Уважаемая Дарья!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваш отзыв зарегистрирован. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами сегодня в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Уважаемая Дарья!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 53740/12.
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. На Ваш электронный адрес отправлено направление на ремонт на сервисную станцию.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана!
Позвольте выразить Вам и всем участвующим сотрудникам СК «Согласие» за оперативное и корректное разрешение возникшей проблем по страховому случаю. Могу сказать, что в случае дальнейшего полжительного опыта сотрудничества с Вами, останусь Вашим клиентом, а также порекомендую знакомым страховаться у Вас.
Самое положительное, на мой взгляд, в данной ситуации то, что несмотря на возникшие проблемы, Ваша компания обратила внимание на данные трудности и приняла меры по их устранению. Еще раз выражаю Вам свою благодарность и могу ответственно заявить, что также направлю благодарственное письмо за отличную работу Вас и других принявших участие сотрудников руководству компании.
С уважением,
Дарья
Уважаемая Дарья!
Мы благодарны за то, что Вы нашли время написать положительный отзыв.
Ещё раз подчеркну, что мы сожалеем, что произошла подобная ситуация и будем делать всё, чтобы не было повторения.
Просим и дальше информировать отдел по работе с обращениями, если Вас не удовлетворит качество сервиса, оказываемое Вам Компанией. Меры будут приниматься незамедлительно.
Кроме того, мы готовы предоставить персонального страхового агента, если Вы примете решение остаться нашим Клиентом, что для нас очень важно! Контакты будут направлены Вам на электронную почту.
Ещё раз благодарим за помощь в выявлении ошибок в работе с Клиентами!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Мы тут уже 3-4 месяца в очереди живем, понимаешь, а вы норовите быстренько выплату получить. Вигвам вождя краснокожих ждет Вас.
Уважаемый Чингачгук (гость)!
Если имеет место ситуация, при которой урегулирование Вашего убытка заняло столько времени, просим Вас уточнить детали. Ситуация будет оперативно рассмотрена.
Напишите, пожалуйста, номер дела или номер полиса. Вы можете сообщить любым удобным Вам способом: на данном ресурсе, через форму жалоб на сайте Компании, через форму обратной связи в мобильном приложении «Страховка», а адрес электронной почты отдела по работе с обращениями, по телефону Компании, сообщив, что Вас необходимо соединить со службой по работе с обращениями (в рабочие дни с 9 до 18).
Мы свяжемся с вами, как только получим Ваше сообщение и обеспечим оперативное решение возникшей проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
http://www.soglasi...
Разве регламентные работы могут проводиться в более-менее рабочее время? Ну там за полночь еще куда ни шло. Это как на Почте России с 13 до 15 замена электросчетчиков, а потом они не включаются.
Уважаемая Дарья, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку работе СК?
Добрый день!
Да, желаю — для этого необходимо написать новый отзыв или можно отредактировать старый?
Вы можете поставить новую оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале, укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в сам отзыв.
По итогам разрешения ситуации оцениваю работу СК «Согласие» на 4, при дальнейшем отсутствии необоснованных проблем с Компанией, могу порекомендовать сотрудничество в ней!
Уважаемя Дарья!
Благодарим Вас за достаточно высокую оценку!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
http://www.soglasi...
Светлана, добрый день!
К сожалению, вынуждена снова обратиться к Вам за уточнением.
На прошлой неделе (9-15 июля) от имени ООО «Автоштадт» в адрес СК «Согласие» было направлено уведомление на согласование скрытых дефектов. Среди указанного: ремонт заднего бампера, правого заднего колесного диска, увеличение количества нормочасов на ремонт заднего правого крыла, проверка УУК, проверка проема двери и степпель.
Уточните, пожалуйста, почему из данного списка согласовано только увеличение нормочасов на ремонт крыла, а во всех остальных скрытых дефектов было отказано.
При этом я полагаю, что такие дефекты, как повреждение заднего бампера и диска четко зафиксированы на фото, приложенных к делу, а такие работы как УУК, проверка проема двери и степпель важны для правильного выполнения ремонтных работ и надежности автомобиля после.
Не могли бы Вы уточнить данный вопрос, с чем связан данный, достаточно необоснованный, отказ?
Нет решения больше месяца!
Уважаемая СК «Согласие»! Хватит отмалчиваться и отвечать стандартными фразами!
Поясните, в конце концов, на каком основании Вы задерживаете решение по страховому случаю 53740/12 от 18.05.2012?
Дозвониться — невозможно, сегодня после 20-минутного ожидания, мной был получен ответ, что проводятся регламентные работы и база данных недоступна. А какая-нибудь еще работа, кроме регламентной — у Вас ведется?
Вам не кажется более целесообразным решить вопрос на основании договора и правил страхования, вместо того, чтобы доводить дело до суда? Вам в любом случае по закону придется произвести выплату, в чем смысл Ваших затягивающего молчания? Или Вы считаете, что все спокойно промолчат на все неполученные возмещения и Вы спокойно будете работать и продавать полисы дальше?