Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Через год не возвращают ни рубля!

Год назад при, как оказалось, неправильном информировании сотрудником Сбербанка, подписала договор по программе инвестиционного страхования «Семейный актив», договор 0000047509 от 22.06.17.
Мне было много чего обещано (и полное бесплатное оформление документов на налоговый вычет, и то, что через год при желании можно, хоть и с потерей, но забрать деньги, и высокий доход и т.д.) Подписывать не хотела, но взяли буквально измором. Через год пришла расторгнуть договор, т.к. оказалось, что с вычетом никто не поможет, о доходности ничего не сообщается, а деньги вообще не вернут (вплоть до абсурда, что забрать 25600 можно только заплатив 75000 рублей). В аналогичных программах других компаний через 1 год возвращают около 70% от внесенной год назад суммы. Здесь же получается просто грабеж! Потерянная сумма в 35000 рублей (2500 вычитаю за страховку) для меня весьма ощутима, т.к. превышает месячную зарплату. Сама же схема смахивает на мошенническую, т.к. взяли деньги, год их «крутили», а возвращать отказываются даже часть суммы. Услуга страхованич жищни стоила 2500 рублей. Договор составлен жульнический! Прочитала отзывы — столько пенсионеров обманутых, инвалидов, которых недобросовестные сотрудники банка просто обманули, отобрали своими лживыми уговорами деньги. Понимаю, что, скорее всего, деньги мне не вернут, сославшись на этот грабительский договор. Я, разумеется, все-равно ничего продлевать не буду, т.к. в любом случае потеряю либо столько же, либо ещё больше. В общем, ужасно обидно, досадно. Постараюсь больше не связываться со Сбербанком и относящимися к нему конторами

Ничего
Использование сотрудниками Сбербанка запрещенных методов нейро-лингвистического программирования для облапошивания доверчивых граждан, отъём у них денег, иногда последних, поимка людей в многолетнюю кабалу без всяких рисков и с одной выгодой лишь для и так совсем не бедных владельцев и сотрудников финансовых организаций. В общем, вам господа-сотрудники Сбербанка и Сбербанка страхования, должно быть стыдно! Я лично постараюсь вашим клиентом никогда не быть. А украденные деньги, как правило, добра никому не приносят!
Администратор: Оценка не засчитана. Уважаемые читатели, ВНИМАТЕЛЬНО изучайте любые подписываемые документы. Cтавя свою подпись, Вы подтверждаете, что согласны на условия, прописанные в Договоре.
Здравствуйте, Юлия!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Накопительное страхование жизни — уникальный финансовый инструмент, выступающий в роли подушки безопасности всего портфеля и благосостояния семьи в случае рисков, связанных с жизнью, здоровьем, трудоспособностью кормильца.
Касаемо Условий расторжения договора страхования «Семейный актив» сообщаем, что согласно пункта 7. Правил, предусматривает перечень оснований прекращения договора страхования до истечения срока, на который он был заключен. Одним из оснований является досрочное прекращение договора страхования по инициативе Страхователя или по инициативе Страховщика.
При этом, в соответствии с п. 7 3. Правил, при досрочном прекращении действия Договора страхования по инициативе Страхователя или Страховщика возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Возврат Страхователю уплаченной страховой премии не производится. Размер выкупной суммы рассчитывается как гарантированная выкупная сумма, определенная в соответствии с Приложением № 1 к договору страхования «Таблица размера выкупных сумм» для периода действия договора страхования, соответствующего дате досрочного прекращения договора страхования, увеличенная на размер дополнительного инвестиционного дохода, начисленного Страховщиком на дату досрочного прекращения договора страхования. В случае наличия задолженности Страхователя по уплате страховых взносов на дату досрочного прекращения Договора страхования Страховщик уменьшает размер выкупной суммы на размер
задолженности Страхователя.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
Вы можете задать их, путем направления письма по электронной почте cs@sberinsur.ru, в теме письма прошу указать «Отзыв АСН 206869».
С Уважением, специалист Управления клиентского сервиса Юлия.
79 комментариев
79 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    17:38

