Уважаемый Дмитрий, представитель компании ГУТА-Страхование сможет ответить на Ваш отзыв через неделю, если Ваша проблема за это время не решится.
Спасибо за такой оперативный ответ! Вот бы все так работали! А вот содержание ответа только подтверждает мое мнение о компании Гута.
Все квитанции об оплате, сделанные на бланке Гута с печатью Гута датированы 22 марта. Квитанции были предоставлены в офисе в установленном порядке. Объяснение по задержке не принимаю. По поводу направления будет особый пост. Это, конечно, выходит за все рамки приличия.
гута - нельзя ни дозвониться, ни денег получить
Ужасная компания! Каско тс11/089347. Страховой случай, где я пострадавший — 4 апреля 2012, сегодня 21 июня. И ничего! Крмят завтраками, дозваниваюсь по 30-60 минут, потом связь рвется. (сейчас телефон на дозвоне — 45 минут прошло). Не пользуйтесь!
Задержка в урегулировании убытка была вызвана несвоевременным поступлением оплаты полиса в компанию.
22.06.12г. направление на ремонт оформлено и направлено на ООО «Измайлово-МКЦ» по эл. почте. Приглашение на ремонт поступит (или уже поступило) Вам от СТО.
С уважением, Татьяна Досмуратова.