Здравствуйте, Екатерина!
Вам, да и остальным клиентам, и без меня бы заплатили. Выплаты производятся ежедневно и в больших объемах. Иногда бывает, что нарушается очередность, происходит заминка.
Вы обращаетесь, мы исправляем.
Я проверю, если страховое возмещение Вам еще не перечислено, исправим ситуацию в течение двух рабочих дней. О результатах я сообщу Вам дополнительно в указанные сроки.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Екатерина, подскажите, а вы довольны размерами страховых выплат от компании? У меня просто такая ситуация, либо выбрать ремонт либо страховую выплату, однако очень сильно сомневаюсь… Потому что много отзывов было, что реально перечисляют копейки, когда в действительности за ремонт уходят намного большие суммы…
Светлана, лучше выбрать ремонт. Бывает вероятность скрытых дефектов, которые могут не учесть при выплате. В моем случае за задний бампер перечислили 4800 р. (Хонда CR-V 3,5 года). Я его сделала за 5500 р. в ближайшем шараж-монтаже. Конечно, этих денег не хватит на более-менее приличный сервис, не говоря уже о дилере.
Уважаемая Екатерина, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
За 6 месяцев выплата за задний бампер уменьшилась на 43%. Было 2 страховых случая и дважды страдал задний бампер. В первый раз выплата составила 4800 р., во второй раз — 2750 р. (хотя в этот раз ущерб был значительнее), на третий раз (не дай бог!) выплатят 700 р. по всей видимости. Оценка работе одна: в следующий раз буду выбирать страховую более тщательно, а сюда ни на ногой!!! Чего и другим желаю! Да, работа проведена, оплата состоялась. С таким же успехом можно было бы так сказать, если бы перечислили 1 рубль.
Уважаемая Екатерина!
Вероятно, имели место пересекающиеся повреждения.
Татьяна, как два разных страховых случая, которые произошли с интервалом в 6 месяцев, могут между собой пересекаться? Из мира фантастики! Ответчики были с разных страховых компаний: Ресо и Россия! Если было бы место третьему случаю с этим же бампером, так по Вашим расчетам в третий раз я бы уже 14% от суммы 4800 р. (выплата за 1 страх. случай) получила, т.е. НИЧЕГО!!! И в 2750 р. (выплата 2 страх. случая) Вы оцениваете ремонт и покраску бампера Хонды CR-V? Ваша компания все-равно платит не из своих денежных средств, а из полученных средств страховых компаний ответчиков. Т.е., если Вы оцениваете при первом случае задний бампер в 4800 р., то во втором случае Ваша компания уже мне перечисляет 2750 р., т.е Гута-страхование зарабатывает на моем случае 2050 р., потому что ну никак работа и краска за 6 месяцев не может подешеветь в половину. Ладно это мелочи, слава богу, что не было более серьезных повреждений! И как я в Вашу страховую так вляпалась? Люди, обходите за километры офисы Гуты-страхования!!! Сплошной ОБМАН!!! Татьяна, из Вашей цитаты: «Вероятно, имели место пересекающиеся повреждения.» Больше всего нравится слово «вероятно», сами придумали это объяснение для реабилитации своей компании? Татьяна, Вы уж меня простите, пожалуйста, лично к Вам у меня нет претензий, просто ОЧЕНЬ ЗЛАЯ НА ВАШУ КОМПАНИЮ!
Уважаемая Екатерина!
Я никогда ничего не придумываю и компанию не отмазываю.
По моему мнению и опыту, в ситуации когда «Было 2 страховых случая и дважды страдал задний бампер.», при том, что страховое возмещение за первый случай выплачивалось деньгами, и ТС после ремонта на осмотр не предоставлялось, а также, учитывая характер повреждений, ВЕРОЯТНО, эксперт сделал вывод о частичной идентичности повреждений в первом и во втором случае. Соответственно размер страхового возмещения был уменьшен.
Слово «вероятно» я употребила только потому что говорила от себя, без предварительного ознакомления с документами. А то, что все именно так, я практически не сомневаюсь.
Чтобы не оставлять ситуацию спорной, я проверю расчет страхового возмещения. На это потребуется какое-то время. О результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
У меня вопрос: где прописано, что ТС нужно предоставлять после ремонта (скиньте, пожалуйста, ссылку на договор по ОСАГО)? Напоминаю, у меня не КАСКО, а ОСАГО, в данном случае Вашей компании оплачивает деньги страховая ответчика, вот это точно всем известно. И я бы с удовольствием согласилась на Ваше СТОА, если бы Вы предлагали его по ОСАГО, т.к. понятно, что суммы выплат нереально занижаются. А что ТС предоставляют после ремонта, я в первые слышу (ни в первый, ни во второй раз Ваши сотрудники при приеме документов мне не сказали, что надо подтверждать ремонт). Тем более я не жду Ваших денег, а сразу еду в сервис и восстанавливаю авто (я не готова ездить месяц, а в Вашем случае и больше, на обшарпанном ТС). 29 апреля второй ущерб я тоже исправила, а деньги поступили только 21 мая после моего обращения на этом сайте. Так если действительно надо подтверждать, и Вы можете ссылаясь на договор предоставить доказательство, я готова подъехать и продемонстрировать ремонт авто. Т.к. на третий случай (не дай бог), сомневаюсь, что есть смысл к Вашей компании обращаться, на бензин больше потрачу, чем будет Ваша выплата. Все-таки убедительно прошу пересмотреть размер выплаты, т.к. оснований на ее уменьшение нет, одни необоснованные выводы ( «эксперт сделал вывод о частичной идентичности повреждений в первом и во втором случае»). Случаи в разные периоды произошли, ОНИ РАЗНЫЕ, и справки ГАИ для двух ситуаций отдельно выдавались! Каждый ремонт-покраска мне обошлась в 5500 р., к сожалению, с учетом размеров Ваших выплат исправляю дефекты в ближайшем шараж-монтаже, поэтому нет возможности предоставить чеки и акты выполненных работ. А приличный сервис, где предоставляют документы стоит от 8000-9000 р., а дилер от 15000 р. Так к своим клиентам ДОСТОЙНЫЕ компании не относятся!!!
