Уважаемая Наталья, в Вашем отзыве присутствуют претензии только к качеству клиентского сервиса. Есть ли у Вас ещё какие-либо претензии к страховой компании? В отзыве идёт речь о каско или об ОСАГО? Каковы повреждения Вашего авто? И укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Сотрудники компании портят ее репутацию!!!
Добрый день. Я возмущена до глубины души!!! Первый раз за много лет вождения я попала в ДТП. Виновником оказался другой водитель. Пришла в офис СК в г.Омске на ул. Третьяковская,73. сначала простояла больше часа в очереди, чтоб взять бланки для заполнения. Затем когда наконец-то получила их, попросила о помощи в их заполнении на что получила отказ. Кое-как заполнила, что было понятно. Опять простояла в очереди минут 40, наконец-то подошла моя очередь. Присела к девушке, которая очень долго изучала документы, выданные инспектором ДПС. Прошло еще около часа. Затем мне было сказано, что мне нужно опять занять очередь к другому оператору. Там опять прождала около 30 мин.Когда наконец-то до меня дошла очередь сотрудник СК посмотрел документы и сказал, что не может принять т.к. не хватает документа из ГАИ. Когда я начала возмущаться почему мне сразу не сказали, мне объяснили, что девушка стажер и еще ничего не понимает в работе СК. Проторчала больше трех часов!!! Даже машину смотреть не стали. Ни у одного сотрудника нет бейджев. Если бы у девушки был бейдж, где написано «стажер»-я бы никогда бы ни подошла. На требования дать информацию, куда можно подать жалобу мне очень долго сопротивлялись. Хотя это все должно быть на информационном стенде. Уже даже и не знаю, что мне насчитают. Но страховать свой автомобиль в этой компании я больше точно не буду. ФИО стажера Кашпурова Татьяна.
Мы получили разъяснения руководителя филиала в г.Омск.
При обращении в филиал в рамках прямого возмещения убытка Вам была проведена консультация по заполнению всех документов.
К сожалению, у Вас отсутствовало Постановление из ГИБДД, без которого согласно п.4.1.2. Соглашения о ПВУ http://insur74.ru/zakonodatelstvo/soglashenie/
невозможно было оформить выплатное дело и произвести осмотр ТС в день Вашего обращения.
Возможно, произошло какое-то недопонимание между Вами и сотрудником нашей компании.
Специалисты пытались донести до Вас информацию, что коль Вы посетили офис, то лучше заполнить документы сейчас, а позднее донести Постановление вместе с оформленными документами на выплату.
Вместе с тем, мы приносим Вам извинения за досадное недоразумение.
Ждем от Вас Постановление, после чего мы оформим выплатное дело и произведем осмотр ТС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»