Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Такое впечатление, что Вы просто не ремонтировали предудущие повреждения и хотите получить деньгами за одни и те же царапины. Дайте фотки.
Уважаемый Алекс, Вам это просто кажется, я никогда не беру калькуляцию деньгами, а ремонтируюсь на СТО дилера по направлению страховой, куда и самое главное зачем дать фотки?
Не ремонтируют по КАСКО
Итак, все по порядку… Номер убытка 021№AS12-000346, оставил машину во дворе на выходные (6.04.12), уехал с женой на дачу на ее машине, вернулся (09.04.12) и обнаружил, что какой-то добрый человек поработал с а/м качественно (((( Повреждено капот, решетка радиатора, решетка бампера, крылья левое и правое (передние) + локеры, капот и вмятина на заднем крыле (что интересно без царапин). Обратился к участковому, т.к. ДТП со стоящим авто не бывает и получил все документы, дальше оценка, все бумаги в СК, оценка и… тишина (Обращение 12.04). Позвонил сам уже после майских праздников, отвечают что решение вынесено еще 2.05 (при этом никто не уведомил) и письмо направлено на мой адрес, а направление в автоцентр, прошу переслать на электронную почту письмо, отвечаю, что это займет три дня!!! Жду, пока еду в центр, оказывается мне исключили левое и правое крыло по направлению!!! Получаю письмо, там исключено только правое… Дальше хуже, пишу претензию от 15 мая, где все описано и по поводу расхождений письма и направления и несогласия с отказом и… (тут самое интересное) я больше чем уверен, что претензию никто даже не читал!!! Отвечают письмом от 15.05 гдк написано: "… сообщает, что не усматривает оснований для пересмотра принятого решения..." Но позвольте какого ???? Которое в направлении или в оф. письме, еду к юристу + параллельно звоню в СК, особое спасибо за время ожидания соединения в call-центре 10+ минут, утверждают, что все должно быть как в письме и это ваш филиал виноват, это притом, что направление они на автоцентр напрямую сбросили… Т.е. какой-то дядя залез внутрь интернета и быстренько поправил письмо ))))))) КРУТО ))))) Вобщем, добил СК только через запрос от филиала в нашем городе, направили дополнительное направление на крыло. Теперь СОГЛАСОВАНИЕ, великая вещь, сегодня 27 мая, мне подтвердили, что 21 мая оно уже было в СК (по оф. телефону), утверждается что оно занимает 5-7 дней, теперь жду, 25 еще не было, если не будет 29 до 12:00 то буду судиться и по этому поводу тоже. А по поводу исключения крыла все коротко и ясно, машину осматривал новой, теперь на крыле есть царапины и серьезные, которые появились в те же выходные в мое отсутствие на ПРИПАРКОВАННОЙ машине и Я не знаю, да и НЕ ОБЯЗАН знать кто и что с ней делал в это время, отказное есть, акт осмотра тоже. А по поводу, что СК не видит оснований для пересмотра, так суд их, я надеюсь, найдет, а письма читать надо… подам сразу как придет согласование, или при его отсутствии во вторник вместе с затяжкой и т.д. И последнее, предвосхищая ответ: некая трасология по фото и отказ по КСАКО не правильны и не очень-то законны, см. выше… я понятия не имею кто и что с моим авто делал и главное… как!!!
Ну и резюме, обращений у меня было несколько и пока, кроме последнего все было хорошо, так что если хотя бы согласование придет в срок, возможно останусь клиентом СК, а если нет, то нет и заодно на машину жены договор расторгнем… пока думаю.
Центр Контроля Качества провел проверку по Вашему убытку. Действительно, при урегулировании убытка были обнаружены некоторые ошибки при принятии решения и при рассмотрении письменного заявления. За доставленные неудобства в процессе урегулирования и за несоблюдение сроков рассмотрения претензии примите пожалуйста, наши искренние извинения.
По вопросу о частичном отказе в ремонте. Независимая трасологическая экспертиза была осуществлена компанией ООО «Компакт Эксперт», которая имеет все необходимые лицензии на проведение подобных работ, и в компетентности данной организации у нас нет поводов сомневаться. И именно в случае, когда даже пострадавший не может утверждать, при каких обстоятельствах были получены повреждения, экспертиза помогает получить ответ на этот вопрос. При проведении трасологического исследования экспертом анализируется характер повреждений, их локализация и многие другие факторы, и на основании этого анализа определяется, получены ли эти повреждения одномоментно и возможно ли получить такие повреждения при обстоятельствах, указанных нашим клиентом в объяснении. В том числе и на основании результатов этого исследования мы принимаем решение о признании случая страховым.
В случае с Вашим убытком мы приняли решение о частичном отказе в возмещении, т.к. повреждения переднего правого крыла и облицовки колесной арки были получены при наезде на твердый предмет, обладающий большой плотностью, при этом автомобиль находился в движении, а не в результате противоправных действий третьих лиц, как Вами было заявлено.
Вам отправлено официальное письмо с разъяснением этого вопроса. Ознакомиться с результатами трасологической экспертизы Вы можете у нас в офисе.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов