Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

не знаю как вы, но я лично в РЕСО больше не хочу страховаться (судите сами)

Ранее мною на данном сайте была опубликована моя история страхования в РЕСО, оценка компании не выставлялась. Хочу напомнить свою историю.
Дело номер AT3061578.
Машина застрахована по КАСКО,
27 сентября 2011 года произошел страховой случай (вернувшись из командировки обнаружил повреждения на застрахованном автомобиле припаркованном во дворе дома). Сразуже обратился в правоохранительные органы, с целью фиксации данного факта, а также по телефону известил об этом страховую компанию. (то есть принял все необходимые меры для регистрации данного страхового случая в правоохранительных органах).Сотрудники правоохранительных органов приняли решение об оформлении материала проверки непосредственно участковым уполномоченным полиции, так как факт участия моей а/м в ДТП ничем небыл подтверждён, а повреждения, со слов сотрудников правоохранительных органов, произошли при неустановленных обстоятельствах, в результате противоправных действий третих лиц. Ни о каком ДТП сотрудники правоохранительных органов нехотели слышать ссылаясь на то что — Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)- «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием...», а в моём случае автомобиль находился припаркованным во дворе дома.
29 октября 2011 года мною были предоставлены все необходимые и требуемые страховой компанией документы (п.п.6 п. 11.2.4 «Правил»), так же моя а/м была полностью отфотографированна, причём почемуто без применения мерной линейки. После чего сотрудник компании сообщив мне, что повреждения скорее всего относятся к повреждения полученым в ДТП, предложил оформить страховой случай, как без обращения в органы власти, т.е. с лимитом в 200 долларов, на что я ответил отказом и попросил дать мне официальный документ об полном либо частичном отказе. Данный документ мне пообещали предоставить после проведения экспертизы, а точнее в течении двух недель.
По истечении двух недель я стал звонить в страховую компанию и спрашивать о результатах моего обращения, однако никаких чётких ответов мною услышано не было, сотрудники компании говорили «Ждите Вам прийдёт ответ». 03 декадря 2011 года я приехал непосредственно в Центр выплат и на стойке информации узнал что моё дело уже давно находится в архиве и ни какого официального ответа мне ни кто не направлял. В этот же день, по моей просьбе, данное дело было взято из архива. На мой вопрос почему мне не предоставили письменный ответ в установленный законом срок, сотрудник компании ответил, что у них большая загруженность и они всем не успевают давать ответы, а на вопрос о нахождении моего дела в архиве, он просто промолчал и попросил подождать мне ещё недели две. Также мне удалось узнать что экспертиза проведенная сектором специальных экспертиз Центра выплат г. Санкт-Петербурга была проведена 30 октября 2011 года, т.е. на следующий день после моего обращения. Однако никакого ответа от страховой компании полученно небыло.
27 декабря 2011 года страховая компания за исходящем № ЦВ 12924 от 21 декабря 2011 года направила мне официальный ответ (Уведомление). В котром сообщили мне, что моё обращение было рассмотренно, а в момент рассмотрения сотрудники компании решили что оформление должно было быть через ГИБДД и в результате страховая компания выставила лимит в 200$ как будто это обращение без справок.
С вышеуказанным решением я был не согласен и написал заявление на повторное рассмотрения дела,
В результате повторного расмотрения материала мнение строховой компании осталось тоже.
Планирую обращаться с иском в суд.
До сих пор не понимаю, как я, не будучи экспертом могу определить степень и характер, а тем более определить относятся ли повреждения к ДТП или иным повреждениям?
Считаю что если бы участковый не имел право оформлять данные повреждения, он бы не стал этого делать. Также считаю что страховая компания не доказала участия моей а/м в ДТП, а ссылается лишь на догадки и неподтверждённые данные. Компания ЗАО Департамент экспертизы и оченки «ЛАТ» пишет в своём заключении, которое проводилось по просьбе РЕСО (я пока его не видел и не читал) о том, что повреждения на моей а/м, с технической точки зрения, характерны для повреждений получаемых при ДТП. Опять же «Характерны», а не относятся и не полученны. Так что компания «ЛАТ» не утверждает а сообщает что возможно данные повреждения были получены в результате ДТП. Факт участия моей а/м в ДТП до сих пор не подтверждён.
Также решил узнать сколько будет стоить продлить страховку в данной компании еще на год (ради интереса), так вот цена получилась практически такая же как и в прошлом году, а вот стоимость автомобиля оценили на 108000 дешевле! т.е. в 2011 году стоимость составляла 408 000 руб, а в 2012 году 300000.соответственно!

С Уважением,
Терехов Евгений Александрович.

Компания ищет разные предлоги чтобы не платить денги!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Ранее размещённый отзыв https://www.asn-news.ru/rating/2606


СК дала ответ на претензии автора отзыва. От предложенной помощи в вызове сотрудников ГИБДД на место происшествия автор отказался, вызвав сотрудников полиции на место происшествия.
При осмотре ТС экспертом было установлено, что повреждения ТС характерны для ДТП. Расследовать данное происшествие уполномочены законом органы ГИБДД, вины компании в сложившейся ситуации нет. Оценку склонны не засчитать.
Добрый день, Евгений Александрович!

Благодарим за ожидание.

Руководством Центра выплат г.Санкт-Петербург еще раз проанализированы материалы Вашего выплатного дела и прослушаны записи Вашего разговора с сотрудником call-центр от 27 сентября 2011 года.

В беседе с оператором Вы сообщили, что обнаружили повреждения на своем припаркованном ТС.

Оператор неоднократно уточняла у Вас характер полученных повреждений, что необходимо для правильной квалификации произошедшего события.

От предложенной помощи в вызове сотрудников ГИБДД на место происшествия Вы отказались, в связи с тем, что уже вызвали сотрудников полиции на место происшествия.

В дальнейшем, в октябре 2011 года, Вы предоставили в Центр выплат г.Санкт-Петербург Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

При осмотре Вашего ТС экспертом было установлено, что повреждения задней левой боковины ТС характерны для касательного столкновения или наезда на препятствие, т.е. для дорожно-транспортного происшествия.

В соответствии с п.11.2.1. Правил обязан незамедлительно сообщить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, в частности про ДТП – в органы ГИБДД.

Таким образом, представленные Вами документы из Отдела полиции не соответствуют условиям страхования и не содержат необходимую информацию для признания заявленного Вами события страховым.
В связи с этим, Вам было предложено урегулировать заявленное событие с лимитом в 200 (двести) долларов.

О принятом решении Вы были проинформированы официальными ответами от 21.12.11 и 21.05.12.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
39 комментариев
39 комментариев
  • пр 272 17 18 (гость)
    09:08

    Страховая компания Ресо Гарантия не платит по ущербу обратился по прямому урегулированию, не оплатили покраску поврежденных элементов и не признают Независимую экспертизу.Нэк групп которая проводит экспертизу от Ресо у этой компании нет даже приличных бланков. Мне выдали копию экспертизы в формате *** опу подтереть. А4 с пометкой для служебного пользования. давайте писать колективную жалобу на действия компании, чем больше нас обьеденится тем весомее будет.Пишите все у кого аналогичная ситуация на timot-80@mail.ru

    • Андрeй
      10:21

      А на что жаловаться собираетесь? Мой опыт подсказывает, что единственное, на что имеет смысл жаловаться сейчас — так это на отсутствие легитимных экспертов. И ответчиком должен быть… МинТранс. Это, похоже, единственный орган, мешающий наведению порядка в автостраховании. Нет легитимных экспертов, как следствие нет эффективного рычага воздействия на них, вот они и беспределят в сговоре со страховыми компаниями. Появление легитимных экспертов даст нам (потерпевшим) возможность жаловаться в аккредитационную комиссию на невыполнение экспертами норма законодательства, как следствие — занижение выплат станет наказуемым. Сейчас это не так, увы. Этим и пользуются все, кому не лень. А не лень, поверьте, никому.

