Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
И урегулирование у Уралсиба в Москве отличное.
Я не троль, я эльфийка
Уралсиб даже техосмотр в своем офисе предлагает пройти. Забота и внимание.
Какие странные отзывы об Уралсибе? За 3 месяца ни один НЕ засчитан. Почему? Что за совпадение такое?
Уважаемая Наталия, в формировании рейтинга участвуют только отзывы, достоверность и обоснованность которых проверена Администрацией проекта. Свою позицию по зачёту/незачёту оценки Администратор излагает достаточно подробно в красном поле под текстом отзыва. Вы можете с ней ознакомиться в каждом засчитанном/ незасчитанном отзыве. В рамках данного проекта АСН соблюдает нейтралитет и не является предвзятым в отношении той или иной компании или пользователя.
Вопрос, на мой взгляд, не в отношении объективности Администратора. Эту сторону никто сомнению не подвергает. Вопрос в другом: Почему отзывы на Уралсиб, как положительные, так и отрицательные расплывчатые какие-то? У других компаний смотришь: по 50-80% отзывов засчитано, все ясно и понятно. А у Уралсиба туман и неопределенность, чего-то да не хватает. Статистически невероятное отклонение.
Уважаемые комментаторы, на главной странице рейтинга: http://www.asn-new... в третьей колонке есть показатели соотношения общего количества отзывов к засчитанным. Данный показатель для компании «Уралсиб» не выделяется из общей картины и даже превышает показатели некоторых других компаний.
Так это статистика за три года. А в заданном вопросе речь идет о том, почему в период за три последних месяца отзывов хватает, но сплошной незачет? Что изменилось? Какая флуктуация тут порылась?
Так, Студент, ты не поленись, иди прочитай под каждым отзывом почему они не засчитаны, сделай анализ, напиши соответствующие выводы и отчитайся тут мне о проделанной работе. Я почитаю, мне интересно, что ты накопаешь.
Докладываю: Студент перепил пива и готовится к зачету по сопромату. На связь не выходит.
http://www.asn-new...
Очевидная ошибка: вместо оценки 1 поставлена 5. Вместо исправленияоценки — оценка не засчитана.
http://www.asn-new...
Ясный пень, что страховая не права. АСН «прощает» по доброте душевной.
Доклад окончен.
Сорри, у меня зачет по уравнениям математической физики. Успехов.
Студент, если это все, что ты накопал, то ты меня разочаровал. Давай разберем твои изыскания.
Что происходит с компанией?! В Барнауле, Алтайский край уже в течении двух месяцев идет задержка по выдаче полисов ОСАГО, у агентов по городу их практически нет! Это повод для паники или временные трудности…
Ежели жалоба про Астрахань, то где Краснодар? География сложная?
Соседняя жалоба про Краснодар, где не то не так и не тому ответили
Ужасная компания(конторка)
г. Астрахань, Борщевский Кирилл Александрович; ДТП произошло 19 февраля 2012 года(я не виноват).до сегоднящнего дня(16.05.2012) ни каких изменений. вообще отвратительная организация.Сотрудники компани не знают свою работу, ссылаются друг на друга, за этот период уволилось 2 сотрудника компании, а дело стоит!!! сначала делали колькуляцию по ремонту в одном салоне(официальный дилер авто FORD), потом авто перетащили в другой сервес.короче просто тупо оттяжка времени.хотя в договоре срок по выплатам стоит 15 дней.короче одни нервы!!! Москва разберитись со своими филиалами в Краснодаре и в Астрахани
Все согласования по Вашему страховому делу осуществлены. Выплата страхового возмещения будет осуществлена в минимальные сроки после представления Вами реквизитов для фактического перечисления денежных средств.
Приносим от имени Страховой группы извинения за длительность урегулирования заявленного события и доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.
Центр контроля качества
Службы внутреннего контроля
ЗАО «Страховая группа «УралСиб»