Уважаемый Василий Григорьевич!
Для решения ситуации просим написать логин для входа в личный кабинет и приложить скан паспорта на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39547».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ОТ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРИШЕЛ НОВЫЙ ПАРОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЙТИ В Л.К. НО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТАК И НЕ УДАЕТСЯ. «ИЗМЕНИТЬ» НЕ АКТИВНО. ДАЛ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ В УЖЕ УПОМЯНУТУЮ СЛУЖБУ
СПАСИБО. ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный email?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ВСЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ.У ВАШИХ СЛУЖБ ИДЕТ ПЕРЕПИСКА СО МНОЙ ПО ЭЛ.АДРЕСУ.РАЗ ДЕЛО ДВИГАЕТСЯ, Я НЕ ВСЕГДА ЗАГЛЯДЫВАЮ НА ЭТУ СТРАНИЦУ.
ИЗМЕНЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
добрый день. поменял водительское удостоверение и необходимо внести изменение в полис. в личный кабинет зайти не могу. прошу помочь внести изменения. полис ХХХ 00437174329( выдан взамен ХХХ 0036211240) новое водительское уд. 9901 546714.
пароль был KUBRAK
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».