  • Игорь (гость)
    23:36

    Ну то, что стр. сумма уменьшилась, то это законно. В страховых правилах об этом указано, первый год эксплуатации минус 20%.
    А вот затягивание выплатного дела, это грубое нарушение собственных правил. Смело подавайте в суд по не выплате возмещения и за пользование чужими средствами до даты выплаты.
    Происшествие зафиксировано органами и не важно ДПС или участковым, вас это не касается. Если органы оформившие материал в этом происшествии усмотрят факт ДТП, то они сами переправят в ДПС. Ну а если страховая усмотрела факт ДТП, то она сама направляет в органы письмо для пересмотрения. Так что здесь жульничество страховой налицо. Умышленное затягивание сроков выплаты.
    Только суд!!!

  • Вот так нас кидают (гость)
    12:23

    Затяжка времени в расчете на то, что Вам некогдв или неохота идти в суд.

  • Вилли (гость)
    14:27

    Это не минус 20% а больше минус 25%. Плюс задержка сроков рассмотрения. Респект РеСе

  • Рублик (гость)
    18:37

    Ресо считает каждую копейку. Не надейтесь :cry:

  • Andrea
    20:30

    Определить, была ли машина в ДТП или соседи поцарапали ее гвоздем легче легкого. Приложите фото и не парьте нам мозги, сэр.

    • ANT (гость)
      15:23

      Соглашусь, не нужно быть экспертом, чтобы определить гвоздем машину поцарапали или это кто-то въехал.

      • станислав (гость)
        01:17

        не соглашусь! может ни какой ни будь гвоздь и не другое ТС, а вы не расматривали иной вориант? Например: вызёт рабочий тележку с продуктами или др. вещами и задевает припаркованную а/м что это ДТП или нет? (есть ещё множество вариантов) Соглашусь с Евгением оставившим отзыв, что если участковый не имел бы прав оформлять данное происшествие то он бы не стал этого делать! и вообщето ГИБДД это структурное подразделение УМВД, а Евгений обратился непосредственно в УМВД и там должны решать как оформлять данное происшествие. Если страховая компания недоверяет (ставит под сомнения) версию страхователя и у страховой компании есть неопровержимые доказательства участия а/м в ДТП, то она пологике вещей должна обратиться с заявлением в полицию о мошеннических действиях со стороны страховщика!

  • Влад (гость)
    01:03

    Господа, разместите фото, а то не ясно, кто виноват.

  • Сосед (гость)
    01:31

    Жаловаться пока не на что. Делайте свою независимую экспертизу и идите в суд. Вот только сомнения большие в отношении Вашего рассказа. Извините, что-то не складывается в единую картину.

  • Роман (гость)
    01:36

    Кто раньше выложил фотки, тот и прав.

  • горожанин (гость)
    11:31

    да не в фотках тут дело, определить точно что какие либо повреждения возникли в резельтате ДТП невозможно без второго участника, а если нет второго участника то несчем сравнивать и сопостовлять. без сопоставления повреждений со вторым участником это будут только догатки! Страховой случай однозначно наступил и страховая должна его урегулировать, а иначе зачем эта страховка? Обрашайтесь в суд, а суд признает 100 % это страховым случаем и страховой прийдётся всё выплатить. В суд надо всеволиш написать заявление и пару раз там появится.

  • Минокс (гость)
    12:02

    Обсуждать слова бесполезно. На фото видно, когда повреждение НЕ могли быть получены в ДТП. При нормальном ракурсе 100% можно сказать, получены повреждения при движении или в статике. Это почти всегда проясняет ситуацию.

  • Блин (гость)
    01:45

    Рассуждаем про тележку и гвозди — покажите фотки и закроем тему. Или идите в сад.

  • Николай (гость)
    22:07

    Не хотят ни одни ни другой фото выложить. У всех рыльце в пушку

  • Семенов (гость)
    22:16

    Если бы страховая была чиста, давно бы фотки увидели. Все ясно.

  • Сапрыкин (гость)
    11:13

    Терехов Евгений тоже не хочет показать фото, он и виноват. А страховая этим злоупотребляет, возможно.

  • Баликорн (гость)
    17:33

    Не уважают, не хотят фотки предъявить, а в них то собака и порылась

  • АСН Администратор
    14:24

    Фотоматериал предоставлен страховой компанией.

    Фото 1.

    photo

  • АСН Администратор
    14:26

    Фото 2.

    photo

  • АСН Администратор
    14:28

    Фото 3.

    photo

  • АСН Администратор
    14:29

    Фото 4.

    photo

  • Мухлеж от РЕСО (гость)
    14:42

    Очевидная история. Рядом стояла машина и сдавала назад, руль повернут вправо. Своим правым передним бампером чиркнула по авто Евгения и уехала. Ищите паркетный джип с женщиной-водителем — это классика.
    Фото 1 полностью опровергает версию СК — на колесе ДАВНО, несколько дней лежат листья и труха — дело было осенью. Евгений Терехов абсолютно достоверную историю рассказывает.
    И еще — фото от СК безобразные, никто под такими углами не снимает повреждения.
    РЕСО откровенно жульничает!

  • Экспертов РЕСО - на мыло (гость)
    14:44

    На фото 4 еще лучше видно, что автомашина в момент повреждения стояла — смотрите на колесо. Экспертов — на мыло.

  • Человек человеку клещ
    17:42

    А разве РЕСО спорит с тем, что машина стояла?
    Речь о том, что повреждения оформлены не как ДТП — а это именно ДТП.

  • Википед (гость)
    18:11

    Не разводите демагогию!
    РЕСО пишет о касательном столновении движущейся машины с препятствием или другой автомашиной. Это вовсе не ДТП — так как другой водитель совершенно очевидно совершил наезд на припаркованныйй автомобиль без водителя за рулем. То есть авто пострадавшего — это неподвижное пассивное препятствие (столб, забор, бордюр и т.д. ничем не отличаются) на пути другого автомобиля, который скрылся с места взаимодействия.
    Нормальная практика, когда припаркованную во дворе авто кто-то поцарапал — тут вполне достаточно документов, оформленных участковым, так как потерпевший не спец по трасологии и не обязан знать что было и как там было без его участия, может это крыса пробежала, как пишет один фантазер.
    Определение из Википедии
    ДТП — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Так что это не есть ДТП. А РЕСО вешает лапшу на уши :evil:

    • Человек человеку клещ
      18:23

      Лапшу на уши вешаете Вы, Википед. Описанное в отзыве событие как раз и подпадает под определение ДТП, даже Ваше. Вот Вам определение ДТП из ПДД, для верности (но такое же, как у Вас):

      «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе
      движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором
      погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения,
      грузы либо причинен иной материальный ущерб.

      ТС виновника двигалось, событие произошло в процессе его движения? — Да
      Оно участвовало в этом событии? — Да
      ТС повреждены? — Да

      Чего Вам еще не хватает? И наезд на препятствие — это, кстати, тоже ДТП, оформляется гаишниками. Так что хватит тут троллить массово. Конкуренты, блин, сплошные. Кто-то тут где-то писал, что это ВСК, купленная Ресой, старается вовсю. Похоже.

  • Блиновский (гость)
    18:15

    В Европе министры подают в отставку после таких проколов. А у нас премию за экономию выдадут!

  • Andrea
    18:40

    О как «Клеща» зацепило.
    Не надо нас дурить. ДТП имело место для уехавшей с места происшествия авто.
    А для Евгения — были противоправные действия третьих лиц или воздействие внешних факторов.

    • Человек человеку клещ
      18:57

      Ну я ж на то и клещ, чтобы вцепляться. Особенно, когда такую чушь пишет один человек под разными именами.

      То есть Вы, Andrea, утверждаете, что одно и то же событие является сразу двумя событиями: ДТП (со стороны виновника) и противоправными действиями третьих лиц / воздействием внешних факторов (со стороны пострадавшего)? И как, по-Вашему, необходимо было бы оформлять это событие в случае, если бы виновник не покинул место происшествия? Одновременным вызовом ГАИ (для ДТП) и участкового (ПДТЛ)? Или типа при скрывшемся виновнике правила уже не действуют? Вы не находите, что это бред? Может быть, однозначно правильный вариант действий — вызов только ГАИ?

      А еще давайте посмотрим, как поступают в таких случаях другие страховые компании, например, ВСК? Платит она по подобным повреждениям при подобных обстоятельствах и при подобном оформлении или отказывают? Можете привести конкретные примеры, что платит по справке из ОВД (и только), когда имело место повреждение застрахованной машины другой двигавшейся машиной? Или может стоит поискать примеры, когда как раз не платит по этой причине?

  • Andrea
    18:54

    Что касается того, кто там кого НЕ купил. И того, кто тут троллит по вечерам? И за сколько драхм?
    Продолжаю в стиле Кровососа, хотя сам так вовсе не считаю.
    Росгосстрах не так давно купили 2 брата.
    Ингосстрах подконтролен PPF.
    РЕСО частично принадлежит АХА.
    СОГАЗ это вотчина одного кооператива.
    РОСНО это часть Альянса.
    Ренессанс на 100% контролируется иностранцами.
    Уралсиб, ВТБ, Гута и Альфа — послушные дочки банковских олигархий.
    И так далее. В топ-10 всего 2 компании, относительно независимые от политиков и банков.
    Википеду привет — прав на 100%.

    • Человек человеку клещ
      19:04

      Да хватит уже, Andrea. А то по просьбе Ресы (или без нее) Вас еще уволят из ВСК за то, что только вместо пользы в конечном итоге приносите своей компании лишь вред, провоцируя нас, клещей, на расковыривание ситуации :)

  • Медведь
    19:41

    Отзывы про РЕСО в последнее время всегда самые троллистые :) Если ноги троллей действительно из ВСК растут, то тогда все становится понятно.

  • Задаю вопрос (гость)
    22:00

    Все такие умные: объясните разницу.
    Ситуация 1. Водитель автомашины № 1 при парковке притер мусорный бак. Больше никого нет рядом. Ясный пень, произошло ДТП, он его единственный участник, ДТП относится к категории наезд на препятствие.
    Ежели автомашина застрахована по КАСКО, то собственник может рассчитывать на ремонт на СТОА или выплату деньгами по калькуляции (если это предусмотрено договором). Если авто застраховано только по ОСАГО — звиняйте, ремонт за свой счет. Это его проблемы, они нас не волнуют.
    Нас волнует поцарапанный мусорный бак с вмятиной.
    Если хозяин мусорного бака через некоторое время выявит виновника (например, нашлись свидетели) и зафиксирует это протоколом с участием участкового, то он НАВЕРНО сможет получить компенсацию от страховой.
    В принципе за покореженный бак компенсацию можно получить и по добровольному САГО, если оно есть у водителя.

    Ситуация 2. Водитель автомашины № 2 притер на парковке неподвижно стоящую автомашину № 3 без водителя, решил что нечего искать себе приключений и быстренько свалил.
    Неужели кто-то заявит ответственно, что водитель № 3 и его автомашина участвовали в ДТП?
    Ставлю такому эксперту коньяк ХО за свой счет.
    Объясните, чем этот водитель отличается от хозяина мусорного бака при условии, что у него есть автоКАСКО? Вызвал того, кто ближе, оформил бумаги из полиции (ГИБДД или участковый) и получил от страховой направление на ремонт или выплату деньгами.
    Так в чем принципиальная разница, господа Клещ (сотрудник АСН), Медведь, представители страховых компаний???
    Я в этом не разбираюсь, но есть некие общие принципы Гражданского Кодекса, которые важнее Правил страхования и которые не позволяют мне считать потерпевшего № 3 участником ДТП, как и мусорный бак, так как есть СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ.
    А водитель автомашины № 3 и сама автомашина СУБЪЕКТАМИ ДТП в конкретной описываемой ситуации не могут быть даже теоретически.
    Найдите отличия в ситуациях. Хоть одно. С меня коньяк.

