Уважаемый Александр!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные на good-service@alfastrah.ru.:
— номер, с которого Вы звонили;
— номер полиса;
— какие именно изменения необходимо внести;
— документы с корректными данными;
— логин для входа в личный кабинет.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39548».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не могу внести изменения в страховой полюс е-осаго
27.08.2018 года так и не смог дозвониться, звонил 4 раза последний длился 29 минут.
Ответ предоставлен в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/39518
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».