Екатерина, обязанность предоставления на осмотр отремонтированного ТС в ОСАГО нигде не прописана. Подтверждать ремонт по ОСАГО пострадавший не обязан. О такой ОБЯЗАННОСТИ я не говорила.
Сейчас мы с Вами говорим ни о чем.
Я сообщила Вам, что проверю расчет, т.е. ЕСЛИ страховое возмещение было уменьшено, проверю по какой причине, и соответствует ли эта причина моему предположению.
НО перерасчета не будет. В любом случае выплачена неоспариваемая часть.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Жестко и без вариантов. Берите сколько начислили и в сад.
Да уж, это НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО ЭТОЙ КОМПАНИИ: «жестко и без вариантов»!
Уважаемая Екатерина!
Я ознакомилась с выплатным делом. Страховое возмещение в размере 2795,0 руб. выплачено на основании заключения независимой экспертизы. Никакие вычеты не производились.
В расчет, в соответствии с актом осмотра, вошла только окраска бампера.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо, Татьяна, за ответ! При двух идентичных случаях такая существенная разница в выплате не понятна, при чем в первом — бампер пострадал менее значительно и выплата была больше на 73%. Как же так?
Екатерина, Вас больше возмущает тот факт, что по двум страховым случаям выплачены разные суммы, или размер страхового возмещения за второй случай?
Если говорить о размере выплаты за второй случай, то, КАК МНЕ ПОЯСНИЛИ соответствующие специалисты, бампер на Вашем ТС можно покрасить (а рассчитывалась только окраска с расходным материалом) за сумму 2795 руб. При желании можно покрасить и за 5 тыс., и за 6.
Но рассчитанная сумма 2795,0 руб.для проведения такой работы по заключению независимой экспертизы достаточна.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Конечно, меня возмущает размер выплаты 2795 р. за покраску заднего бампера Honda CR-V. Первый страховой случай я привожу для примера, т.к. расчет производила тоже ВАША компания, и вдруг сумма выплаты резко снизилась почти в 2 раза за период 6 месяцев! Так же не бывает! Самый важный вопрос: где можно ПОКРАСИТЬ БАМПЕР ХОНДЫ ЗА 2795 р.????? Все страховые компании рассчитывают выплаты по средней стоимости работ и материалов региона, т.е. получается по Вашим данным: бампер можно покрасить еще за меньшие деньги? ГДЕ же такой ЧУДО-СЕРВИС находится, ну хотя бы, чтобы я могла в сумму выплаты уложиться?
Екатерина, я поинтересуюсь у соответствующих сотрудников — где?
По получении вразумительного ответа, я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Буду Вам очень признательна (без сарказма). Вы меня тоже поймите, что оплачивая полис ОСАГО, я не хочу при этом быть в ощутимом убытке. И почему нет СТОА при ОСАГО, тогда бы недовольных по размерам выплат было бы гораздо меньше. Или все-таки это не выгодно ГУТА-страхованию, а лучше зарабатывать на своих же клиентах (получить деньги за полис, ЗАНИЗИТЬ СУЩЕСТВЕННО сумму выплаты)?
ОСАГО защищает Вас от выплаты другим, когда Вы виноваты. Попытка починить себя за счет ОСАГО, когда виноват другой водила, обречена на расстройство и нервотрепку.
Первая мудрая мысль про ОСАГО, ОСАГО защищает виновного, но почти не помогает потерпевшему. Поэтому страхуйтесь в Гуте по Каске.
Какая КАСКО в ГУТЕ???? Да не дай бог с этой компанией мне еще когда-нибудь связаться! У меня муж застрахован в Цюрихе по ОСАГО ему выплатили 108000 р., а потратил на ремонт (с учетом новых, не б/у деталей) 95000 р. Есть ведь компании, у которых калькулятор не занижает выплаты!
Уважаемая Екатерина!
Доплата страхового возмещения поступит на Ваш счет в начале следующей недели.
Приношу Вам извинения, и в том числе, лично от себя.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, Вам СПАСИБО! Доплата поступили! Честно — не ожидала…
Очередная задержка выплаты по ОСАГО
Полис ОСАГО серия ВВВ №0575954220. 12 апреля 2012 подала документы на выплату по страховому случаю. Сегодня звонила в центр Гута уточнить по оплате (все-таки уже прошел месяц с момента подачи документов). мне ответили, что в бухгалтерию на оплату подано 15 мая 2012, т.е. даже в бухгалтерию поступили данные с просрочкой. Когда же мне перечислят теперь деньги? По первому страховому случаю я ждала 3 месяца выплату, и скорее всего бы еще ждала, если бы не написала на этом сайте, и моим бы вопросом не занялась бы Татьяна Саидовна. Весь вопрос тогда решился в течении двух дней, через день после обращения деньги поступили. Вся надежда только на Вас, Татьяна Саидовна!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 21.05.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.