Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков выдачи направления в ремонт

Проблема решена!

02.06.2012 года произошел страховой случай, убыток 642545, полис 2078327. По программе ВИП на место события выезжал аварком. 14.06.2012 все документы были переданы службой аварийных комиссаров в СК СОГЛАСИЕ. До сих пор направление в ремонт не выдано. Статус выплатного дела узнать невозможно! Не дозвониться до куратора убытка! Буду готовить до судебную претензию и жалобу в ФСФР.

нет
волокита
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор изменила оценку работе страховой компании. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
16 комментариев
16 комментариев
  • Бери Светлана
    08:49

    Уважаемая Мария!
    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

    Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами сегодня в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    18:46

    Уважаемая Мария!
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 61674/12.

    По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Хотелось бы сообщить, что по убытку № 61674/12, в соответствии с Вашем заявлением, направление на ремонт будет подготовлено 28.06.2012. Направление будет передано Вам по электронной почте.
    Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие».

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

    • Мария (гость)
      11:36

      Светлана, спасибо!

      Направление на ремонт передано 28.06.2012 на СТОА официального дилера. Очень надеюсь, что процесс согласования скрытых повреждений, выявленных в процессе ремонта, пройдет оперативно!

      • Бери Светлана
        14:49

        Уважаемая Мария!
        Ещё раз подчеркну, что мы сожалеем, что произошла подобная ситуация, и будем делать всё, чтобы не было повторения.
        Просим и дальше информировать отдел по работе с обращениями, если Вас не удовлетворит качество сервиса, оказываемое Вам. Меры будут приниматься незамедлительно.
        Ещё раз благодарим за помощь в выявлении ошибок в работе с Клиентами!

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями,
        ООО «СК «Согласие»
        claims@soglasie.ru

  • Vyacheslav
    19:39

    Приятно, что Согласие включилось в работу и находит общий язык с потерпевшими :)

  • Виктор (гость)
    18:47

    Совершенно не сожалеем, что пошла реакция на недовольных клиентов. Вот только остальные 99,9% недовольных про этот сайт не слышали.

  • Бери Светлана
    10:00

    Уважаемый Виктор, добрый день!
    Страховая компания «Согласие» заинтересована в выявлении всех случаев недовольства клиентов. Для этого ведется постоянная работа по выявлению таких случаев не только в интернете. На регулярной основе мы опрашиваем наших клиентов о том, насколько они удовлетворены качеством оказываемого сервиса, и в случаях недовольства, проводим внутренние мероприятия в процессе которых устраняем причину и привлекаем к ответственности виновных.
    Если Вам известны недовольные наши клиенты не обратившиеся ни по одному из доступных каналов жалоб (интернет сайт, электронная почта, мобильное приложение «Страховка, телефон отдела по работе с обращениями клиентов) и с нашей стороны ещё не связывались, чтобы получить отзыв о работе Компании, мы будем Вам признательные, если вы (или они сами) свяжетесь с нами по любому удобному для вас каналу и сообщите детали сложившейся ситуации. Гарантируем, что меры будут приняты незамедлительно.
    Благодарим Вас за то, что вы не остались равнодушным к проблемам наших клиентов
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru
    http://www.soglasi...

  • Арнольд (гость)
    15:40

    Так нельзя, чтобы меры незамедлительно и разгилбдяйство устранено. Тогда прийдется Минфин сократить, Страхнадзор упразднить, неправильно это будет. Не по-русски.

  • Ники (гость)
    16:56

    Скоро согласие выйдет на лидирующие позиции — если раньше не продадут кому-нибудь непрофильный бизнес.

  • Юрий (гость)
    17:03

    Берите пример с РЕСО: Евгений опубликовал грамотный текст судебного иска и тут же был приглашен в офис для переговоров.

  • Светлана (гость)
    09:08

    Дали направление — диалог конструктивный, спасибо АСН-площадке :D

  • АСН Администратор
    11:16

    Уважаемая Мария, поскольку в Вашем деле случились продвижения, от СК было получено направление на ремонт, желаете ли вы пересмотреть свою оценку работе страховой компании?

  • Харитон (гость)
    17:15

    «Как быстро пойдут согласования скрытых повреждений?»
    А откуда Вы знаете что они обязательно будут?

  • Вадим (гость)
    09:21

    Цена вопроса — скрытые повреждения. Это может дорого обойтись Согласию, тем более, что Мария уверена в их наличии (ДО осмотра?)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля