прошу отредактировать «минусы»:
превышены все сроки,
время ожидания на линии call-центра достигало 30 минут,
непрофессиональность операторов,
несмотря на обращения в call-центр с претензиями к СК никакой обратной связи
Уважаемый Андрей Александрович!
Сожалеем, что вам пришлось потратить своё время, как на коммуникации с представителями компании, так и на размещение данного отзыва.
Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В понедельник мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации. Сотрудники, не оказавшие Вам должного внимания, будут привлечены к ответственности.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
В понедельник со мной никто так и не связался. По поводу наказания нерадивых сотрудников — накажете вы их или премию выпишите меня мало волнует, профанация это все и смахивает на дежурную фразу. Для меня важно чтобы автомобиль быстро и качественно отремонтировали. Лишний раз убеждаюсь, что СК свои обязанности не исполняет в полной мере.
В конце страхового периода наивно полагал, что ремонт будет выполнен незамедлительно и думал продлевать договор КАСКО в данной СК. Естественно продлевать договор с «Согласием» я не стал. Так что потеря прямой выгоды для СК очевидна.
Уважаемый Андрей Александрович!
По техническим причинам вчера не было возможности связаться с Вами для решения вопроса.
Сегодня во вторник специалист отдела по работе с обращениями клиентов с Вами свяжется и предоставит всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей Александрович!
На текущий момент по Вашему событию направление на ремонт согласовано.
До конца вторника специалист Отдела по работе с обращениями клиентов с Вами свяжется и предоставит информацию, когда Вы сможете поставить машину на ремонт.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Действительно согласовано, спасибо за оперативность в данном конкретном эпизоде. Направление уже в сервисе и дата первичного осмотра авто согласована.
Смущает, что по результатам трасологии одно из повреждений «носит накопительный характер». То есть получается, что приобретая КАСКО, я не могу быть уверенным в том, что появившиеся, даже незначительные, зафиксированные повреждения будут устранены. Судя по всему СК всеми силами пытается минимизировать свои выплаты, что вполне логично, но на имидже компании это отражается негативно.
К сожалению, направление выдано не в выбранный мной сервис (официального дилера), а в другой (официального дилера), что соответствует договору и не критично. При заключении договора и общении с сотрудниками call-центра мне давали понять, что получить направление в «нужный» сервис легко, да и в противном случае всегда можно БЫСТРО решить этот вопрос по телефону. Однако сейчас этот вопрос можно попытаться решить только в центральном офисе СК подачей письменного заявления и оно может рассматриваться в течение месяца.
Если СК не считает нужным идти навстречу пожеланиям клиентов, минимизирует компенсации за счет четкого следования букве закона и всем правилам страхования, то я со своей стороны не вижу препятствий для подачи жалобы в ФСФР на завышение сроков рассмотрения дела.
P.S.
Прошу администрацию сайта добавить в отзыв в поле «Автор отзыва недоволен»: «Размер выплаты»
Уважаемый Андрей Александрович!
ООО «СК «Согласие» действует в рамках законодательства и правил страхования и стремится быть клиентоориентированным.
Законом определена обязанность страховщика руководствоваться условиями договора страхования и стандартными правилами страхования, утвержденными и направленными в орган страхового надзора. По условиям договора страхования одним из вариантов исполнения обязательств по договору страхования является осуществление ремонта поврежденного ТС на СТОА по выбору страховщика. Согласно заявлению по убытку № 67640/11, Вы выбрали вышеуказанный вариант формы выплаты страхового возмещения. Одностороннее изменение страховщиком условий договора страхования запрещено действующим законодательством. В то же время условия договора страхования могут быть изменены по желанию страхователя, после заключения между страхователем и страховщиком дополнительного соглашения к договору страхования в письменной форме, в соответствии с требованиями закона.
Что касается указанных в заявлении по делу № 67640/11 повреждений, по результатам проведенной трасологической экспертизы все повреждения получены в ходе различных действий и не могут быть отнесены к одному страховому случаю. В связи с этим, чтобы по возможности максимально учесть требования страхователя, было принято решение принять к урегулированию самое значительное повреждение, которым в данном случае явился капот автомобиля.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
К какой ответственности привлечете сотрудников? Пальчиком погрозите?
Уважаемый Андрей!
Мера взыскания будет определена дисциплинарной комиссией.
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Хозяин поднимет капитализацию и продаст Согласие иностранному инвестору. Работайте, девочки, на имидж. Оно того стоит.
Хорошая работа служб по работе с клиентами не может заменить качественное урегулирование. Нарисованный обед в ресторане не лучше тарелки простого супа. Начинать надо с другого конца.
Неплохая мысль: сначала заплатите деньги, а потом извинитесь перед клиентом, даже если он виноват, Но не наоборот.
"… большинство СК работают по схожим принципам?"
Увы, при описанных Вами обстоятельствах это так. Не очень люблю «Согласие», но не уверен, что можно найти страховую компанию, которая в описанном Вами случае сознательно поступила бы по-другому.
Кстати, есть — чисто теоретическая — возможность попытаться все-таки отсудить у страховой компании возмещение всего ущерба, причиненного Вашей машине: http://www.asn-new... Но на практике с выигрышем таких дел в суде лично я ни разу не сталкивался.
страховая затягивает дело
Страховой случай №67640/11, КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован в СК «Согласие» осенью 2011г. и я не обращался по поводу ремонта до весны 2012г. Документы были поданы удаленно представителю СК в автосервисе в начале мая (4-5 число). По данным СК 22 мая (!!!) дело было направлено на трасологическую экспертизу (страховой случай произошел во дворе рядом с домом, машину попросту поцарапали), но как мне объяснил представитель СК по телефону «это нормальная практика». По состоянию на 29 июня (!!!) дело все еще находится на трасологической экспертизе. Нет не то что направления на ремонт, нет вообще никакого решения!
В мае время ожидания на лини call-центра СК составляло порядка 30 минут. За все время обращений никто из операторов не мог прокомментировать почему страховая не уложилась в 10-ти дневный срок, только в середине июня представитель СК пояснил, что на трасологическую экспертизу дополнительно отведен месяц, но на данный момент и этот срок был превышен. Так же был звонок от СК с опросом по качеству услуг, однако даже на негативный отзыв положительной реакции не последовало и состояние дел не изменилось.
С момента окончания действия договора КАСКО на меня обрушился вал звонков от представителей СК с предложением продления договора, но на фоне затягивания решения по моему делу это выглядит лицемерием. СК «Согласие» с легкостью и быстро примет ваши средства и оформит страховой полис, но если наступит страховой случай, вы будете вынуждены тратить уйму времени и сил чтобы получить ответ и добиться результата!
время ожидания на линии call-центра достигало 30 минут
непрофессиональность операторов
несмотря на обращения в call-центр с претензиями к СК никакой обратной связи