Уважаемый Григорий, согласно правилам нашего проекта, необходимо более подробно описать процесс урегулирования убытка и указать номер страхового полиса или дела. Расскажите, пожалуйста, в комментариях, что у Вас произошло. А также просим Вас помнить про уважительный тон общения.
я уже загнал машину в сервис! пусть я сделаю ее за свои деньги! но, чтобы я больше имел дело с вашей страховой фирмой дела-никогда! и преложу все усилия, чтобы мои друзья ушли из вашей гребанной компании! позор вам!!!
Вот на таких, как Григорий, эти конторы и держаться
… не нужно им дарить денежку!… нужно бороться с беспределом!
… читаю и готовлюсь к ВОЙНЕ с этой СК,
думаю, скоро появится мой развернутый пост? т.к. уже 31-й день пошел
Ужас!!!!!!!!!!!!!!!
врезалась маршрутка-в зад! узнаю что у них нет договора с страховой компанией виновника договора! вот и понеслась в рай душа! короче даже заполнить бумаги не дали.персонал плохой! как министры-разговаривают у нас в волжском.волгоградская область! короче-не советую страховаться-и бегите из этой компании!