    Здравствуйте, Юлия!
    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Накопительное страхование жизни — уникальный финансовый инструмент, выступающий в роли подушки безопасности всего портфеля и благосостояния семьи в случае рисков, связанных с жизнью, здоровьем, трудоспособностью кормильца.
    Касаемо Условий расторжения договора страхования «Семейный актив» сообщаем, что согласно пункта 7. Правил, предусматривает перечень оснований прекращения договора страхования до истечения срока, на который он был заключен. Одним из оснований является досрочное прекращение договора страхования по инициативе Страхователя или по инициативе Страховщика.
    При этом, в соответствии с п. 7 3. Правил, при досрочном прекращении действия Договора страхования по инициативе Страхователя или Страховщика возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Возврат Страхователю уплаченной страховой премии не производится. Размер выкупной суммы рассчитывается как гарантированная выкупная сумма, определенная в соответствии с Приложением № 1 к договору страхования «Таблица размера выкупных сумм» для периода действия договора страхования, соответствующего дате досрочного прекращения договора страхования, увеличенная на размер дополнительного инвестиционного дохода, начисленного Страховщиком на дату досрочного прекращения договора страхования. В случае наличия задолженности Страхователя по уплате страховых взносов на дату досрочного прекращения Договора страхования Страховщик уменьшает размер выкупной суммы на размер
    задолженности Страхователя.
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
    Вы можете задать их, путем направления письма по электронной почте cs@sberinsur.ru, в теме письма прошу указать «Отзыв АСН 206869».
    С Уважением, специалист Управления клиентского сервиса Юлия.

  • Рита (гость)
    17:06

    У меня все то же самое. Возможно ли вернуть хоть часть стартовых денег?

  • Юлия (гость)
    20:34

    Деньги (причём полностью) можно вернуть только в первые две недели договора. Мне тут представитель СК написала, что договор нужно читать, но в договоре написано очень хитро и понять, истолковать можно двояко: я спросила у сотрудницы Сбербанка, вернут ли мне часть денег (где-то 80%) через год, и она заверила, что вернут. На самом деле, они требуют перевести очередной транш, доводя ситуацию до абсурда: например, чтобы они выплатили 25000 рублей из 35000 взноса за год, ты должен заплатить очередные 35000 (плюс ещё тыщи 2 страховки)!!! Ну не бред?! Заплатите 74000, и мы вернём Вам 25000? Я предпочла потерять 35000, но только не иметь с ними больше никаких дел, и желаю как сотрудникам банка, так и сотрудникам СК всего самого наихудшего!!! Бог не Тимошка, видит немножко! Надеюсь, что отольются им все слёзки обманутых людей (сколько пенсионеров они обманывают до сих пор, а нашему государству наплевать на этих мошенников)!!!

  • Елена (гость)
    11:29

    Как же я с вами согласна, Юлия (гость). Такого наглого грабежа я еще никогда не видела! Обирать пенсионеров, нагло врать при зомбировании пусть даже и «глупых», «не читающих договор» ( а на самом деле не понимающих хитроумно составленных бумажек) людей — вот визитная карточка Сбербанка!!! Заставить человека платить сумму, превышающую его пенсию, — это же издалека видно, что развод! Молодые нахрапистые сотрудники Сбербанка — ни стыда, ни совести у вас нет. Тоже не могу не пожелать сотрудникам банка и СК всего наихудшего…

    • Татьяна (гость)
      14:24

      Я пенсионерка, на меня повесили две страховки. По ним я должна платить 100 000 рублей в год, при годовом доходе в виде пенсии в 160 000 рулей. От пенсии мне остается по 5 000 рублей в месяц, что хватает только на оплату коммунальных услуг. Денег не остается даже на хлеб. Оформили мне страховки в Сбербанк Премьер, используя безграничное доверие к бренду Сбербанк. В Сбербанк Премьер меня назначили. Не хватает слов, что бы выразить мои эмоции. Нет денег даже на лекарства, которые на фоне стресса мне сейчас необходимы в большем количестве

  • Елена (гость)
    11:59

    Забыла сказать, что дополнение с выкупными суммами сотрудники банка не дают!!! впоследствии объясняя, что это не обязательное приложение.

  • Надежда (гость)
    13:09

    У меня тоже самое! Наобещали кучу всего! Менеджер сказала что могу расторгнуть договор в любое время и забрать деньги.В результате менеджер ушла в декрет, а другая просто сказала… я не знаю, что она вам там наобещала… В страховой сказали, договор расторгнуть можно, только по выкупному листу два года вы вообще ничего не получите, а внесена была приличная сумма.Такое чувство, что я у них кредит взяла, а не свои деньги вложила!!! От Сбербанка я такого развода не ожидала! Стыд и позор менеджерам и всему Сбербанку!!!

  • Марина (гость)
    15:17

    Да уж, тоже не ожидала. что в Сбербанке Премьере вместо обещанных доходов можно так глупо потерять деньги с помощью так называемого персонального менеджера. Я даже не знаю, есть еще такие банки кроме СБЕРА, которые так бессовестно разводят людей.

  • светлана (гость)
    20:43

    мне обещали 10 процентов каждый го с суммы 100 тыс и снять деньги можно в любое время, и в договоре не было написано, что расторгнуть его можно в течении 14 дней. бессовестное враньё и обман

  • Иван (гость)
    10:54

    Какие же глупые люди у нас в стране, пользуюсь договором Семейный актив 3-й год, менеджер все нормально рассказала, про выкупные суммы, налоговый вычет и доходность. Это страховая программа! Без вашего желания и подписи никто не сможет вам это оформить. У меня договор на 20 лет и все 20 лет я действительно должен буду вносить. То, что автор назвал накопительное страхование инвестиционным уже говорит о том, что он даже не думал, что подписывал. Я всегда читаю, хотя бы коротко договор, что бы понимать, что делаю, плюс мне звонили из страховой с вопросами, понял ли я условия. А про «бедных пенсионеров» вообще смешно… что ж они в Сбербанк Премьер делают, если они бедные… безграмотность и глупость людей поражает

    • Юлия (гость)
      14:30

      Иван, если Вы думаете, что в Сбербанке Премьер только миллионеры, то глубоко заблуждаетесь: они навязывают эту услугу всем бюджетникам и пенсионерам, чтобы втюхивать вот такие договоры. Да, действительно, большинство людей безграмотные в финансовом плане, но не глупые — нечего оскорблять. Посмотрим, как Вы будете выплачивать все 20 лет (флаг Вам в руки) и сколько Вы потом получите.

    • Валентина (гость)
      12:07

      Я так же попалась на их удочку, я тоже как пенсионер не так уж много получаю и всё таки я являюсь клиентом Банк Премьер! и хочу спросить что я там тогда делаю? вам повезло что вам позвонили из страховой компании, и уточняли всё ли вы поняли в договоре, а мне не удосужился не кто позвонить и объяснить. И с менеджер тоже повезло оказался нормальным ещё наверное новичок. Но мне с менеджером не очень повезло запудрил мне мозг, как и многим.Что я могу расторгнуть договор через год если всё таки у меня не получается внести ещё, и я не чего не теряю. Хотя я несколько раз приходила с договором если какой меня пункт настораживал и вновь убеждал менеджер в обратном.

    • Ирина (гость)
      23:33

      А Вас не смущает, что накопления не корректируются на % инфляции, не подвергаются капитализации, как депозитный вклад? Это просто как домашний кошелек.

    • Виктория (гость)
      18:50

      Иван, вы поразительно наивный!

    • Виктория (гость)
      18:50

      Иван, вы поразительно наивный!

    • МЕДВЕДЕВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ (гость)
      20:26

      НЕ ГЛУПЫЕ, А ДОВЕРЧИВЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ, ЧЕГО И ОТ СОТРУДНИКОВ ЖДУТ ТЕМ БОЛЕЕ СБЕРА, ЛОВКО ОБРАБАТЫВАЮТ НЕ ОГОВАРИВАЯ ВСЕ УСЛОВИЯ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, ЕСЛИ БЫ ХОТЬ НАМЕК, НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СОГЛАСИЛСЯ БЫ

    • Юлия (гость)
      20:34

      Хоть бы постыдились такое писать. В Сбербанк Премьер, к Вашему сведению, берут всех, у кого регулярный доход на карты Сбербанка переводятся. Вы не знали этого? Так что пенсионеры, получающие пенсии на карты Сбербанка, очень часто приглашались (и весьма навязчиво) в Сбербанк Премьер. Вы что, завидуете? Так знайте, ничего там премьерного нет в этом Премьере. Одно название, да персональный менеджер, который, как выясняется, врет, не краснея, лишь бы премию за еще одного облапошенного получить. И меняются они, чаще чем дни недели, менеджеры эти. Так что со следующего уже никакого спроса за все непорядочные договора, которые он заключил. А отзыв Ваш явно проплаченный этими гнилыми конторами, чтоб хоть кто-то что-то хорошее о них написал. Безграмотность автора, говорите? — что ж, может быть, и не очень грамотно написаны финансовые термины, но, в целом, суть проблемы отражена верно. Это мошеннические схемы выманивания денег в виде хитроумно составленных договоров. Если Вы не врете и пишете правду, то скоро поймете, в какую ловушку на 20 лет Вы попали. Только я почти уверена, что никаких договоров со Сбербанк Страхованием у Вас лично нет. Очень уж Вы под дуду их поете, так же лживо и сладко, как их сотрудники.

    • Ольга (гость)
      09:25

      Как хорошо, что вы такой умный и как жаль, что мало таких людей(сарказм)А вот мне менеджер объяснил, что я могу не 20 лет платить, а расторгнуть договор через 5 лет и забрать полностью всю сумму + 0,02% накоплений. Всё показал по бумагам, а хер то там через 3 года оказалось. Так кто глупый? И менеджер этот уже не работает, чтоб фары ему протереть.

  • Лика (гость)
    20:57

    В январе 2019 года заключила договор страхования «Семейный актив».Так получилось что потеряв работу не смогла внести очередной платеж в январе 2020 года, о чем уведомила страховщика.Договор заключала на 5 лет с периодичностью платежа 1 раз в год. дали отсрочку до конца марта а в апреле расторгли договор в одностороннем порядке в связи с не поступлением очередного платежа. Я знала что по условиям договора не получу внесенную сумму. Но буквально сегодня мне в почтовый ящик пришло письмо о том что в десятидневный срок я должна предоставить справку из налоговой инспекции о не получении льготы предусмотренной пп4 п 1 ст 213НК. В случае не предоставления данного документа страховая компания подает на меня сведения о получении мной ДОХОДА в сумме внесенного мной страхового взноса и я должна буду заплатить самостоятельно налог на доходы с физических лиц.Как вам? И деньги потеряла и налог с них заплати! Как можно назвать доходом средства которые внесены за определенную услугу?

  • Лика (гость)
    21:01

    С НК РФ напутала пп 4 п 1 ст.219

  • Виктор (гость)
    14:10

    Ни чем работники банков не давят на клиентов. Это наш русский авось и лень почитать условия. Если бы вы этим озаботились, проблем бы не было.

    • Юлия (гость)
      20:40

      О, еще один, видимо, проплаченный товарищ. Еще как давят эти сотрудники банков на клиентов. Я переругалась со всеми сотрудниками банка, когда они мою маму хотели облапошить — благо, я уже ообожглась на таком. И знала, что в течение 2 недель можно расторгнуть такой договор без всякиз потерь. Ох, как они все недовольны были (здесь хочется выругаться) А так измором берут самым настоящим. Вы, наверное, один из них. Они потом все так говорят -«надо было договор читать». Читала — только им потом наплевать на все это. Вы почитайте, что там сотрудница этой страховой компании написала — море воды, никакой конкретики, а только «Вы должны» и все. Да и сами сотрудники банков, которым приходится потом иметь дело с обманутыми людьми, признают, что доходность у этих страховых схем очень низкая и по сути, это обман! Пользуетесь безнаказанностью и управы нет на Вас.

  • НИКОЛАЙ (гость)
    21:55

    Даже страшно стало, а я хотел внучке накопления оформить в Сбере. Теперь сомневаюсь, ужас!

  • Светлана (гость)
    18:58

    Ни в коем случае не оформляйте такие договора! Сама попалась. Теперь не знаю, что делать. Очень хорошо «обработали» меня менеджеры сбербанка.

  • Дмитрий (гость)
    15:52

    Макарова Н.Н. обратилась в суд с исковым заявлением к ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» о расторжении договора страхования, указав, что ДД.ММ.ГГГГ. между ней и ответчиком заключен Договор страхования жизни «Семейный актив» <данные изъяты> № на условиях Правил страхования № от ДД.ММ.ГГГГ., утвержденных приказом ООО СК «Сбербанк страхование жизни», согласно которого она является выгодоприобретателем. Страховая премия по договору составила 175 453руб., и была оплачена выгодоприобретателем единовременно в день заключения Договора, то есть ДД.ММ.ГГГГ При заключении Договора от ДД.ММ.ГГГГ. был выдан страховой полис <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ. На основании п. 10.4.5 Правил страхования Макарова Н.Н. направила в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» заявление о расторжении Договора страхования жизни «Семейный актив» <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ. Заявление было получено СК ДД.ММ.ГГГГ. Ответа на заявление не последовало. Ссылаясь на изложенное, Закон РФ «О защите прав потребителей», истец просила расторгнуть Договор страхования жизни «Семейный актив» <данные изъяты> №, заключенный ДД.ММ.ГГГГ между Макаровой Н.Н. и ООО СК «Сбербанк Страхование жизни»; взыскать с ответчика денежные средства в виде части страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования в сумме 90 370руб.51коп.; моральный вред 50 000руб.; штраф в размере 50% от присужденной в пользу истца суммы.На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.233-237 ГПК РФ, суд

    решил:

    Исковое заявление Макаровой Н.Н. к ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» о расторжении договора страхования удовлетворить частично.

    Расторгнуть Договор страхования жизни «Семейный актив» <данные изъяты> №, заключенный ДД.ММ.ГГГГ. между Макаровой Н.Н. и ООО СК «Сбербанк Страхование жизни».

    Взыскать с ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» в пользу Макаровой Н.Н. денежные средства в сумме 90 370руб.51коп., моральный вред 1000руб., штраф в размере 45 685руб.25коп., а всего взыскать 137 055руб.76коп.

    В остальной части иска отказать.

    • Марина (гость)
      17:20

      Дмитрий, напишите, каким судом вынесено указанное вами решение и номер дела. очень нужно. Планирую обращаться в суд с аналогичным вопросом

    • Татьяна (гость)
      14:13

      Спасибо что выложили эту информацию. Оказалась в аналогичной ситуации. Ищу пути решения. Думала что невозможно пробиться, учитывая что у Сбера целая армия юристов. Появилась какая то надежда…

  • Наталья (гость)
    15:41

    Все банки работают по этой схеме. И Альфа, Урал сиб, страхование госстрах. Говорят одно и то же Читайте договор и все. Наверно нужно с ними только судится.

  • гость (гость)
    10:32

    У меня та же «история»… А что скажет г-н Греф??? Или как я понимаю у него «спросить» не кому от имени всех обманутых?

  • Светлана (гость)
    14:54

    Это кошмар, а не программа. Грабеж в прямом смысле

  • Татьяна (гость)
    12:25

    Давайте без эмоций: мы все поняли, что это кошмар, тем более с сегодняшней ситуацией в стране.Что делать? Напишите конкретные шаги у кого есть опыт. или тупо продолжать платить каждый год?

    • Татьяна (гость)
      09:55

      По запросу в интернете «Как обратится в ЦБ» можно найти сайт ЦБ, которому подчиняется Сбербанк. Так же по запросу «Как обратится в Службу Омбудсмена СберБанка» можно найти адрес адрес Самостоятельного подразделение CберБанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления СберБанка Герману Грефу, миссия которой обеспечить справедливость в отношениях с каждым клиентом. По запросу «Как обратится в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций» вы найдете адреса, телефоны и форму обращения к Президенту. Это нужно делать до обращения в суд. А затем Роспотребнадзор, Прокуратура и суд. Это цепочка которую я наметила для себя. Меня поставили в такие условия что могу просто умереть с голода, если буду просто тупо платить. Делитесь своими вариантами! Нас таких много!!!

      • Людмила (гость)
        13:03

        Люди обманутые Сбербанком, давайте объединяться и писать коллективные жалобы, может быть кто-то и будет нас слушать

        • Владимир (гость)
          13:39

          С радостью бы, но вынужден пока уехатб назаработки, компенсировать, украденное

        • Дара (гость)
          12:56

          Я написала Игорю на почту по по поводу коллективного иска! Я с вами
          Кто ещё?
          Попала на 200 тысяч уже

        • Наталия (гость)
          00:32

          Я готова присоединиться. Lnvgym@gmail.com
          Дара, какому Игорю Вы написали?
          Столько сообщений по этому вопросу в интернете и никаких советов как быть.

        • Владимир (гость)
          15:09

          Я в такой же ситуации, какие есть решения, моя почта bbk-77@mail.ru Dkflbvbh

        • Зоя (гость)
          22:32

          Расскажи, как у вас решилась ситуация?

    • Дара! (гость)
      12:57

      Давайте составлять коллективный иск, я готова участвовать, и наказать этих мошенников

  • Ольга (гость)
    18:49

    У меня такая же ситуация с программой семейный актив, очередно раз нас банк обманул!!!

  • Игорь (гость)
    18:04

    Ситуация аналогичная.
    если кто собирается писать коллективный иск или что-то подобное
    igor-zverev@yandex.ru

  • Алексей (гость)
    08:50

    Много лет являюсь клиентом Сбербанка и менеджера уважал за добросовестность и к банку не было претензий, персональный менеджер рассказала, чтоб Priority Pass работал, можно подключить функцию страхование, по 50 тыс каждый год вносишь, а через 5 лет спокойно с процентами снимаешь, ну я даже и не стал изучать тонкости договора, т.к. доверие было на высшем уровне. Сейчас программа Priority Pass не работает, т.к. Сбербанк попал под санкции, а мои деньги оказывается я смогу забрать только 2048 после последнего взноса. Такой подставы я конечно от Сбербанка не ожидал. Так делают только МОШЕННИКИ ради наживы.

  • Елена (гость)
    12:45

    Гореть всему Сбербанку во главе с Грефом в геене огненной, за обирательство стариков.

  • Константин (гость)
    09:41

    Сбер формирует своими действиями новую волну «обманутых дольщиков» когда формально без нарушения закона грабят как правило людей пожилых, либо доверчивых. Поскольку банк государственный — подрывается доверие к государству. Решить вопрос координально чере суды будет сложно, юристы в Сбере грамотные, бумаги составлены правильно, надо привлекать общественные структуры и депутатов, в данном случае нарушена не буква закона а его суть. Коллективные действия будут эффективнее. С проблемой столкнулся недавно, пока думаю как ее решать. Подлость не должна остаться безнаказанной!

  • Екатерина (гость)
    17:29

    У меня аналогичная ситуация, давайте объединяться! Если будет нужно участие, я подключусь.
    Также думаю по поводу использования страховки, — там же включено страхование путешественников. Может быть можно как-то это использовать? Кто-нибудь разбирается? Давайте подумаем и может часть денег можно будет так вывести

  • вадим (гость)
    12:17

    та же ситуация
    менеджер обещала что 5 лет взносов потом
    вернут с процентами
    повелся) наперсточники…

    • Влад (гость)
      15:47

      В начале сентября у меня завершался срок депозита. Мне позвонила в конце августа менеджерша (очередная новая) и предложила её посетить, чтобы более выгодно разместить средства с депозита (мол %% будет выше, но оформить онлайн нельзя, только в офисе, типа чтоб мошенники не обманули. Просмотрел все предложения по депозитам, ничего такого привлекательного как она расписывала не встретил. В день назначенной встречи она мне позвонила, чтобы подтвердить встречу. Я у неё спросил что за «продукт» она мне хочет предложить, тут она и назвала «Семейный актив». Бегло глянул на это чудо на сайте СБ, поскольку в такие игры не играю. Тут же перезвонил менеджерше и категорически отказался от общения (несмотря на активные уговоры). Вот на том и расстались, а депозит переоформил хоть и на менее выгодные условия, но без таких заморочек, о которых много выше написали обманутые люди.

  • Алексей (гость)
    15:27

    Сбер обманывает! Программа Семейный актив не возвращает деньги. Я попал на 200 тышь.
    Если кто-то сможет помочь, напишите пожалуйста.

  • Ирина (гость)
    18:59

    Полностью согласна со всеми, кто попался в эту ловушку! Нам предлагали банковский продукт, а не страховку, и рассказывали как он работает. Целая презентация. Менеджеры банка в течение часа отвечали нам на наши вопросы: зачем нам это нужно! Что мы на пенсию не проживем, в стране инфляция, что скопленные деньги должны работать, а не таять. Поэтому «добрый» банк придумал для пенсионеров продукт «Семейный актив!!!!, который сохранит и преумножит честно заработанные деньги.
    Самый главный обман в том, что они говорили, что мы можем в любой удобный для нас момент изменить условия. Прекратить накапливать деньги, забрать их, изменить срок накопления, сумму накопления, сумму взноса и т.п.Что у нас совсем нет риска потерять их-это же семейный актив.
    Когда мне дали договор страхования, я была очень удивлена, что это вообще какое-то страхование и особенно, что там написано!
    Но мне менеджер целый час рассказывал как это работает и то, что там написано отношение к этому не имеет!!! Поэтому я посчитала для себя неудобным сказать ему, что в документах вообще об этом ничего не сказано, т.е. я должна была в течение часа разбирать каждый пункт договора и уличать менеджера во лжи!!!
    И что мне не нужен договор страхования вообще!!!
    Я считаю, что сотрудники Сбербанка занимаются недобросовестной практикой продаж, вводят потребителей в заблуждение относительно свойств финпродукта (мисселинг)
    ЦБ просил информировать о таких фактах нарушения.
    Готова присоединиться ко всем обманутым tim.irina66@mail.ru
    Вот на что все повелись и поверили нашим друзьям менеджерам.

  • Юлия (гость)
    09:02

    У Вас 2 НЕДЕЛИ!!!
    Если Вас угораздило попасть в ловушку этих страховых договоров любого! банка и Вы попали на эту ветку до истечения 2 недель с момента подписания договора, бегите скорее в банк и расторгайте договор!!! Они обязаны будут расторгнуть этот договор, хотя им это не понравится абсолютно, можете быть уверены. Ох, какие обиженные физиономии и оскорбленные мины в банке строили сотрудники, когда я помогала маме расторгнуть эту кабалу!!! Вы б видели! Желаю успеть вылезти из этой хитроумно расставленной и презентованной ловушки банков и никогда больше не попадаться на их мошеннические уловки!!!

  • Зульфат (гость)
    14:20

    Тоже попался в такую историю. Доверился сбербанку… Так называемые, «персональные менеджеры», отрабатывают свои проценты (я думаю, неплохие). Обманывают в основном пенсионеров. И это творится в стенах государственного банка. Это чудовищно! В какой стране мы живем!
    Я тоже готов присоединиться к группе по коллективной жалобе.

  • Елена (гость)
    09:44

    вот честно, считаю, что с точки зрения понимающего клиента-схема вполне себе выгодная (и я подписала договор и буду платить, а потом снимать сливочки :) ). но тут в основном пишут, что доверчивые пенсионеры не готовы к таким условиям и не были предупреждены о понесенных тратах. в основном это вина менеджеров банка, я считаю, не порядочно они поступили с людьми уговорив на участие в этой программе. не думаю, что банк хочет разбирать последствия заключенных сделок с введенными в заблуждение людьми, а вот работники банка вполне могут ввести в заблуждение (а пенсионеры, в силу возраста, не понять всей сути программы). да и странно вообще, что эту программу предлагали пенсионерам, им это вообще не выгодно, т.к. у них в большинстве своем не с чего возвращать НДФЛ.

  • Светлана (гость)
    17:48

    Даже более того, говоря, что легко можно изменить срок договора( просто пересчитают проценты) не предупреждают, что при этом полностью теряется первоначальный взнос. Это нигде не прописано в договоре, и узнаешь только когда видишь новый расчет выкупных сумм

  • Александр Лекомцев
    13:06

    Добрый день, я сам столкнулся с подобной ситуацией, ознакомившись с досудебной процессуальной практикой взаимодействия клиентов сбербанка и организации «Сберстрахование», пришел к выводу, что решение есть только через суд и только через коллективное обращение.

    Свяжитесь со мной чтобы составить коллективный иск по подобному вопросу.
    @alexleko (тг)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля