Доброе время суток.
В который раз не могу пролонгировать полис ОСАГО.
Прохожу подтверждение данных, дальше присвоен номер расчета, но не активны кнопки: оформить, оплатить!!!
Это так специально отсеиваются клиенты?
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
28.06.2018
11:38
Добрый день, Андрей Александрович!
Благодарим за обращение.
Сотрудники тех.поддержки провели донастройки Вашего Личного кабинета.
Рекомендуем повторно зайти в Личный кабинет и осуществить продление договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
«Это так специально отсеиваются клиенты?»
)))) нет. Это так вынуждают приехать в офис, где вас обязательно обманут. Такое сейчас ресо. Раньше была нормальная контора.
Не дает пролонгировать полис
Доброе время суток.
В который раз не могу пролонгировать полис ОСАГО.
Прохожу подтверждение данных, дальше присвоен номер расчета, но не активны кнопки: оформить, оплатить!!!
Это так специально отсеиваются клиенты?
Благодарим за обращение.
Сотрудники тех.поддержки провели донастройки Вашего Личного кабинета.
Рекомендуем повторно зайти в Личный кабинет и осуществить продление договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»