за обращении.
По информации от коллег из Санкт-Петербурга 19.06.2018 необходимые изменения в полисы были внесены.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами ОСАГО, п.1.10., внесение изменений в полис ОСАГО производится на основании заявления клиента в течение 2-х рабочих дней.
Таким образом каких-либо нарушений со стороны сотрудников не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19.06.2018
Добрый день, Елена Владиславовна!
Благодарим за обращение.
Информация передана коллегам из Санкт-Петербурга для решения вопроса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»