Уважаемая Татьяна, добрый день!
Подскажите, плз, есть ли решение по моему делу (КАСКО номер полиса ГС4С-ТС10/036532).
22 марта у меня угнали автомобиль.В тот же день я обратилась в СК. 30 марта все запрашиваемые документы были предоставлены на Барабанный пер., д.3. Специалист СК сказал, что в теч. месяца будет принято решение. 04 апреля в мой адрес было направлено письмо об увеличении срока рассмотрения на неопределённый срок.
Хотелось бы узнать конкретные сроки рассмотрения и вообще судьбу моего дела.
Заранее спасибо,
Татьяна.
Представитель СК
14.05.2012
13:33
Здравствуйте, Татьяна!
Уведомление о продлении сроков рассмотрения дела Вам было направлено практически сразу после принятия пакета документов. Это было связано с тем, что возникла необходимость направления запроса в компетентные органы. Уведомление высылалось одновременно с направлением запроса.
К сожалению, до настоящего времени ответ на запрос не получен. Без получения запрошенной информации урегулирование убытка производиться не будет.
Изменить данную ситуацию я, к сожалению, не могу, т.к. указанные действия страховщика допустимы в соответствии с Правилами страхования, и относятся исключительно к компетенции подразделения, занимающегося вопросами проверки обстоятельств страхового события.
Инфо по делу о хищении авто
Уважаемая Татьяна, добрый день!
Подскажите, плз, есть ли решение по моему делу (КАСКО номер полиса ГС4С-ТС10/036532).
22 марта у меня угнали автомобиль.В тот же день я обратилась в СК. 30 марта все запрашиваемые документы были предоставлены на Барабанный пер., д.3. Специалист СК сказал, что в теч. месяца будет принято решение. 04 апреля в мой адрес было направлено письмо об увеличении срока рассмотрения на неопределённый срок.
Хотелось бы узнать конкретные сроки рассмотрения и вообще судьбу моего дела.
Заранее спасибо,
Татьяна.
Уведомление о продлении сроков рассмотрения дела Вам было направлено практически сразу после принятия пакета документов. Это было связано с тем, что возникла необходимость направления запроса в компетентные органы. Уведомление высылалось одновременно с направлением запроса.
К сожалению, до настоящего времени ответ на запрос не получен. Без получения запрошенной информации урегулирование убытка производиться не будет.
Изменить данную ситуацию я, к сожалению, не могу, т.к. указанные действия страховщика допустимы в соответствии с Правилами страхования, и относятся исключительно к компетенции подразделения, занимающегося вопросами проверки обстоятельств страхового события.
С уважением, Татьяна Досмуратова.