Не стоит переживать из-за того, что от Вас мало зависит.
Радуйтесь жизни и солнцу, женщинам и ветру.
В течение недели деньги придут и куда-то уйдут.
А жизнь продолжится.
У одной из ведущих СК пару месяцев назад был сбой — не отвечали про убытки. Может, это Альфа была?
Альфа это вам не Гамма-страхование. Обуют по полной рограмме. И еще вы останетесь им должны.
Ну прямо запугали тут всех. Кто не рискует, тот не пьет коньяк ХО!
Альфа она и есть Альфа. И в грехе и в святости, и в бизнесе и в обмане, что в общем-то одно и то же.
Разве в колл-центре есть информация по статусу убытка?
Это называется оптимизация выплат за счет наших кошельков.
Личные обращения до 17 часов — это в офис когда сам приходишь?
да. Девушка в телефоне предлагает сделать записать на прием в отдел качества сервиса на ш.Энтузиастов. Хотя они работают до 18:00 но сделать запись хотя бы на 17:30 мне не удалось. Самое позднее на 17:00 хотя мне по большому случаю хотелось только письменную претензию зарегистрировать в канцелярии, чтобы начать документы для суда собирать. Т.е. Альфа по их видению, обслуживает исключительно безработных
Господа, у меня возникла сейчас интересная мысль. А кто пробовал судиться не со страховой компанией ОСАГО виновника по поводу урезания выплаты, а непосредственно с виновником ДТП который выбрал такую уе… ю страховую компанию? В частности в этом ДТП в меня въехал грузовик не маленького дистрибьютора. Если поговорить с Альфой (с кем нибудь из отдела по работе с корпоративными клиентами) в этом ключе может быть прогресс? Кто пробовал ходить таким путем?
В силу Гражданского кодекса владелец источника повышенной опасности (в данном случае — автомобиля) несет ответственность за весь причиненный им ущерб в полной мере — вне зависимости от того, как рассчитывается ущерб в рамках ОСАГО и сколько выплатила страховая компания (а также вне зависимости от наличия или отсутствия полиса ОСАГО). Если Ваш ущерб документально подтвержден и его размер обоснован, то разницу между суммой выплаты по ОСАГО и этим размером Вы, по идее, беспрепятственно можете взыскать с виновника ДТП. Никаких гарантий относительно решения суда по Вашему конкретному случаю в наших российских условиях, разумеется, дать нельзя — однако, с точки зрения законодательных норм, у Вас есть все условия для выигрыша такого дела.
Да, теорию я знаю. И меня даже интересует не столько официальная судебная практика, сколько реальные случаи из жизни. У кого так было?
Расскажите +\- такого подхода?
Ну, по крайней мере ВАС решил, что износ должен возмещать виновник ДТП, раз уж страховая компания его не возмещает: http://www.asn-new...
ну вот это как раз таки бред на мой взгляд.
Износ он на то и износ, что его возмещать страховкой неправильно!!!
Если у меня ржавое корыто с облезшей краской и мне помяли дверь в ДТП, это ведь не значит, что кто-то кроме меня самого должен возместить разницу между стоимостью ржавой гнилой двери, которую мне помяли в ДТП и не ржавой, которую я куплю пускай даже на разборке и не новую, но при этом не гнилую.
Разве не так?
Так за износ же тут взяли именно с виновника, а не со страховой. А логика тут определенная есть — у меня была дверь, теперь ее нет, найти и поставить дверь именно в том состоянии, в каком она у меня была, далеко не всегда есть возможность — и вообще: зачем мне весь этот гимор с метаниям по разборкам и т.п., когда однозначно причина всей этой головной боли — виновник ДТП? В идеале — пусть берет и в разумные сроки приводит мою дверь в состояние, которое было на момент, когда он в нее въехал. То есть пусть либо сам мечется по разборкам, либо — просто платит мне нужную сумму с учетом того, что я из-за него метаться не хочу: мне достаточно гимора с самой аварией, ее оформлением и прочей фигни. Все у нас в стране шиворот-навыворот: головная боль и необходимость суетиться на деле возникает не столько у виновника ДТП (хотя именно это было бы справедливо), сколько у потерпевшего.
А вот и не соглашусь!!!
Именно виновник не должен испытывать никаких проблем в связи с ДТП. Именно от этого он ЗАСТРАХОВАН полисом ОСАГО. Для этого ОСАГО и создана, чтобы виновнику не нужно было метаться чего-то искать, продавать почки и т.п.
А вот то, что у пострадавшего возникают проблемы с возмещением, это именно проблема работы страховых компаний и их нужно лечить как раз таки финансовым голодом.
Когда пострадавшие начнут массово судиться именно с виновником по причине не выплаты ЕГО страховой компании денег, то завтра он резонно решит «нахрена я спрашивается страхуюсь?!?!, раз моя компания говно, значит пойду в другую».
Соответственно даже в условиях одинаковой цены на ОСАГО полис, появится место для конкуренции между страховыми и конкурентным преимуществом будет как раз надежность возмещения пострадавшему его убытков.
Разве не так?
необоснованная задержка рассмотрения страхового случая
01.06.2012 в АЭНКОМ (Ботанический сад) я подал полный комплект документов на урегулирование убытка по случаю ОСАГО.
номер убытка 0352/133/00175/12.
На сегодняшний день (29.06.2012) до сих пор не могу получить от операторов Call центра информацию даже о сумме не оспариваемой выплаты. Также операторы не могут сообщить причину по которой задерживается решение о выплате. В понедельник (02.07.2012) уже истечет 30 дневный срок со дня моего обращения с заявлением и полным пакетом необходимых документов. Согласно ФЗ №40 Статьи 13 п.2 Страховщик в 30 дневный срок обязан осуществить страховую выплату, но со слов операторов Call центра, на текущий момент нет даже рассчитаной суммы страховой выплаты.
Документы по заявленному событию переданы в бухгалтерию на оплату.
Выплата страхового возмещения будет произведена в течение трех рабочих дней.
Информация о сумме выплаты направлена Вам на электронный адрес 02.07.12г.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий