Здравствуйте, Роман!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. С целью проведения внутреннего разбирательства, ваше обращение направлено в Отдел по работе с обращениями клиентов на почтовый адрес claims@soglasie.ru.
Результаты рассмотрения вашего обращения мы обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Только и умеют копировать сообщения. Лентяи и бездари. Похоже не дождешься от них ничего. Дебильная компашка.
Уважаемый Роман!
Ваше обращение зарегистрировано в службе по работе с обращениями клиентов, и представитель службы свяжется с вами сегодня в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры как в отношении рассмотрения Вашего дела, так и в отношении сотрудников, не оказавших Вам должное качество обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Уважаемый Роман!
В настоящий момент по Вашему убытку проведена калькуляция и передана на оформление оплаты с пометкой «срочно». В течение 3 – 4 дней денежные средства будут переведены на Ваш расчетный счет.
Также по вашей просьбе на ваш электронный адрес выслан акт осмотра транспортного средства.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Главное, передайте своим друзьям потенциальным клиентам, чтобы в МАКС не страховались, у меня вот страховой случай 1 марта произошёл, до сих пор решения нет. «Согласие» хоть отвечает на жалобы.
Нормальная отмазка — аварком потерял форму 748 или забыл сфотографировать шильдик на бампере. Так можно и 3 года протянуть без выплаты по каске.
Уважаемый Валерий!
Если у вас есть сведения о затягивании выплат или других случаях ненадлежащего взаимодействия с клиентами со стороны нашей компании — просим сообщить об этом любым удобным Вам способом: на данном ресурсе, через форму жалоб на сайте Компании, через форму обратной связи в мобильном приложении «Страховка», на адрес электронной почты отдела по работе с обращениями, по телефону Компании, сообщив, что Вас необходимо соединить со службой по работе с обращениями (в рабочие дни с 9 до 18).
Ваше обращение будет немедленно рассмотрено, виновные наказаны.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
http://www.soglasi...
В общем, не жалуйтесь в Интернет, уважаемые клиенты, а пишите сразу на сайт СК.
Правильный ход. Так держать!
Не знаю как можно что-то потерять, все ведь документы должны быть в электронном виде: отсканированы и в архив.
Провели внутреннее расследование, строго наказали виновных, лишили поездки на Мальдивы и куска пиццы, очень эффективно.
В общем, жалуйтесь Согласию на Согласие, полицейскому на полицию, в партбюро на члена партии.
Проходили. Эффективность =0%
Обращение в СК Согласие - согласие с потерей денег, нервов и времени
Бардачная компания, даже не компания — контора «Рога и Копыта». Дозвониться невозможно, дозвониться до адекватного, вменяемого специалиста — из области фантастики, а вот получить ответ на свой запрос — это уже не фантастика это наверное мечта несбыточная. Рассмотрение дела (51582/12 от 12.05.12 с/п №0009221-10043874 от 10.04.12)- уже 1,5 месяца и это начало пути, а ведь у меня полис КАСКО. После страхового события 12.05.12 (поцарапали заднюю дверь, крыло и бампер справа) приехал комиссар, отработал и уехал, всё нормально. Проходит время — контора молчит. Звоним — оказывается нет справки из ГИБДД (ф.154)и нет копии стр. полиса и квитанции о его оплате (что отдавали комиссару????, а главное куда он всё это дел). Отдельная тема сотрудники, простите специалисты. Ощущение, от общения с ними, что присутствуешь в палате больницы им.Алексеева (Кащенко).Никто ни чего не знает, а главное и не хочет знать, ни кто не за что не отвечает, друг на друга переключают, составляют кому то какие то внутренние запросы, выдаваемую им информацию не слышат, присылаемую информацию по эл. почте не видят и не читают, на вопросы типа «а почему, если не хватает документов, вы не позвонили, не уточнили?» — только невнятное мычание, по крайней мере наш, простите за название, специалист — Гуськова Анастасия. В общем могу сказать одно — народ если хотите отдав деньги (застраховавшись) спокойно жить, ездить на авто, путешествовать выбирайте другую компанию. Только не «согласие». А ещё, не поленитесь, загляните в интернет перед выбором страховой, оч наглядно. Посмотрел рейтинги компаний и всё понятно, по крайней мере с «согласием». Да, смотря на наше, моё и жены, общение с данной структурой, уже несколько человек, потенциальных срахователей, решили воспользоваться услугами других компаний. Ну вот как то так.