Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

необоснованная задержка рассмотрения страхового случая

Проблема решена!

01.06.2012 в АЭНКОМ (Ботанический сад) я подал полный комплект документов на урегулирование убытка по случаю ОСАГО.
номер убытка 0352/133/00175/12.
На сегодняшний день (29.06.2012) до сих пор не могу получить от операторов Call центра информацию даже о сумме не оспариваемой выплаты. Также операторы не могут сообщить причину по которой задерживается решение о выплате. В понедельник (02.07.2012) уже истечет 30 дневный срок со дня моего обращения с заявлением и полным пакетом необходимых документов. Согласно ФЗ №40 Статьи 13 п.2 Страховщик в 30 дневный срок обязан осуществить страховую выплату, но со слов операторов Call центра, на текущий момент нет даже рассчитаной суммы страховой выплаты.

Абсолютно бесполезный Call центр. У операторов нет абсолютно никакой хоть сколько нибудь существенной информации по страховому случаю. "Переводят стрелки" на отдел урегулирования убытков, мол они там задерживают рассмотрение страхового случая, но при этом не сообщают номеров и не переключают на ответственных за бардак специалистов отдела. Все личные обращения предлагают делать исключительно с 9 до 17 часов. Да именно до 17, хотя рабочий день до 18-00.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Благодаря оперативной работе СК удалось решить проблему автора отзыва. Информация о сумме выплаты направлена в 30-ти дневный срок, выплата произведена в 3-дневный срок. Других претензий от автора не поступало. Поскольку мы оцениваем работу СК целиком, считаем справедливым не зачесть низкую оценку.
Уважаемый Михаил!

Документы по заявленному событию переданы в бухгалтерию на оплату.
Выплата страхового возмещения будет произведена в течение трех рабочих дней.
Информация о сумме выплаты направлена Вам на электронный адрес 02.07.12г.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
18 комментариев
18 комментариев
  • Вениамин (гость)
    17:48

    Не стоит переживать из-за того, что от Вас мало зависит.
    Радуйтесь жизни и солнцу, женщинам и ветру.
    В течение недели деньги придут и куда-то уйдут.
    А жизнь продолжится.

  • Михаил (гость)
    18:33

    Ремонт за счетсвятого духа, что ли делать?

  • Пирей (гость)
    18:57

    У одной из ведущих СК пару месяцев назад был сбой — не отвечали про убытки. Может, это Альфа была?

  • Антон (гость)
    00:23

    Да еще заплатят меньше чем хочется.

  • Георгий (гость)
    15:42

    Альфа это вам не Гамма-страхование. Обуют по полной рограмме. И еще вы останетесь им должны.

  • Ашот (гость)
    16:53

    Ну прямо запугали тут всех. Кто не рискует, тот не пьет коньяк ХО!

  • Михаил (гость)
    17:56

    Альфа она и есть Альфа. И в грехе и в святости, и в бизнесе и в обмане, что в общем-то одно и то же.

  • Вот не знал (гость)
    12:38

    Разве в колл-центре есть информация по статусу убытка?

  • Алексей (гость)
    23:24

    Это называется оптимизация выплат за счет наших кошельков.

  • Виктор (гость)
    08:31

    Личные обращения до 17 часов — это в офис когда сам приходишь?

    • Миха (гость)
      09:29

      да. Девушка в телефоне предлагает сделать записать на прием в отдел качества сервиса на ш.Энтузиастов. Хотя они работают до 18:00 но сделать запись хотя бы на 17:30 мне не удалось. Самое позднее на 17:00 хотя мне по большому случаю хотелось только письменную претензию зарегистрировать в канцелярии, чтобы начать документы для суда собирать. Т.е. Альфа по их видению, обслуживает исключительно безработных :)

  • Миха (гость)
    09:39

    Господа, у меня возникла сейчас интересная мысль. А кто пробовал судиться не со страховой компанией ОСАГО виновника по поводу урезания выплаты, а непосредственно с виновником ДТП который выбрал такую уе… ю страховую компанию? В частности в этом ДТП в меня въехал грузовик не маленького дистрибьютора. Если поговорить с Альфой (с кем нибудь из отдела по работе с корпоративными клиентами) в этом ключе может быть прогресс? Кто пробовал ходить таким путем?

    • Городовой
      09:50

      В силу Гражданского кодекса владелец источника повышенной опасности (в данном случае — автомобиля) несет ответственность за весь причиненный им ущерб в полной мере — вне зависимости от того, как рассчитывается ущерб в рамках ОСАГО и сколько выплатила страховая компания (а также вне зависимости от наличия или отсутствия полиса ОСАГО). Если Ваш ущерб документально подтвержден и его размер обоснован, то разницу между суммой выплаты по ОСАГО и этим размером Вы, по идее, беспрепятственно можете взыскать с виновника ДТП. Никаких гарантий относительно решения суда по Вашему конкретному случаю в наших российских условиях, разумеется, дать нельзя — однако, с точки зрения законодательных норм, у Вас есть все условия для выигрыша такого дела.

    • Ведьма из Блэр (гость)
      10:13

      Ну, по крайней мере ВАС решил, что износ должен возмещать виновник ДТП, раз уж страховая компания его не возмещает: http://www.asn-new...

      • Михаил Ломков
        11:06

        ну вот это как раз таки бред на мой взгляд.
        Износ он на то и износ, что его возмещать страховкой неправильно!!!
        Если у меня ржавое корыто с облезшей краской и мне помяли дверь в ДТП, это ведь не значит, что кто-то кроме меня самого должен возместить разницу между стоимостью ржавой гнилой двери, которую мне помяли в ДТП и не ржавой, которую я куплю пускай даже на разборке и не новую, но при этом не гнилую.
        Разве не так?

        • Василий (гость)
          11:18

          Так за износ же тут взяли именно с виновника, а не со страховой. А логика тут определенная есть — у меня была дверь, теперь ее нет, найти и поставить дверь именно в том состоянии, в каком она у меня была, далеко не всегда есть возможность — и вообще: зачем мне весь этот гимор с метаниям по разборкам и т.п., когда однозначно причина всей этой головной боли — виновник ДТП? В идеале — пусть берет и в разумные сроки приводит мою дверь в состояние, которое было на момент, когда он в нее въехал. То есть пусть либо сам мечется по разборкам, либо — просто платит мне нужную сумму с учетом того, что я из-за него метаться не хочу: мне достаточно гимора с самой аварией, ее оформлением и прочей фигни. Все у нас в стране шиворот-навыворот: головная боль и необходимость суетиться на деле возникает не столько у виновника ДТП (хотя именно это было бы справедливо), сколько у потерпевшего.

  • Михаил Ломков
    12:10

    А вот и не соглашусь!!!
    Именно виновник не должен испытывать никаких проблем в связи с ДТП. Именно от этого он ЗАСТРАХОВАН полисом ОСАГО. Для этого ОСАГО и создана, чтобы виновнику не нужно было метаться чего-то искать, продавать почки и т.п.
    А вот то, что у пострадавшего возникают проблемы с возмещением, это именно проблема работы страховых компаний и их нужно лечить как раз таки финансовым голодом.
    Когда пострадавшие начнут массово судиться именно с виновником по причине не выплаты ЕГО страховой компании денег, то завтра он резонно решит «нахрена я спрашивается страхуюсь?!?!, раз моя компания говно, значит пойду в другую».
    Соответственно даже в условиях одинаковой цены на ОСАГО полис, появится место для конкуренции между страховыми и конкурентным преимуществом будет как раз надежность возмещения пострадавшему его убытков.
    Разве не так?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля