Добрый день!..
Застрахова в РЕСО Гарантия по ДМС. Живу в Новосибирске.12.05. 2012 обратилась в стоматологическуй
поликлинику с сильной болью в зубе. припухлостью и покраснением десны. За свой счет сделала рентген зуба и обратилась к стоматологу. Стоматолог поставила диагноз обострение хронического периодонтита, но сказала, что для лечения по ДМС этого диагноза нужно подтверждение СК. Администратор стала звонить в СК. По телефону ей подтвердили, что я могу пролечиться по ДМС. Меня записали на ближайший рабочий день на 8-00 (порекомендовали антибиотики, НПВС, полоскания), попросили созвониться со СК, чтобы к этому времени было гарантийное письмо. Я созвонилась, но не узнала конкретно ФИО врача куратора, у меня спросили какие у меня жалобы, я ответила. что сильная боль, припухлость и покраснени десны. 14.06. письмо было на месте, мне начали лечение.29.06. лечение было закончено. 21.06. мне звонит стоматолог и говорит, что СК отказывается оплачивать мой случай. Я перезваниваю в СК, напоминаю, что они подтвердили возможность лечения по телефону с адиминистратором в моем присутствии, на что они отказываются, ссылаясь на то что у них это не зарегистрировано, т.е. свои промахи пытаютя свалить на других. Начальник ДМС Цыбульский А.Б. ответил, что СК оплачивать не будет и мои доводы никто слушать не собирается. Что же это за РЕСО Гарантия, которая отказывается от своих слов!? (Стоматолог даже не начинала лечения без их подтверждения) C уважением, Ольга. номер полиса 597510-785/11
Очень некрасиво! Работают недобросовестно! Позор РЕСО ГАРАНТИИ ДМС НОВОСИБИРСК
Качество обслуживания
Администратор:
Поскольку данный случай является спорным - автор утверждает, что данная ситуация возникла по вине СК, из ответа же СК следует, что стоматологическая поликлиника в г. Новосибирск признала ошибку врача-администратора, то однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно, поэтому оценка не может быть засчитана. К тому же, ситуация разрешилась, от автора не последовало новых претензий к СК.
Представитель СК
12.07.2012
13:52
Ольга Геннадьевна, добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
Информируем Вас, что мы детально разобрались в Вашем вопросе.
Стоматологическая поликлиника в г. Новосибирск признала ошибку врача-администратора.
В настоящий момент между РЕСО-Гарантия и поликлиникой урегулированы все возникшие финансовые претензии.
Приносим Вам извинения за доставленные данной ситуацией неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не послужит поводом для отказа от услуг нашей компании.
Мы верим, что в ходе телефонных переговоров нам удалось достичь с Вами взаимопонимания.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
25/06/12
Ольга Геннадьевна, добрый день!
Мы направили запрос руководству Новосибирского филиала для получения объяснений по описанной Вами ситуации.
После получения дополнительной информации мы разместим официальный комментарий.
___________________
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
отказались от подтверждения
Добрый день!..
Застрахова в РЕСО Гарантия по ДМС. Живу в Новосибирске.12.05. 2012 обратилась в стоматологическуй
поликлинику с сильной болью в зубе. припухлостью и покраснением десны. За свой счет сделала рентген зуба и обратилась к стоматологу. Стоматолог поставила диагноз обострение хронического периодонтита, но сказала, что для лечения по ДМС этого диагноза нужно подтверждение СК. Администратор стала звонить в СК. По телефону ей подтвердили, что я могу пролечиться по ДМС. Меня записали на ближайший рабочий день на 8-00 (порекомендовали антибиотики, НПВС, полоскания), попросили созвониться со СК, чтобы к этому времени было гарантийное письмо. Я созвонилась, но не узнала конкретно ФИО врача куратора, у меня спросили какие у меня жалобы, я ответила. что сильная боль, припухлость и покраснени десны. 14.06. письмо было на месте, мне начали лечение.29.06. лечение было закончено. 21.06. мне звонит стоматолог и говорит, что СК отказывается оплачивать мой случай. Я перезваниваю в СК, напоминаю, что они подтвердили возможность лечения по телефону с адиминистратором в моем присутствии, на что они отказываются, ссылаясь на то что у них это не зарегистрировано, т.е. свои промахи пытаютя свалить на других. Начальник ДМС Цыбульский А.Б. ответил, что СК оплачивать не будет и мои доводы никто слушать не собирается. Что же это за РЕСО Гарантия, которая отказывается от своих слов!? (Стоматолог даже не начинала лечения без их подтверждения) C уважением, Ольга. номер полиса 597510-785/11
Благодарим Вас за ожидание.
Информируем Вас, что мы детально разобрались в Вашем вопросе.
Стоматологическая поликлиника в г. Новосибирск признала ошибку врача-администратора.
В настоящий момент между РЕСО-Гарантия и поликлиникой урегулированы все возникшие финансовые претензии.
Приносим Вам извинения за доставленные данной ситуацией неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не послужит поводом для отказа от услуг нашей компании.
Мы верим, что в ходе телефонных переговоров нам удалось достичь с Вами взаимопонимания.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
25/06/12
Ольга Геннадьевна, добрый день!
Мы направили запрос руководству Новосибирского филиала для получения объяснений по описанной Вами ситуации.
После получения дополнительной информации мы разместим официальный комментарий.
___________________
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»