Фотоматериал предоставлен страховой компанией.
Фото 1.
Повреждения от ДТП
Судя по фото №3 у бампера еще и внутренние повреждения – пластик пошел волнами от удара. Это видно по щели относительно крышки багажника. Как это не заметил эксперт?
Я бы делал независимую экспертизу и в суд.
согласен. бампер деформирован. есть смысл посудиться со страховой компанией
А иск к самому себе может подать РЕСО? Бампер был поврежден. Получаем кукис без масла.
Очень здорово все выходит. То есть, я могу оказаться на месте виновника и получить иск от потерпевшего потому, что моя страховая Ресо откажет ему? А смысл тогда страховать свою ответственность в этой «замечательной» компании? Очень рада, что моя страховка истекает через пару месяцев, больше я туда ни ногой!
В общем, да. Хороший вопрос. Кто даст грамотный комментарий? Из опыта.
9 лет ласточке. ОСАГО не поможет. А по КАСКО заоблачный тариф насчитают. Выхода нет. Надо покупать новую.
Грамотный потерпевший получит компенсацию и от виновника и от страховой компании
По ОСАГО на старой машине нет шансов получить реальную сумму от страховой.
Любая машина не из консервации после 8 лет эксплутации обязательно требует покраски. Так и напишите в правилах — 5-летние авто и старше не красим.
Интересная мысль для маркетологов… А кто-нибудь согласится страховать авто на таких условиях — старое поцарапанное без окраски?
Старое поцарапанное без окраски — это больше для каско. ОСАГО это страхование ответственности. Ответственность в данном случае есть (клиент нанес ущерб), а где выплата? Получается, что клиент РЕСО сам должен заплатить за свои действия, а зачем он страховал свою ответственность тогда?
Повторюсь:
Старая методика
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (Методическое руководство для экспертов) Санкт-Петербург 2001
7.3.6. Не рекомендуется назначать окраску элемента или кузова АМТС, если на момент происшествия уже требовалась окраска элемента или кузова АМТС.
Новая методика
ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ (Методическое руководство для судебных экспертов) Москва 2008
7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не
назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.
На новую методику опираются судебные эксперты при расчете.
А ЭТИ замечательные «страховщики» похоже используют то, что им выгодно.
А вы хотите, чтобы предприниматель работал себе в ущерб? так не бывает
Я хочу чтобы мне восстановили задний бампер до состояния как до аварии, и не за мой счет.
Разве ФЗ «Об ОСАГО» обещает Вам полное восстановление до предудущего состояния? Ничего подобного там нет. Гражданский кодекс говорит, что виновник должен возместить Вам ущерб. Виновник, а не страховая компания. То есть страховая компания возмещает Вам ущерб по методике, утвержденной Правительством. А вот недостающую ЧАСТЬ ущерба требуйте с виновника ДТП.
По старым машинам ОСАГО ничего не компенсирует — надо законодательство менять или по КАСКе страховаться
Отказ в выплате по ОСАГО
Машина застрахована по ОСАГО в Ресо. В один неприятный момент мне в задний бампер въезжает еще одна клиентка этой компании. Ущерб — повреждение ЛКП. Ну, думаю раз оба застрахованы в Ресо, то проблем со страховой будет минимум. Оформили по европротоколу. Приехали с виновницей в Ресо, эксперт осмотрел наши машины оперативно. Быстро оформила и отдала документы на выплату 05.05.12. Сказали ждать в течение месяца. Ничего не предвещало беды. А потом получила письмо от 28.05.2012, что в выплате отказано! Оказывается эксперт нашел «дефект эксплуатации в виде царапин» не относящийся к ДТП. Посему они пришли к выводу что красить мне бампер не надо!
Я конечно понимаю, что при перекраске что они не могут сделать лучше чем было, но и оставлять хуже тоже нельзя. По методике оценки Минюста от 2008 года п. 7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.
Ни под один пункт мой пластиковый крашеный бампер не подпадает! Методика РСА тоже подразумевает назначение покраски при дефектах менее 5%. На что опирается Ресо-гарантия — неизвестно.
Номер убытка АТ3528936.
Благодарим за ожидание.
Мы получили информацию по Вашему выплатному делу от Руководства Отдела выплат по работе с филиалами.
В результате произошедшего ДТП Ваше ТС 2003 года выпуска получило повреждения ЛКП в центральной части заднего бампера.
В ходе осмотра экспертом было отмечено, что кроме повреждений от рассматриваемого ДТП задний бампер в левой части имеет дефекты эксплуатации ЛКП.
Таким образом, задний бампер требовал окраски еще до наступления указанного события.
В связи с этим Вам было отказано в выплате страхового возмещения.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность принятым решением, однако напоминаем, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» действует строго в соответствии с действующим законодательством.
___________________
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»