Я не против того, что деньги должны поступить на счет, но почему в течение 20 рабочих дней никто из должностных лиц компании не поинтересовался где до сих пор были эти деньги, где они «крутились», какой мошенник их использовал. И не важно, что компания AG EXPERTS использует оригинальные стекла, мне РОСГОССТРАХ обещал ЛЮБОЙ ремонт у дилера! И никакого удовлеворения от Вашего ответа я не получила. А только пришла к выводу, что мошеничество с деньгами в компании покрывается и является нормой!
И еще хочу добавить, что просрочив 20 рабочих дней на принятие решения РОСГОССТРАХ нарушает Закон о Защите прав потребителей о несоблюдении сроков договора, ведь это не моя проблема, что уплатив деньги (и имея об этом квитанцию) за КАСКО они (деньги) в течение 2 месяцев не поступили на счет!
Ответ представителя компании не только не доказывает законность позиции компании и отсутствие просрочки исполнения обязательств по договору, но и ярко отражает позицию компании по взаимоотношениям с клиентами.
«Процесс авторизации (подтверждение поступления денежных средств)-обязательный этап рассмотрения убытка» — это на основании какого нормативного акта? У клиента на руках доказательство оплаты услуги — квитанция, а взаимоотношения компании с продающим звеном — проблемы компании.
Ссылка на работу установочного центра AG EXPERTS с оригинальными запчастями не делает его дилером, а значит если ремонт в дилерском центре является условием договора, то направление выдано также с нарушением условий договора.
Итог — я однозначно в этом «споре» на стороне Аллы)))) Нарушение сроков исполнения обязательств полагаю нашло подтверждение!
Пришли или нет деньги, должны были проверить в момент приема заявления. Хотя бывают и поддельные полиса и поддельные квитанции (или украденные и объявленные недействительными). Не могу согласиться, что РГС виноват. Надо разбираться.
не реклмендую страховаться в РОСГОССТРАХЕ!
30 апреля 2012 года на новой машине Фольксваген (пробег был 500 км!) во дворе дома разбили лобовое стекло, зарегистрировали страховой случай № 6464701 и 4 мая предоставили машину для осмотра (справки не предоставляли, т.к. по договору стекло можно заменить без справок). Согласно договору принятие решения должно быть в течение 20 рабочих дней. Звонили туда в течение всех этих 20 РАБОЧИХ дней, нам вежливо отвечали, что с нашим делом работают и рекомендовано ждать решения! На 20-й день я попросила соединить с руководителем отдела по урегулированию убытков и выяснилось, что оказывается деньги, что мы заплатили за страховку не пришли на счет компании (квитанцию об оплате мы предоставили), что агент их просто не внес и сейчас они будут с этим разбираться. А спрашивается что они делали в течение 20 рабочих дней? Но на этом действия компании закончились. Мне пришлось самой искать агента, филиал, где было заколючено КАСКО там выходить на руководителей и выяснять почему до сих пор (прошло 2 мсе со дня заключения договора) нет денег. На это ушло еще неделя. И вот наконец то 7 июня (прошлболее 1 мес со дня предоставления авто для осмотра) мы можем приехать и получить направление в ремонт (при заключении договора было сказано, что весь ремонт у официальных дилеров, нам это было важно, т.к. машина на гарантии). НО! Нам дают направление НЕ К ДИЛЕРУ, а в какую то компанию по установке стекол. На наше заявление о просьбе выдать направление к дилеру ответили отказом, причем в устной форме, для ответа в письменной форме требовалось еще одно заявление.
И вот почти 2 месяца мы не могли пользоваттся атомобилем, т.к. стекло было все в мелкую сеточку.
Вот так работают в РОСГОССТРАХЕ, делают все, чтобы вы отстали от них, клиентов своих не уважают и мало того занимаются финасовыми махинациями. Где были наши деньги в течение 2-х месяцев? И еще не известно, если бы ничего не случилось с автомобилем, где бы были деньги. Внеся сумму за КАСКО агенту вы думаете, что застрахованы, а получается, что ничего подобного, их просто кто то прокручивает для своей пользы, а то и просто присваивает!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ!
Срок рассмотрения заявленного события-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
Процесс авторизации (подтверждение поступления денежных средств)-обязательный этап рассмотрения убытка.
Относительно выдачи направления на ремонт сообщаем следующее.
На установочных центрах Всемирной сети AG EXPERTS используется стекло:
только официальных поставщиков запасных частей для автомобилей;
идентичное идущему на заводскую комплектацию, выпускаемое под торговой маркой изготовителя стекла;
производимое согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей, — все стекла на установочных центрах AG EXPERTS в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, признаются оригинальными.
Таким образом, на основании вышеизложенного, замена стекла в установочных центрах AG EXPERTS не влияет на действие гарантии производителя автомобиля и позволяет получить дополнительную гарантию на замену в установочных центрах сети.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»