Уважаемая Елена!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваш отзыв зарегистрирован. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами сегодня в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Уважаемая Елена Михайловна!
Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховым случаям № 31513/12 и № 53242/12. На текущий момент по убытку № 53242/12 направление на ремонт исправлено и отправлено по электронной почте на СТОА, по убытку № 31513/12 направление готово, и, согласно договоренности с Вами, оригинал направления Вы можете забрать в офисе в Кунцево 07.07.2012.
Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие». Мы будем работать над исправлением выявленных ошибок.
___________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
компания согласие!
№ 31513/12 от 12 апреля и № 53242/12 от 15 мая, сегодня 01 июля до сих пор машину не поставили на ремонт!!! пересечение двух случаев.Оценивала ущерб у независимого эксперта, так они в течении 2 х месяцев документы от него не видят. По телефону дозвониться не возможно, приехала в офис на Графский- а там кошмар! Все страхователи ругаются, пишут жалобы… никто к ним из руководителей не выходит-бардак полный!!!
Добилась направления на ремонт, приезжаю в сервис а мне говорят нет направления по первому случаю и второе написано не тот номер машины в направлении-опять тягомотина!!!