    • Человек человеку клещ
      00:16

      Андрей, Вы угадали — я сотрудник. И не угадали — не АСН. И как раз потому что я сотрудник, я вынужден с отвращением читать, как Вы почти ежедневно под разными никами гадите здесь всем компаниям — конкурентам ВСК (с особым остервенением — РЕСО), всеми силами выгораживаете ВСК и нередко оскорбляете клиентов, не довольных ВСК. Это не только крайне некрасиво (и никакая демагогия на тему субъектов и объектов Вас не спасет), но и, как уже говорил, сильно вредно самой ВСК. А сейчас я Вам это убедительно продемонстрирую:

      Уважаемое АСН!

      Убедительно прошу Вас:

      — запросить у официального представителя ВСК Кузнецовой Елены Александровны позицию ВСК, реализуемую компанией на практике, относительно рассматривамой ситуации: возмещает ли ВСК по автокаско в полной мере (мизер выплаты без справки — не в счет) ущерб, причиненный припаркованной автомашине без водителя другим двигавшимся автомобилем, водитель которого скрылся с места происшествия, — по справке из отделения полиции в отсутствие справки о ДТП из ГАИ? (Скорее всего, Вы сможете сформулировать этот вопрос гораздо лучше меня)

      — запросить то же самое у нескольких крупных автостраховщиков — ближайших конкурентов ВСК. РЕСО-Гарантия уже есть, ВСК, надеюсь, будет, ну и еще компании три — например, Ингосстрах, Согласие и Альфастрахование. Итого будет 5 — достаточно репрезентативно.

      — проверить достоверность ответов каждой компании и соответствие этих ответов их реальной практике урегулирования убытков (как это сделать, Вы, без сомнения, знаете лучше меня)

      — для подстраховки запросить мнение нескольких страховых юристов о реальной страховой практике на рынке касательно описанной ситуации

      — обобщить полученные сведения и опубликовать их (здесь или в форме Вашей статьи или Вашей памятки — это Вам виднее. Если не здесь — то поместить здесь ссылку на эту статью или памятку).

      Уважаемое АСН, хочу обратить Ваше внимание на остутствие объективных причин для отказа в этой моей просьбе: ведь опубликование здесь таких данных:

      — послужит делу истины и объективности

      — будет крайне полезно потребителям страховых услуг, которые тем самым будут предупреждены о возможных подводных камнях, с которыми они могут столкнуться по незнанию

      — скорее всего, послужит хорошим уроком троллям и внесет весомый вклад в борьбу с троллингом, который должен был к настоящему времени допечь Вас сильнее, чем меня.

      Заранее спасибо!

  • Andrea
    15:42

    Интеллигентный клещ, Вы нарушаете все приличия при сетевом общении.
    Более того, угрожаете, обвиняете, отвращаетесь. Для этого есть Болотная и Манежная. Вам туда.
    Крайне неприятно читать Ваши послания.
    Прошу Администрацию АСН удалить отзывы, содержащие личные выпады.
    Теперь в отношении ДТП или НЕ ДТП.
    Ответить за какие-либо страховые не могу. Но опыт и практику имею.
    1) Некоторое время назад моя дочь обращалась за выплатой компенсации за поцарапанный другой автомашиной во дворе автомобиль. Никаких проблем со справкой от участкового не было. Какая страховая, просто не интересовался. Дали направление на ремонт и все. Сразу.
    2) Сам попадал в такую же ситуацию. так как царапины обнаружены ночью и не рядом с домом вызвал ГИБДД. В справке от инспектора ни слова о ДТП не было. Ремонт от Городской СК (ушла с рынка).
    Ваши личные комментарии на этот счет мне не интересны.
    Хотелось бы услышать мнение специалиста, но абсолютно уверен, что для поврежденной автомашины данные событие не относится к категории ДТП, так как она не была участником дорожного движения, не двигалась и ничем не отличалась от, например, дерева или столба.
    дПредложение обратиться в ведущие страховые компании от имени АСН и созать что-то типа дополнительных инструкций (хотя это уже давно сделано) поддерживаю. Именно для организации конструктивного диалога и решения проблем автолюбителей и создан этот сайт.
    Но вовсе не для того, чтобы выставлять на всеобщее обозрении Ваши троллистические изречения.
    Вы не клещ, вы просто персонаж братьев Стругацких — говорящий…
    Впрочем, вряд ли вы это читали.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля