Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Уважаемая Тина!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Чтобы зарегистрировать Ваш отзыв в службе по работе с обращениями клиентов, просим Вас указать номер страхового полиса или дела, либо отправить информацию на электронный адрес claims@soglasie.ru. После чего представитель службы свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Невыдача направления на ремонт
Легкие повреждения бампера (ремонт — покраска, без обращения в милицию), первое обращение по кузовному ремонту в течение действия страховки КАСКО.
Эксперт, принимающий документы, сообщает, что выдаст направление на ремонт сразу же. После недолгой беседы о другом отделении, где проводят экспертизу, эксперт пытался получить утвердительный ответ на вопрос, лучше ли его отделение.
А также после, судя по громким репликам, не очень приятного разговора по телефону (при открытой двери, не очень культурно выражаясь, не стесняясь клиентов, ожидающий своей очереди, пока эксперт наговорится по телефону), эксперт сообщает, что не даст направление сразу, приезжайте через день-два, а лучше через 3.!!!
Это отделение на Варшавском шоссе, 32.
Это что? Корпоративная культура или правила компании, меняющиеся в зависимости от настроения экспертов?