Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Автор оставил новый отзыв от 25.05.2012:
Ответ для Анны Рекуненко
Адрес указан, а заявление даже не приняли, видимо тянут время, на следующей неделе, попытаюсь еще раз, напишу, чем закончилось, и укажу все данные… не понятно, зачем везде стоят компьютеры, если приходится, пороги оббивать… видимо для престижа…
Скверное обслуживание
В Ростове на Дону пр.Кировский, Четыре года исправно платил осаго и каско, ни разу не обращался за выплатами, решил продать машину и купить новую, до конца страховки еще пол года, думал пересчитают оставшиеся деньги в счет новой страховки с учетом доплаты, не тут то было, осаго возвращать отказались, а каско — послали собирать справки по банкам, что нет задолжностей по кредитам, все общение происходило на повышенных тонах, представляю, что бы было, если бы обратился за страховой выплатой… вот так клиента и потеряли…
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»