Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании, а также офис, в котором Вам отказали в оформлении полиса.
Через мобильное приложение продлили в этом году полис ОСАГО за 5 минут, и никаких проблем.
Расчёт премии невозможен, т.к. не удалось рассчитать КБМ в связи с недоступностью базы РСА. Попробуйте рассчитать премию позднее.(скопированная с сайта надпись)
Автор прав, прошел почти год, а проблема осталась. Второй день пытаюсь продлить полис. Также убил уйму времени.
То же самое. Причем продлить полис ОСАГО проблем нет, а вот новый сделать проблемы. А у меня изменился номер водительского удостоверения (срок старого истек). А в Ингострахе слабо сделать сохранение анкеты в виде черновика.
В прошлом году полис продлил без проблем. А вот новый сделать проблема. Что-то берут сомнения, что Ингострах не знает об этой проблеме.
Та же проблема. На дворе 2021 год, та же висячая надпись. Срочно нужна была страховка, пошёл на данный сайт, убил около часа на заполнение документов — и тут такой сюрприз. Не рекомендую, только время зря потратил!
Из года в год вечные проблемы со страхованием ОСАГО…
2016 — нет бумажных бланков абсолютно во всех страховых компаниях в Республике Башкортостан, на сколько я понял, из за агрессивного принуждения пользователей использовать нововведение российских ученых — Е-ОСАГО. Но если даже ты холоп соизволишь подчиниться, и решишь оформить Е-ОСАГО — то вот хрен тебе, т.к. у тебя «токсичный» регион и у тебя будет цикличная ошибка оформления Е-ОСАГО, страховая компания будет тебя перекидывать под предлогом технических работ на другую компанию в которой будут тоже вестись технические работы (ВСК, RGS, ingos и.т.д. Попытки уговорить сотрудников страховых компаний, даже с предложением застроховать в довесок свой дом, здоровье, пылесос и домашних животных не увенчались успехом. В итоге нашел через родственника в селе N. припасенный на черный день бланк RGS, но пришлось заплатить дань — застраховать в довесок жизнь от несчастного случая.
2017 — RGS полет нормальный
2018 — RGS — неизвестная неустранимая ошибка которую не может решить ТП ни по телефону, ни по email, ладно ОК
ВКС — неизвестная неустранимая ошибка которую не может решить ТП ни по телефону, ни по email, ладно ОК
ингострах — на удивление успех с первого раза
2019 — ингострах полет нормальный
2020 — ингострах полет нормальный
2021 — ингострах- извини братан, но не сегодня и не завтра… Базы пентогона, ой РСА недоступны, ОК другая компания
ВКС — неизвестная неустранимая ошибка которую не может решить ТП ни по телефону, ни по email, даже с отправкой кода идентификатора ошибки — ладно ОК
ВСК — неожиданный успех с первого раза
P.S: истории с разными автомобилями, две мои и одна отца, каждый раз что-то новое, цены всегда везде разные. В ТП, за исключением редких случаев, работают люди которые знают чуть меньше чем ничего…
«Расчёт премии невозможен, т.к. не удалось рассчитать КБМ в связи с недоступностью базы РСА. Попробуйте рассчитать премию позднее». Уже второй день пытаюсь продлить страховку, которая истекает сроком, но безрезультатно, каждый раз такая отписка. Звонил на горячую линию, отфутболивают в офис по месту жительства, где надо предварительно записаться, звонил и в РСА, где меня заверили, что база у них работает исправно и дело всё в «рукожопости» сайта «ИНГО». Казалось бы такая солидная компания, с таким большим советом директоров и учредителей, не может судя по многочисленным комментам исправить свою рукожопость и уволить паршивую овцу, которая приносит убытки всей компании.
Аналогично, не могу продлить полис, так как база РСА не доступна.
Оформлять ОСАГО через сайт Ингосстрах бесполезно
«Расчёт премии невозможен, т.к. не удалось рассчитать КБМ в связи с недоступностью базы РСА. Попробуйте рассчитать премию позднее». — эту бесячую надпись я вижу каждый раз как пытаюсь оформить полис ОСАГО на сайте ИНГОССТРАХ. Плюнул, съездил в офис, думал застрахую на месте, но меня упорно отправляют на сайт. Окей. Вбиваю данные и тут снова эта надпись. 20 минут провисел на телефоне поддержки — трубку так никто и не взял. После каждой просьбы сделать это «позднее» приходится вбивать кучу данных заново, что отнимает очень время и как следствие раздражает. В Общем обидно что страховался 10 лет тут и теперь приходится искать новую компанию просто изза какой то технической тупости компании.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»