Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Расторжение договора страхования

Мужем был получен кредит в ООО «Сетелем Банке» 14.06.2018г. При оформлении кредита был заключен договор страхования N04102640049 СП2.2 от 14 июня 2018г. В течении срока охлаждения (19.06.18) было направлено заявление об отказе от договора страхования вместе с копией паспорта и реквизитами для перечисления денежных средств. Заказное письмо получено вашей организацией 27.06.2018г. До настоящего времени сумма страховой премии так и не возвращена. По два раза в неделю звоним на горячую линию, операторы говорят, что договор расторгнут, сначала ждите 10 рабочих дней, затем- заявление в бухгалтерии, ждите выплаты. Последний раз пообещали перезвонить в течении 3 дней, но звонка не последовало. Помогите вернуть деньги!

Добрый день, Наталья!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.
4 комментария
4 комментария
  • Полина (гость)
    23:08

    Идите смело в суд взыскивайте процент за пользование вашими деньгами и возврате суммы только лист направлять на взыскание приставам я такая же жертва. Им главное денег брать побольше и людям не возвращать это их девиз! Впрочем как и их основптеля банка

  • Мария Александрова Представитель СК
    15:30

    Наталья, добрый день!
    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
    Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
    Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
    Со своей стороны я приму все необходимые меры для того, чтобы ускорить произведение выплаты на Ваши реквизиты.
    По итогам я обязательно предоставлю Вам ответный комментарий.
    Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
    С Уважением, Юлия.

    • Наталья (гость)
      16:43

      Добрый день, Юлия. Я написала претензия вашему руководству о невыплате денежных средств, но в ответ тоже тишина. Как долго еще ждать? Или уже нужно обращаться с заявлением в суд?

  • АСН Администратор
    16:42

    Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля