Уважаемая Мария!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами сегодня в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уточняю номер убытка — 61674/12 (такой номер был назван при заведении страхового дела)
Уважаемая Мария!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 61674/12.
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Хотелось бы сообщить, что по убытку № 61674/12, в соответствии с Вашем заявлением, направление на ремонт будет подготовлено 28.06.2012. Направление будет передано Вам по электронной почте.
Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Светлана, спасибо!
Направление на ремонт передано 28.06.2012 на СТОА официального дилера. Очень надеюсь, что процесс согласования скрытых повреждений, выявленных в процессе ремонта, пройдет оперативно!
Уважаемая Мария!
Ещё раз подчеркну, что мы сожалеем, что произошла подобная ситуация, и будем делать всё, чтобы не было повторения.
Просим и дальше информировать отдел по работе с обращениями, если Вас не удовлетворит качество сервиса, оказываемое Вам. Меры будут приниматься незамедлительно.
Ещё раз благодарим за помощь в выявлении ошибок в работе с Клиентами!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Приятно, что Согласие включилось в работу и находит общий язык с потерпевшими
Совершенно не сожалеем, что пошла реакция на недовольных клиентов. Вот только остальные 99,9% недовольных про этот сайт не слышали.
Уважаемый Виктор, добрый день!
Страховая компания «Согласие» заинтересована в выявлении всех случаев недовольства клиентов. Для этого ведется постоянная работа по выявлению таких случаев не только в интернете. На регулярной основе мы опрашиваем наших клиентов о том, насколько они удовлетворены качеством оказываемого сервиса, и в случаях недовольства, проводим внутренние мероприятия в процессе которых устраняем причину и привлекаем к ответственности виновных.
Если Вам известны недовольные наши клиенты не обратившиеся ни по одному из доступных каналов жалоб (интернет сайт, электронная почта, мобильное приложение «Страховка, телефон отдела по работе с обращениями клиентов) и с нашей стороны ещё не связывались, чтобы получить отзыв о работе Компании, мы будем Вам признательные, если вы (или они сами) свяжетесь с нами по любому удобному для вас каналу и сообщите детали сложившейся ситуации. Гарантируем, что меры будут приняты незамедлительно.
Благодарим Вас за то, что вы не остались равнодушным к проблемам наших клиентов
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
http://www.soglasi...
Так нельзя, чтобы меры незамедлительно и разгилбдяйство устранено. Тогда прийдется Минфин сократить, Страхнадзор упразднить, неправильно это будет. Не по-русски.
Скоро согласие выйдет на лидирующие позиции — если раньше не продадут кому-нибудь непрофильный бизнес.
Берите пример с РЕСО: Евгений опубликовал грамотный текст судебного иска и тут же был приглашен в офис для переговоров.
Дали направление — диалог конструктивный, спасибо АСН-площадке
Уважаемая Мария, поскольку в Вашем деле случились продвижения, от СК было получено направление на ремонт, желаете ли вы пересмотреть свою оценку работе страховой компании?
Поставлю пока ТРОЕЧКУ. Посмотрим как быстро пройдут согласования скрытых повреждений, выявленных в процессе восстановительного ремонта.
«Как быстро пойдут согласования скрытых повреждений?»
А откуда Вы знаете что они обязательно будут?
Цена вопроса — скрытые повреждения. Это может дорого обойтись Согласию, тем более, что Мария уверена в их наличии (ДО осмотра?)
Затягивание сроков выдачи направления в ремонт
02.06.2012 года произошел страховой случай, убыток 642545, полис 2078327. По программе ВИП на место события выезжал аварком. 14.06.2012 все документы были переданы службой аварийных комиссаров в СК СОГЛАСИЕ. До сих пор направление в ремонт не выдано. Статус выплатного дела узнать невозможно! Не дозвониться до куратора убытка! Буду готовить до судебную претензию и жалобу в ФСФР.