Уважаемый Роман!
Для рассмотрения Вашей ситуации, просьба направить логин для входа в личный кабинет, а также скан/копию паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/39535».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Роман, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный email?
Пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет
Добрый день!
Оформлял электронный полис без регистрации в своем личном кабинете. Решил зарегистрироваться в ЛК для продления полиса, при поиски полиса выдает сообщение «Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.» Полис ХХХ № 0013901932 от 22.09.2017 года. Подозреваю, что ошибка была в дате рождения, как исправить ошибку.
Спасибо за обращение.
Ваш полис добавлен в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».