Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Полностью не соблюдают сроки исполнения!

Страховой случай произошел 09.05.2012, треснуло лобовое стекло. Заявку приняли, даже выехал эксперт, числа 15го мая, все записал… И ВСЁ!!! на этом контакты с компанией прекратились, на все попытки выяснить судьбу страхового случая, сотрудники справочного центра отвечают, что в данный момент никого из отдела урегулирования нет на месте. У них вообще есть такой отдел? что-то я сомневаюсь… потому как уже 21.06.2012 со мной так никто и не связался. На письменные жалобы приходит один и тот же ответ: «Ваш запрос направлен в отдел урегулирования». А так как сотрудники в данном отделе отсутствуют, я так понимаю, что ждать еще долго. Так, уважаемый представитель компании Уралсиб, который пишет тут ответы? Может хоть Вы обратите внимание на то, что происходит????
Страховой случай застрахован за номером С4106/12. Застрахован КАСКО Классик, программа Люкс. АУУУУ!!! Уралсиб, я заплатил 90 000 за страховку, чтоб меня посылали постоянно???

Вообще никакой коммуникации с клиентами!
Качество обслуживания
Администратор: Компания не предоставила официальный ответ на обоснованные претензии автора отзыва в течение двух недель, считаем справедливым оценку засчитать.
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий (гость)
    11:53

    Имейте в виду — следующая жалоба будет в Федеральную службу страхового надзора

    • Макаров Сергей (гость)
      20:51

      Такой службы уже не существует. Направляйте свою жалобу в Роспотребнадзор, мы по отношению к страховщику потребители и в региональное отделение Федеральной Службы по Финансовым Рынкам, теперь они осуществляют госнадзор за деятельностью страховых компаний и соответствие их лицензионным требованиям.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля