Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Настоящее машейничество в страховой!

Договор страхования 001АТ-11/46681
Обнаружил около дома на авто с утра небольшие царапины, одна на капоте, другая на заднем бампере. Тк ущерб был незначительным я решил позвонить в страховую и просто понять, в случае моего Каско с франшизой 10 тыс рубл имеет ли смысл обращаться… Звонок был просто с целью получение информации, но не как не с целью заявлять о ДТП и тд и тп…
Мне сообщили, что тк царапины на разных частях авто, то скорей всего будет применена франшиза к каждому отдельному случаю, те к каждой царапине, значит я должен буду оплатить 20 тыс. Я решил, что исправлю царапины сам. Но дальше начался трэш.

Мне сказали, что если я не предоставлю после ремонта авто в идеальном состоянии, то мне после при случае уже серьезного ДТП будет отказано в выплатах по капоту и заднему бамперу!
Таким образом, я решил все же не откладывать и начать ремонт. Вспомнив, что мне обещали VIP обслуживание в компании Genser, где я преобретал авто, я решил узнать, сколько будет стоить ремонт в Дженсере. Стоимость превысила 10 тыс по каждому элементу и я решил все же обратиться в страховую с целью компенсации ущерба.
НО! Позвонив второй раз через несколько дней в Ренессанс, мне сообщили, что у меня указана ДТП в базе данных и повреждены КАПОТ, КРЫША!!! и задний бампер. О крыши я вообще ничего не указывал, ее так вписали между делом видать, чтоб в случае ее повреждения в будущем также отказать!
Я начал возмущаться и объяснять девушке на линии, что ни о какой крыше я не говорил! На что она сказала, что раз указано, значит сказал! Я попросил девушку исправить информацию, но она отказала, сообщив что нужно подъехать и показать машину.
Дальше больше! Я звоню третий раз узнать, вдруг все же все нормально и крышу исключили из указанных… Спрашиваю «Девушка, какие повреждения по авто у меня указаны в ДТП в вашей базе?» На что мне она отвечает «По какому ДТП? У вас их 2!»
Оказывается, что после второго звонка мне приписали еще одно ДТП и указали опять же бампер и капот! А дальше несложно догадаться, что если я приношу им все справки по бамперу и капоту, мне автоматически отказывают, тк у меня уже второе ДТП по данным частям! (типа после первого я не показал починенную машину)
Я в полном шоке от такого хамства и безнаказанности, процветающей в этой компании. Завтра поеду с авто показывать и расторгать договор, если получится!
Очень не рекомендую вам связываться с этой компанией! И быть очень осторожными при звонках! Они любую возможность используют против вас. А также я не понимаю, как это они просто по звонку по телефону вводят данные, которые совершенно непроверены и дальше могут вам дать отказ.

Ужасный безнаказанный произвол!
Администратор: Сказать однозначно, что со стороны компании были выявлены нарушения и неверное информирование клиента, нельзя. Из ответа СК следует, что оператор достаточно подробно проконсультировал клиента по всем пунктам, касающихся страховых случаев. Поскольку клиент расторгнул договор с компанией, не посчитав нужным начинать процесс урегулирования убытка (возможная оплата франшизы, акт осмотра и т.д.) считаем справедливым оценку не засчитать.
Дмитрий, здравствуйте!

Со стороны Центра Контроля Качества были прослушаны оба звонка. Можем Вам сообщить, что в случае, если клиент сообщает о повреждениях на авто, то оператор должен обязательно зафиксировать обращение в нашей электронной системе с указанием повреждений. Это стандартная процедура.
При обращении в контакт-центр 16 мая Вы сообщили, что скорее всего «на машину что-то упало ночью или может крыса пробежала» и указали повреждения на крыше и на заднем бампере. Первый звонок сорвался и оператор Вам перезванивал, в конце разговора Вы попросили озвучить повреждения, которые были зафиксированы, оператор проговорил четко «крыша и задний бампер» — Вы согласились.
При втором звонке 24 мая Вы сообщаете, что повреждение крыши не заявляли… Но, первый звонок говорит обратное. В этот раз Вы сообщаете, что поврежден капот. Оператор согласно алгоритму заводит второй убыток, т.к. при первом звонке Вы не сообщили о повреждении капота.
Все действия операторов в обоих случаях корректны. Предоставленная Вами информация о повреждениях ТС зафиксирована в системе. Вам правильно сообщили в какой срок необходимо написать заявление о страховом случае, а также проинформировали о необходимости обращения в КО по каждому случаю (на момент второго звонка в КО Вы еще не заявили). Сообщили о необходимости показать автомобиль в случае самостоятельного ремонта вышеуказанных повреждений, сориентировали по адресу для осмотра ТС, корректно проконсультировали, каким образом учитывается франшиза при каждом страховом случае.
Таким образом после прослушивания звонков стало ясно, что ни со стороны компании, ни со стороны операторов никаких нарушений не было.
К сожалению, вы уже решили расторгнуть с нами договор и написали заявление. Остаток денежных средств Вы можете забрать в кассе.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля